Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стук в рулевой колонке

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение ART&rey » 20.09.13 17:06

Стоп. Давай по порядку! Что ты подразумеваешь под "карданчиком"?
Изображение
Втулка тут не причем....
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение ART&rey » 20.09.13 17:27

Исходя из рисунка видно. С противоположной стороны от рулевой колонки рейка ходит в капроновой втулке 4 (поз.2), которая исключает люфт и соответственно соприкосновение рейки (11) с кожухом (1). А со стороны колонки в корпусе имеется "колодец" под червячную шестерню-ось (4 в сборе), которая опирается через подшипник (3). Подшипник прижимается к "колодцу" прижимной втулкой (5) (она у меня почему-то постоянно откручивается!!!). Чтобы прижать рейку к червячной шестерне в корпусе рейки имеется еще один "колодец", в который вкладывается фторопластовая (скорее всего) втулка (8) и через пружину (9) притягивается резьбовой заглушкой (10).
Так вот в книге сказано:
"Установить на герметик защитный колпачок упора рейки (имеется ввиду поз.10), затянуть его моментом
40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°.
7. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота
приводной шестерни рулевой передачи (поз. 4)."
Конечно же в гаражных условиях тяжело проверить угол отвинчивания и момент сопротивления, я постоянно подтягивал заглушку пока не добился тишины при приемлемом усилии вращения!
А вот если перетянуть эту заглушку, то руль не только не возвращается обратно сам при нормальном развале-схождении, но и вращать его ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО (испугал как-то тетю за рулем, когда только отремонтировал, но перетянул).
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение TEODDOR » 20.09.13 18:55

смотри, рейку мне меняли очень давно. сейчас мне поставили втулку под номером 2, а карданчик я менял, который соединяет рейку и вал рулевой. А руль у меня крутится очень легко. особенно после того, как мне поставили правый опорный подшипник, которого, как выяснилось, у меня не было совсем) А ещё мне меняли сайленты рычагов и сайленты стаба а также снимали обе стойки
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение ART&rey » 23.09.13 12:29

Бррр. что то я запутался... Проблема в чем? Не возвращается руль?
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=8831&p=401711&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80#p401711
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение TEODDOR » 24.09.13 09:17

теперь уже да) после замены втулки стур в рейке исчез и остались по рулевой только две проблемы:
1. плохо возвращается руль (причем при выворачивании есть такой участок когда он радостно начинает помогать тебе его выворачивать, то есть эдакой антивозврат)
2. Стук а рулевой колонке при выворачиванини руля в каком-то одном или двух местах. Как будто что-то срывается со стуком
По поводу кастора развальщик смотрел и сказал, что типа в норме. Если раньше он был больше, то непонятно куда ушёл. Разве что сайленты поставили по-другому
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рейке без ГУР

Сообщение TEODDOR » 02.10.13 10:28

так что, можно как-то безболезненно разобрать рулевую колонку?
потому что после выявления факта наличия отсутствия опорного подшипника в левой стойки я готов увидеть в рулевой колонке всё что угодно :shok:
И ещё вопрос, я когда менял карданчик то при закреплённой на рейке нижней части максимально подал его наверх по валу и закрепил. При этом вся контрукция была максимально вытянута в линию. Это правильно или должен быть небольшой прогиб в месте соединения двух частей на карданчике?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение TEODDOR » 09.10.13 14:00

UP!
Неужели никто не может помочь?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение kenny » 09.10.13 14:15

Небольшой перегиб в карданчике точно должен быть.
По поводу стука, посмотри внимательно на зубья в червячной передачи, может из-за этого и руль не возвращается.
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение TEODDOR » 10.10.13 09:39

Достал уже этот руль. А есть разница как карданчик ставить? Или главное согласование рулевой колонки и рулевой рейки? Руль крутится легко, даже слишком легко, на ямках дергается, при полном выкручивании наоборот рвется вывернутся ещё больше. А возвращаться не хочет. Наверно придется шайбы подкладывать.
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение gmiro » 10.10.13 11:01

Подскажите, если на рейке с ГУР возможность дотяжки рейки.
Рейка не течет, но уже немного постукивает на мелких неровностях.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение kenny » 11.10.13 10:22

Нету. Просто выбери шайбочку по размеру и подложи под крышечку.
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение gmiro » 11.10.13 10:35

не вьехал! Под какую крышечку? :shok:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение kenny » 11.10.13 10:59

Выше на картинке номер 10, только у рейки с ГУР там крышечка на двух больтах, под ней пружинка и хреновина которая прижимает вал к рейки. Поидее там должен быть винт регулировочный, но почемуто он там не предусмотрен.
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение gmiro » 11.10.13 11:22

Не снимая рейки можно это сделать?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение kenny » 14.10.13 10:05

Можно ;-)
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение TEODDOR » 14.10.13 10:25

Кстати, вспомнил, во время замены карданчика на новый никак не мог надеть его на рейку. Пришлось немного постукать) Мож я чего настукал? И из-за этого возврата руля нету?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение ART&rey » 14.10.13 10:45

Там не чего колотить. Возврат руля обеспечивается конфигурацией подвески. Препятствовать возврату может неисправности в колонке и в рейке. Сними "карданчик", проверь как крутиться руль. Если его исключить, остается рейка. Вывеси колеса оба и повращай руль если все легко, то подвеска однозначно! Опоры, вернее подшипники, ну и развал, кастор... Остается грешить только на геометрию кузова, если все будет в норме!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : On