Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение DRONspb » 11.10.13 14:52

был заменен двигатель, мозги старые остались. Заводится в принципе легко. Но... борткомп показывает 1.5-1.7 литра в час, на старом моторе было примерно 1.2 литра в час. но основная проблема- это холостой ход. так работает ровно. на резкое нажатие на газ реагирует с огромной заторможкой, если ехать, то "задыхается", т.е. падает мощность. при сбросе газа обороты падают до 2 тысяч, потом выростают до 3ех и начинают медленно падать. через некоторое время обороты резко падают до нормы, иногда при этом холостой ход некоторое время быстро плавает как бы подгазовывая.

вакуумные трубки все отключены , кроме тормозов, ЕГР заглушен у самого коллектора. очень грешил на подсос воздуха, но найти не могу. Еще думаю, что мозг не видит датчик ОЖ

помогите клубни, так ездить нельзя.
Аватара пользователя
DRONspb
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 14.12.08 15:53
Откуда: С-Пб
Фото: 2
Сar: FORD SCORPIO 2.0i OHC 86г.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение Felix » 11.10.13 15:30

А ничего, что клапанов стало 16?
Ну, и момент зажигания не пойми какой теперь стал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение DRONspb » 11.10.13 15:47

А как это связано с подскоком холостых до 3 тысяч???

момент зажигания влияет на разгон и стабильность на ХХ. У меня двигатель на ХХ работает идеально, но вот на сбросе газа почти обороты не сбрасывает. а тупит на разгоне из-за отсутствия лямбды. Позже видео скину, с набором и со скидыванием оборотов
Аватара пользователя
DRONspb
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 14.12.08 15:53
Откуда: С-Пб
Фото: 2
Сar: FORD SCORPIO 2.0i OHC 86г.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение atom » 11.10.13 15:47

Эт чо, на ДОНСе мозги от ОНСа остались? :shok:
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение Petruha » 11.10.13 19:22

DRONspb пишет: а тупит на разгоне из-за отсутствия лямбды
Год ездил без них на V6.Абсолютно никаких изменений в работе двигла не наблюдалось,акромя чрезмерного ЖОРА.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение stress » 11.10.13 20:00

DRONspb пишет:помогите клубни, так ездить нельзя.

Встречный вопрос,а что помешало махнуть мозги?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение Oleg_13 » 11.10.13 21:56

да...без лямбда зондов авто жрет очень много, никак время не выберу на их установку:(:(:(
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение dima_spb » 12.10.13 11:35

Вапщета, на 2.0 115 (если это донец от первого или переходного, но не от жабы) и 2.0 136 разные системы зажигания, с разными датчиками, и, само собой, таблицами в мозгах.

Пихать в староскорпа EEC5 от жабы...эээ...проще, думаю, новую машину купить будет.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение Crick » 12.10.13 14:10

DRONspb пишет:момент зажигания влияет на разгон и стабильность на ХХ

и на расход
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение DRONspb » 12.10.13 21:52

Уточняю. Речь идет о замене двигателя NSD 115 лс 8v на жабе на 16v 136 лс. Ни о каких первых или переходных скорпах речи быть не может. Совершенно разнае системы управления.
Заводится с пол оборота, в принципе едет, пока не прогреется. Но обороты холостые после движения подпрыгивают до 3-4 тысяч оборотов. И только это мне и не нравится.
Аватара пользователя
DRONspb
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 14.12.08 15:53
Откуда: С-Пб
Фото: 2
Сar: FORD SCORPIO 2.0i OHC 86г.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение шуро » 13.10.13 10:44

Попробуй отключить датчик температуры ОЖ на мозги. Они имеют свойство дохнуть и показывать температуру грунта на обратной стороне Луны,от этого мозг сходит с ума... Это если конечно он его видит. Если не видит то просто будет очень туго заводится и переливать когда прогреется (если лямбды нету). Подсос-да,возможен. Но если такая петрушка как ты описал то должно шипеть довольно сильно. А расход на холостых вообще может быть из-за грязных форсунок... У меня до того как помыл было 1.3-1.5 после промывки 0.8-1.0..
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

Сообщение DRONspb » 13.10.13 13:23

Датчик ОЖ отключал, начинают крутится вентеля охлаждения, значит мозг его видит. Заводится на холодную и на горячую с пол-пинка.
Сегодня завел- сильно плавали обороты ХХ, газанул, они улетели под 4 тысячи. Отключил датчик положения дросселя- обороты упали до нормы и пока ехал на работу проблем с хх не было. Сегодня попробую заменить его на запасной.
Еще меня преследует проблема с низким давлением топлива. Замена насоса и фильтра не решили проблемы... такое ощущение, что идет потеря тока в цепи бензонасоса. Докидываю доп соплю на прямую к бензонасосу и машина едет быстрее.
Аватара пользователя
DRONspb
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 14.12.08 15:53
Откуда: С-Пб
Фото: 2
Сar: FORD SCORPIO 2.0i OHC 86г.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : On