он мне прислал фотку печатной платы этой приборки - я ему уже обрисовал цоколевку, - нужно только срастить штатную проводку с "зеленым" разъемом к новой приборке который еще и прийдется покупать отдельно на разборке..
Слишком много там проводов перепаивать. К тому же с лампочкой низкого уровня топлива придется расстаться. Я у себя просто спидометр поменял. Так проще.
http://s018.radikal.ru/i505/1201/4e/c54763966499.jpg вот на этой фото два зелёных провода . а у меня в машине один провод подходит.тахометр не работает .приборка с тахометрои и блоком доп информации. где взять второй зелёный провод?
этот резистор имеет сопротивление 1.8 килоОм. Он включен в цепь между катушкой (минусом) и входом тахометра - последовательно, в разрыв этой цепи. Тоесть, если он сгорел (тестером это элементарно проверяется), вот и причина неработающего тахометра (одна из). Если нет тестера, то временно исключив фильтр и замкнув между собой эти клеммы, сигнал от катушки должен уже доходить до приборки. А вот ответ - тот ли или не тот провод - также элементарно узнается тестером - одна из клем для фильтра должна звонится с минусом катушки зажигания, а другая - с концом зеленого провода что на приборке. Пока этого достаточно.
А если нужно как проверить тахометр - то об этом уже была тема или в какой то теме - поиском можна найти.
А вы уверены что это резистор??? И как может резистор подавлять помехи? Помехи подавляет конденсатор, или индуктивность... или они вместе. И если эта "приблуда" позиционируется как помехоподавляющий фильтр, то резистором он никак быть не может!
Так вот! Это конденсатор! И когда его пробивает нет сигнала к тахометру. Можно подключить без него и будет все работать. Но это не желательно. Ведь пробило же его чего-то... зачем пускать мусорные импульсы к тахометру? Когда у меня пробило этот конденсатор, я взял эту "штуковину", расковырял... откусил и вынял от туда негодный конденсатор... и впаял туда новый конденсатор на 0,1мкф... залил герметиком ( можно силиконом) и подключил обратно. И все работает - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И уже лет 6... если не больше. Вот так вот!
Levka - я тоже розбирал этот фильтр и это не конденсатор - я на своих фотографиях более чем показательно доказал что это резистор и пожалуйста не вводите людей в заблуждение со своими языками табличками и прочими смайликами..Я радиолюбитель уже почти 30 лет и имею более чем большой опыт чтоб не бросатся словами....
Кстати в многих версиях этот резистор вообще не используется.
Кстати резисторы в качестве помехоподавляющих элементов (вернее ограничительных..) применялись и бегунке трамблеров типа Бош, и ВВ проводах (наконечниках)..
Хорошо. Но почему тахометр работает с конденсатором? И обороты показывает стабильно и точно? И проверено это было с заменой на родную "приблуду". И эта родная "приблуда, вообще не прозванывалась, хотя и работает. И если конденсатор по идее не должен пропускать сигнал ( кроме переменного) то как работает тахометр с конденсатором? И какая мощность вашего резистора? Он не греется? И почему он перегорает? Объясните мне пожалуйста. Вопросов много. Кстати! Я не радиолюбитель. Но в ВУЗе учился энергетике,электронике и электрике... И ограничительный - не значит помехоподавляющий. И на фото не разобрать...резистор, или конденсатор... И конечно смайлик -----
потому что "сигнал" - импульсный да и еще относительно - низкочастотный.
Помехоподавляющий - это общее название ряда элементов которые перечислены в ряде изданий - в том числе на 216 странице известной книги по ремонту Скорпио 1985-1994гг
Почему он не только ограничительный, да потому что его нужно анализировать не по отдельности а в совокупности с тем что включено после него.
Показываю:
вот 6 схем тахометров для сайры и скорпов. Что у них на входе? - Правильно RC фильтры. А что будет если последовательно первому резистору такого фильтра подключить еще один - мы изменим частоту среза такого фильтра.. В некоторых тахометрах первым на входе и параллельно стоит конденсатор - в купе с добавочным резистором это будет дополнительный фильтр НЧ http://www.skilldiagram.com/gl1-19.html.
Последний раз редактировалось drapieznik 17.09.13 22:07, всего редактировалось 6 раз(а).
не знаю.... Сколько ставили конденсаторы - проблем нет. Может и резистор, но почему тогда работает с конденсатором? И работает отлично... У меня уже смутные сомнения по поводу этой "хери"... зачем она там вообще? мы тоже разбирали ее... и видели нити... Но когда поставили туда 2кО резистор, мощностью 5Вт - он начал греться. непонятно мне...
" А что будет если последовательно первому резистору такого фильтра подключить еще один - мы изменим частоту среза такого фильтра.."
И почему нет среза частоты без этой штуковины? Тахометр тоже правильно показывает...
Последний раз редактировалось Levka 17.09.13 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Я уже написал почему - форма сигнала с катушки - импульсная, поэтому с разделительным конденсатором сигнал "проходит" к тахометру http://www.meanders.ru/kondensator.shtml В конце концов среди схем есть вариант таха на 8ми выводной микрухе и электромагнитным указателем - там на входе уже есть разделительный конденсатор.. А на других нет - в том числе на другой схеме с 8выводной микрухой..
Просто разный подход в фильтрах в разных типах тахов и местах куда (или вернее с чем) они работают..
Катушки зажигания имеют немалую амплитуду импульсов ЭДС самоиндукции - когда они работают, чем создают большую опасность для устройств подключенных к этой цепи. И если ключевой транзистор коммутатора (модуля) заведомо расчитан, то вход тахометра конечно должен быть прикрыт от 100 и более вольт самоиндукции катушки зажигания... Поэтому при всяких форс мажорах (или обыкновенном старении компонентов - а резисторы работающие в тяжелых условиях весьма сильно этому подвержены..) может сгореть такой вот "фильтр" или резистор на входе тахометра (или чего хуже - сама микруха..)..
Последний раз редактировалось drapieznik 17.09.13 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Короче...для меня это "дебри". Стоят у нас конденсаторы - пусть себе и стоят, работают тахометры- пусть и работают... Может там и резистор должен стоять изначально... ХЗ. Главное что бы у всех работал нормально тахометр. Всем удачи! drapieznik СПАСИБО!!!
а когда и как должны загараться лампочки на приборке ? там ведь какой-то режим проверки есть?или они только загораются только когда неисправность?(типа аккум сел или масло нету)??
вы себе уже почти ответили. Опытный водитель перед поездкой, утром или тем более вечером, - заведет мотор, включит фары, выйдет - проверит работают ли все, повороты, потом сядет и подрулевыми переключателями проверит индикацию включения поворотов, дальнего света, - короче это все делается часто машинально и тратится на это считаные секунды.. Можна конечно было б создать машину когда в такую садишся а она тебе говорот: "здравствуйте", потом оповещает что все лампочки исправны ,кодов ошибок в системе управления мотором не выявлено, запас топлива такой то, не забудьте пристегнуть ремни а то не поеду, - дыхните в бортовой алкотестер - а то тоже не поеду, спросит не включить ли радио, потом говорит прогноз погоды, текущие внешние условия, ну и на конец - "приятной вам поездки".. - Вам такое нужно?