
Именно эту роль и выполняет главный тормозной цилиндр в гидроблоке.Miha пишет:Нажатием на педаль( силой нажатия) ты регулируешь подачу жидкости во все 3 контура.
А в системах с АБС, по крайней мере в новых, он просто ограничивает давление в контуре до определенного предела и не зависит от нагрузки, если АБС не отключена.Miha пишет:Регулятор о котором ты говоришь применялся на системах без АБС и служил для регулировки давления в контуре задних тормозов в зависимости от загрузки. Данный регулятор ставился в районе заднего моста и физически отслеживал положение кузова относительно моста.
Incredible пишет:Именно эту роль и выполняет главный тормозной цилиндр в гидроблоке.
Incredible пишет:А в системах с АБС, по крайней мере в новых, он просто ограничивает давление в контуре до определенного предела и не зависит от нагрузки, если АБС не отключена.
Тут всё верно. Не правильно понял в начале. Сорри.Miha пишет:Я о чём, о томже... С чем ты тут не согласен?
А без регулировки, и в случае отсутствия или отключения АБС, просто ограничивается усилие до определенного уровня, не зависимо от нагрузки. Взять к примеру тот же Фокус.Miha пишет:В новых системах с регулируемым клиренсом
А проводку какую подключили? Может просто ЭБУ под проводку не подходит? Если поставить родной ЭБУ всё пройдет?r.o.a. lutsk пишет:в комплекте с гидроблоком дали эбу!у меня стоял с желтым разъемом а новый с зеленым!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0