Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 23 из 40 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение ender11 » 30.07.13 19:00

не было возможности проверить, помогло ли -- последнее время больше часа за рулём не провожу, работа. но тем не менее:
1)снял бачок, поставил подготовленный промытый изопропиловым спиртом бачок (ушло с поллитра спирта). особенно уделял внимание, чтобы фильтр прочистился, так что прокачивал спирт (изопропиловый!) шприцем как внутрь бачка, так и наружу через сосок на насос.
2)поменял шланг. родной стоит резиновый армированный длиной ~20-25см и внутренним диаметром 8мм. и сыпет в тормозуху частицами резины. поставил силиконовый внутренним диаметром 6мм.
3)соотв. новая тормозуха росдот4.
пока перегревов не было, но и тяжёлых поездок тоже. хотя и в пробке стоял, и отжигал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 01.08.13 23:40

А может быть такое?

Заменил как-то свой гидроблок 85 года на гидроблок 89- года, т.к. у моего насос перегревался. Так вот с новым гидроблококм у меня не блокировались задние колеса, и было чувство что при сильном торможении не хватает задних тормозов. На старом гидроблоке и старых тормозах такого не было.

И поставил себе гибрид гидроблока из главного цилиндра и блока клапанов -89 года и насоса 89- года. И машинка стала тормозить лучше, появилось ощущение что она тормозить сразу всеми колесами, а не только передними. И АБСка на задние колеса "отщелкивает".

Это так и должно быть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение ender11 » 03.08.13 15:22

тупой вопрос задам: а на что крепится тепловой экран гидроблока? я сегодня капот открыл, потупил немного, закрыл обратно. у меня на моторном щите штатная изоляция присутствует, под ней болты-шпильки имеются?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение NPM » 03.08.13 18:20

у меня одна шпилька только была на щите. Гидроблок немного кривовато встал, но терпимо. Сверлить/варить не стал. На крыле нашел отверстие и через болт закрепил. Вообщем на двух точках держится...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение drapieznik » 03.08.13 19:41

atom
гидроблок с маркировкой ВВ - возможно от сайры, с GB - скорповый.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Bodun » 05.08.13 08:30

ender11
Я у себя шпильки для защиты докручивал.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 12.08.13 23:50

Если давление в системе быстро стравливается то в этом виноват не насос, а главный тормозной цилиндр. Пришел к этому выводу когда собрал гибридный гидроблок главный тормозной цилиндра и блок клапанов 85 года, а насос 89- года. И такой гибрид держит давление значительно короче чем обычный гидроблок 89- года.

PS: Делал это чтобы избавиться от ограничителя тормозного усилия задней оси, что стоит в гидроблоке 89-года. И оно сработало, задних тормозов стало больше, если сравнивать с задними тормозами на гидроблоке 89- года.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Igneous » 14.08.13 15:22

Incredible пишет:Делал это чтобы избавиться от ограничителя тормозного усилия задней оси, что стоит в гидроблоке 89-года.


Так это из-за этого ограничителя у меня с гидроблоком 90 года задний контур по-хитрому прокачивался (педаль со всей дури не надо было давить в пол) по сравнению со старым от 85 года?
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 15.08.13 02:22

У меня прокачка была одинаковая, что на старом что на новом гидроблоке. И педаль со всей дури не давил, так слегка, но чтобы могла продавливаться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про гидроблок

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 25.08.13 21:30

Загляни под движок гидроблока. На двигателе стоит сальник, препятствующий попаданию тормозной жидкости в моторный отсек электродвигателя. Если этот сальник загрубел и потрескался, то прямиком из насоса, через сальник, двигатель и в дренажное отверстие, что расположено в передней части электродвигателя. Это одна из возможных версий, а так - гляди, тормозуху не спрячешь, она покажет, где течет.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 16.09.13 19:22

никогда не сдавайся!!!...или продолжения понимания причины частой работы гидроблока...
Открутил я сферу от феби, слил от туда 400грамм тормозной жидкости и выкинул в металлолом.
Решился на разбор рабочего дачика давления...их у меня два работают одинакого...фото приложу позднее:):) похоже причина частой работы насоса в нем...сфера прикручена родная тормоза без насоса на ней работают до 50 полного нажатия.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Miha » 29.09.13 13:29

А сферу не пилил? Сто там внутри?
Яб всётаки использовал дот5.1.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Miha » 29.09.13 13:45

Incredible пишет:Делал это чтобы избавиться от ограничителя тормозного усилия задней оси, что стоит в гидроблоке 89-года. И оно сработало, задних тормозов стало больше, если сравнивать с задними тормозами на гидроблоке 89- года.

Чет я недопонял.
Где он там?
Мы имеем блок клапанов АБС прикрученный прямо к главному тормозному. К немуже и прилеплен насос с акб давления.
Где там регулятор???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 29.09.13 17:37

Miha
Как не пилил!? Конечно распилил! Вешал фото несколькими страницами ранее в этой теме, дачик разобрал выработка в нем есть, а именно пружины что подпирает шток дачика...но особо сильно на работу дачика это не влияет. Я вот еще чего думаю, может в шлангах тормозных дело, вполне возможно их распирает и естественно это потеря в давлении...надо и эту теорию проверить. Кстати внутри рабочий гтц гидроблока как новый, манжеты идеал так же как и поршни с цилиндром...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 29.09.13 17:39

Oleg_13 пишет:Кстати внутри рабочий гтц гидроблока как новый, манжеты идеал так же как и поршни с цилиндром...
А фото внутренностей есть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 29.09.13 17:43

Не знаю где. :unknown:
Но:
Во-первых, даже на форуме проскакивало что в более новых гидроблоках установлен ограничитель усилия задних тормозов.
Во-вторых, действительно почувствовал разницу в торможении на "новом" и "старом" гидроблоках. И на "старом" тормоза мне нравится больше, зад лучше тормозит, и АБС на него тоже срабатывает когда очень быстро приходится тормозить. А на "новом" - АБС на задние колеса никогда не срабатывала, даже на песке.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Miha » 29.09.13 19:52

Опять мистика!
Я их кучу и новых и старых перековырял.
У косворда блок абс стоит отдельно. Сам гидроблок такойже.
Для того чтоб сделать косвордовый достаточно взять и снять блок клапанов абс. Имеем такойже трёх контурный головной тормозной.
В блоке клапанов ТОЛЬКО КЛАПАНА. Какой регулятор хз. Ни в одной камасутре упоминаний не видел.
А для улучшения торможения зада, просто прямой трубки и тройник!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 29.09.13 19:58

Miha пишет:Опять мистика!
А фиг его знает. Но что заметил то заметил.

Miha пишет:У косворда блок абс стоит отдельно. Сам гидроблок такойже.
А главный тормозной цилиндр - длины штоков штоков, диаметры цилиндров и поршней, усилия пружин - у косвордовского и обычного гидроблоков одинаковые?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Miha » 29.09.13 20:16

Конвеер Ате не думаю что подстраивали под форд. Глубже я их не разбирал. Визуально полностью одинаковые.
Создание формы для литья в промышленных масштабах- дорогое удовольствие. Проще усовершенствовать исполнительный механизм абс. Что они и сделали.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 29.09.13 20:19

Miha пишет:Создание формы для литья в промышленных масштабах- дорогое удовольствие.
Литье-то понятно. Но потом всё-равно идет механическая обработка, чтобы обеспечить чистоту поверхности стенки цилиндра. Вот тут и может быть разница.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 23 из 40 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.173s | 18 Queries | GZIP : On