Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен совет по вязкомуфте!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение stress » 17.09.13 12:03

REX
Схема приведенная мной работала более пяти лет на моей машине.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Bodun » 17.09.13 13:06

REX
Как-бы горят постоянно китайские предохранители, Варта живет и живет уже...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Miha » 29.09.13 11:41

30 амперный таки не выдерживает. Мне Рома 40 амперный выдал. Полгода вроде полёт нормальный.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 30.09.13 12:43

вот хрень какаято...я се воткнул все таки электрокарлосоны ..если на каждый по 15 поставить - все ок, а если оба повесить на 30 то горит... причем уже не первый такой опыт... почему? не могу ответить на этот вопрос...тестером не мерил пусковые токи...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Miha » 30.09.13 13:48

Закон ома. Думаю если толще провода и релюху помощнее гореть не будет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 30.09.13 13:57

релюха 40А, провода 1.5...провода не греються вообще...клеммы и соединения тож не греються... ща пока один карлосон оставил подключенным...потом отдельную релюху и пред на 15 повешу...времени не было просто капитально все подключить
просто когда каждый на 15А висит, преды не греються вообще...а если оба включить одновременно через один пред на 30А - его сразу вышибает при попытке старта ....
оставлю каждый через отдельный пред... ток ща вообще думаю, зачем второй вентилятор...один вполне справляеться...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Miha » 30.09.13 16:57

не один на косворде в пробке не справляется. даже напару с кондейным (перед радиатором). Проверенно.
А в троём они лихо за минуту температуру до сбивают.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 30.09.13 22:54

Ну у мну не косворд...одного хватает...но второй подключу на всяк случай
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 01.10.13 12:22

у меня от нивы перед радиатором стоят два, включены последовательно от одного дачика в нижнем патрубке, работает тихо справляется идеально, температура как вкопанная стоит!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 01.10.13 19:49

короче больше температуру н есмог задрать с 84 термостатом и 88 датчиком включение...над побольше термос и датчик поставить

Изображение
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Bodun » 02.10.13 08:54

А я вчерась получил вентиляторы от лупатого косси, буду внедрять вместо дохцевых.
REX
А от чего вентили - и почему перед радиатором?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 02.10.13 16:11

выше же писал...вентили от нивы, спереди стоят потому что направление вращение такое...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 08.10.13 08:29

Со временем эти вентеляторы протрут радиатор от вибрации....и вообще электр вентелятор это не надежная штука...это я авторитетно говорю как автоэлектрик :jokingly: Просто реле нужно чтобы распологалось в сухом месте и не контактировало с влагой и воздухом... И всёравно рано или поздно отказывает...
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 08.10.13 08:41

А вообще на PRE я ставил вязкомуфту от NISSAN RB20... в пять раз дешевле муфта стоит...дует как надо и слышно её после пробок :super:
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Bodun » 08.10.13 09:47

REX
А полярность поменять не пробовал? Будут дуть, куда захочешь ;-)
autopro74
Вискомуфта тоже не скажешь что надежная, и на дизеле зимой = перерасход+холодрыга. Гарантийный срок релюх - год, я их примерно + так и меняю. Вентиляторы что от Дохлеца, что от Косси - ставятся на штатные места в радиаторе в армирующей вставке. И?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 08.10.13 09:52

autopro74 интересно с какого перепоя они должны радиатор протереть если до радиатора пару см ? а производители авто про это не знают и ставят электро на новые тачки...
...а насчет реле...любое реле отказывает независимо где оно стоит... у каждой детали есть срок службы...а насчет надежности, машина тоже не надежная штука - рано или поздно но сломается любая...

autopro74 пишет:в пять раз дешевле муфта стоит
это скока? я муфты нашел за 1500р
у меня установка обошлась в стоимость реле и держателя предохранителя...ну рублей 200 максимум ну и опыт безценен)))... или муфта еще дешевле стоит? и кстати зимой муфта это зло...машина прогреваеться полдня...где электро стоит машина грееться за полчаса полностью, а с муфтой час...нахрен надо...уже давно хотел от нее избавиться еще до того как она накрылась

Bodun пишет:А полярность поменять не пробовал? Будут дуть, куда захочешь ;-)
это можно...но там лопатки загнуты под вращение в одну сторону и при обратном вращении воздушный поток меньше...смысл? меня и так устраивает, вот если бы не было такого специфического загиба то мона было переполюсовку сделать и поставить сзади, я уже думал над этим... потом планирую кондей, тогда уже и карлосона надо другого
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 08.10.13 12:30

А радиатор прошоркает не крыльчаткой, а именно дифузором от вибраций, потомучто у русских вентеляторов биение имеется...по хорошему их бы крепить через демферы резиновые хотябы....Ответ для уважаемого REX :yes:
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 08.10.13 12:35

Ну если дифузор на радиаторе закреплён.....на фото не понял куда именно закреплён...но вообще смотриться конечно круто :crazy:
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 08.10.13 13:08

Может кому нибудь пригодится моё фото... вроде по теме :jokingly:
Вложения
DSC00147.JPG
вязкомуфта от японца NISSAN RB20
DSC00147.JPG (51.53 КБ) Просмотров: 15801
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 08.10.13 19:44

autopro74 пишет: а именно дифузором от вибраций


диффузор тоже на расстоянии через проставки...так что все норм...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.160s | 21 Queries | GZIP : On