Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДПДЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 16 из 28 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28

Re: ДПДЗ

Сообщение LifeStream » 24.07.13 21:39

вот вопрос, собрался я купить нормальный датчик на донца, но он с прямоуголным разъемом, а у меня хвостатый (кстати мануал бы какой чтоб переходник сделать)
Фишку можно купить в обычном магазине автозапчестей или же там своя, фордовская ?
Аватара пользователя
LifeStream
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 24.04.06 16:17
Откуда: Москва
Фото: 2
Сar: Opel Omega B. 2002, МКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Forder » 24.07.13 21:54

Dohc 2.0 акпп a4lde
Тупит, не едет, при кик-дауне дергается, пытаясь переключить передачу, также и при плавном динамичном разгоне - не едет.
При отключении ДПДЗ авто вообще стоит на месте первые 3 секунды разгона, после чего еле-еле набирает скорость, а коробка переключает с дикими ударами. Получается ДПДЗ исправен?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение LifeStream » 31.07.13 17:16

Люди, я так и не понял. На Донца 2.0 литровго Pierburg 4.02003.10.0 точно подходит (про разъем все понятно, переделаем) ?
Аватара пользователя
LifeStream
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 24.04.06 16:17
Откуда: Москва
Фото: 2
Сar: Opel Omega B. 2002, МКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение dmitry_lef » 08.10.13 17:01

Помогите разобраться с этим ДПДЗ.
Картина такая, заслонка у меня приоткрыта регулировочным винтом (отключил датчи и приоткрыл заслонку для достижения необходимых оборотов ХХ, т.к. при закрытой заслонке, обороты ХХ около 200-500), и вот без ДПДЗ все работает и держит ХХ отлично, и при прогреве, и вообще. Но если подключить датчик, который новый, обороты спустя секунд 10-15 начинают падать гдет до 250. Если датчик не сильно прижимать винтами (отверстия крепления расточил и выставил 0,9 в), но так чтоб он держался в нужном положении, как обычно в данном случае обороты ХХ падают и если сааамую малость пошевелить ДПДЗ, обороты приходят в норму но не на долго))...
Сигнал менял с 0,5 до 0,95... по моему мнению расход бензы меньше при 0,9в. Не могу понять, с чем проблема(
Аватара пользователя
dmitry_lef
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 06.03.13 10:12
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio, 91, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение NPM » 09.10.13 09:59

сперва ошибка в том, что ты расточил посадочные отверстия датчика. Напряжение регулируется винтом начального положения дроссельной заслонки, после установки датчика на место. Ничего точить не надо... Что за бред... :stars: Где написано, что нужно что-то точить на новом датчике?! Просто вдумайся!
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение atom » 09.10.13 10:05

отключил датчи и приоткрыл заслонку для достижения необходимых оборотов ХХ, т.к. при закрытой заслонке, обороты ХХ около 200-500), и вот без ДПДЗ все работает и держит ХХ отлично, и при прогреве, и вообще. Но если подключить датчик, который новый, обороты спустя секунд 10-15 начинают падать гдет до 250.

Без ДПДЗ обороты должны быть выше ХХ - 1050 где-то.
Попробуй еще приоткрыть заслонку.
Да и двигатель хоть укажи какой. На ОНСе еще может зажигание позднее быть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 09.10.13 10:10

Если у тебя ДОНЦ инжектор, то базовые ХХ регулируются не положением заслонки, а отдельным болтом в дросселе в режиме настройки мозгов. Для этого должна быть отрегулирована сама дроссельная заслонка - должна быть в закрытом положении без перекосов и щелей (но это отдельный разговор, и конечно же чистая).
ДПДЗ лучше на 0,5 В -0,55 В выставить перед этим. Ну и, естественно никаких подсосов!
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение dmitry_lef » 09.10.13 11:29

Прошу проявить терпимость), ... упустил некоторые вещи, извиняюсь)
Двигатель 2.0i DOHC.
Да, обороты у меня - 1050. выше оборотов ХХ.

gmiro, подскажи где больше узнать про эту настройку мозгов? А тот винт который в дроселе, крутил, не помогло, ... заслонку чистил, на счет подсосов не могу сказать.
Аватара пользователя
dmitry_lef
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 06.03.13 10:12
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio, 91, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Толстый 757 » 09.10.13 12:17

1.Снять нахрен дроссель и промыть
2.Снять нахрен КХХ и промыть с разборкой и пристрастием.
3.Перестать дрочить ТПС туда-сюда с какими-то там вольтами, всё это чушь. Я себе купил новый, заменил, одел штекер и поехал, никуда его не крутил, никакие мифические десятки вольтов не мерял. Девайс новый самодостаточен. Если это, конечно, не какое-нибудь волго-ланосное говно
4.Собрать всё на место и выставить базовый ХХ.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение dmitry_lef » 09.10.13 12:50

Датчик форд, дросель чистил , КХХ стоит от лупатого, тоже чистил, но без разборки... Но при подключении датчика,обороты ХХ падают, откидываю датчик, держит... т.е. как я думаю, если без датчика обороты держатся стабильно, это же может говорить о том, что с КХХ и дроселем проблем нет? .... Может у меня что-то с проводами от датчика?...
Аватара пользователя
dmitry_lef
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 06.03.13 10:12
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio, 91, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 09.10.13 19:21

Как чистил заслонку?
Смущает, что полез крутить болт, на который дросель стопорится. Скорей всего дросель уже разрегулирован.
Касаемо базовых - ищи темы про снятие кодов.

В двух словах: 1.ставиш перемычку и подключаеш диод или тестер 2.заводишь прогретый двигатель. 3.ждешь код 50- пошла диагностика, начнут скакать обороты. 4. Ждешь код 10 - после него резко жмешь газ 4000 об с кат. И 3000 тис без. 5. Ждешь кодов - если все норма, будет 11. 6. Ждешь код 60 - это и есть переход в режим настроек. Выставляеш болтом на дроселе базовые холостые (если память не изменяет 850-900 для донц с впрыском)
.
Так, это уже не два слова, а мини-faq вышел :dance: !
После снятия перемычек и диода заводишь как обычно и проверяеш работу ХХ. Для этого включаеш все енергопотребители (фары дальний, противотуманки, обогревы стекол, вентиляцию салона, музыку) - обороты должны немного упасть и вернутся в норму и при этом не плавать. Если не так, то пробуй крутить клапан ХХ. Если перекрутишь, то с утра на холодную обороты при первом заводе подскачут слишком.
Но опять таки, при наличии подсосов ХХ нормально выставить нереально
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение REX » 09.10.13 20:07

Толстый 757 пишет:Перестать дрочить ТПС туда-сюда с какими-то там вольтами, всё это чушь.


несогласен с тобой, новый это конечно хорошо, но вот пока я старый не выставил на вольтаж из фака у мну машина не работала нормально...с выставлением появилась стабильность и перестали скакать обороты и глохнуть перестала... так что для старых датчиков это актуально
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение NPM » 10.10.13 00:14

REX
Так это говорит о том, что старый датчик просится "за борт". Резистивный слой нарушен скорее всего в начале, может быть и можно сделать работу ДВС более-менее нормальной, но до номинала вряд ли...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 10.10.13 08:48

На старом датчике впринциыпе можно добится нормальных холостых.
Износ ТПС проявляется как-раз не на холостых, а в движении.
Проблема в том, что все начинают в него лесть, возится с напругами, и тд. В итоге - разрегулированый дросель и волговский ДПЗД.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение NPM » 10.10.13 10:36

gmiro
Я бы сказал, на всех режимах работы ДВС. А волговский пусть стоит на волге...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 10.10.13 10:54

NPM
если уже полезли в дросельный узел и в ТПС, то безусловно (к примеру, то же подгинание стопорной пластины на дросельной заслонке или выкручивание болта этого стопора).
Но в большинстве случаев резистивный слой ТПС разрушается (вырабатывается) в первой его трети. Я когда свой разобрал, именно там и видно было износ. В начале слоя и в конце все нормально было.

Кстати, и еще не в последнюю очередь надо смотреть проводку к нему. :yes:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение atom » 10.10.13 11:41

NPM пишет:Я бы сказал, на всех режимах работы ДВС. А волговский пусть стоит на волге...

А у меня он неплохо стоит на ОНСе! :blum:
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Толстый 757 » 10.10.13 11:49

atom
О! Колхоз! Банить нещадно!!!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение NPM » 10.10.13 12:36

atom
Стоять то он может где угодно, но работать не будет
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение atom » 10.10.13 13:36

Толстый 757 пишет:О! Колхоз! Банить нещадно!!!

Тогда из ФАКа убирайте! :)
Родной тоже есть. Я для эксперимента ставил, да так и не снял пока - нормально работает
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 16 из 28 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 19 Queries | GZIP : On