Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен совет по вязкомуфте!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 15.07.13 10:20

Толстый 757 пишет: Наставляем монтировку на грань гайки, йопс - и готово!

:jokingly: Видел такое: палец - в кровь, монтажка - в радиаторе :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Толстый 757 » 15.07.13 10:29

Felix
А я у себя на 3-х скорпах так избавлялся от муфт (я поклоннег карлсонов) и пальцы у меня все на месте, и радиаторы не пострадали. Твёрдая рука - основа жизнедеятельности скорповода ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 17.07.13 23:37

Снял муфту, очистил её от всякой бяки. Снимал ключом расточенным - нашёл в гараже с прошлого года, когда менял заклинившую муфту. Открутил её с молотка - резким ударом по ключу. Сначала пробовал в натяг от руки - ноль эмоций. Фото ниже.
Сейчас поездил - вроде не греется. Но и погода прохладнее стала. Жду жару и обеденные пробки :crazy:
Вложения
муфта8.jpg
ну а снаружи, как новая
муфта8.jpg (210.37 КБ) Просмотров: 16208
муфта7.jpg
муфта7.jpg (224.71 КБ) Просмотров: 16208
муфта6.jpg
Всё для чистки
муфта6.jpg (172.57 КБ) Просмотров: 16208
муфта5.jpg
муфта5.jpg (154.35 КБ) Просмотров: 16208
муфта4.jpg
муфта4.jpg (178.02 КБ) Просмотров: 16208
муфта3.jpg
муфта3.jpg (183.82 КБ) Просмотров: 16208
муфта2.jpg
муфта2.jpg (190.06 КБ) Просмотров: 16208
муфта1.jpg
Открученный вентилятор
муфта1.jpg (159.22 КБ) Просмотров: 16208
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Толстый 757 » 18.07.13 10:03

NPM
Надеюсь, зубная щётка - тёщина?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 18.07.13 13:43

ага :hahaha:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 14.08.13 18:34

Машину хоть и продал, но перед продажей, не думая что она будет на столь скорой, заказал новую вискомуфту вентилятора в Autodoc. Как-то спрашивал здесь на форуме про её фото, да и может кому-то будет и интересно, как она выглядит, решил сделать фото, перед тем, как отдам её покупателю, т.к. обещал ему да и говорил об этой проблеме. Старая муфта проскальзывала, и в жару в пробках стрелка температуры ОЖ начинала двигаться вверх. Итак, муфта JP Group CS1717 :
Вложения
CS1717 (этикетка).jpg
CS1717 (этикетка).jpg (99.85 КБ) Просмотров: 16153
CS1717 (биметаллическая пластина сбоку) (2).jpg
CS1717 (биметаллическая пластина сбоку) (2).jpg (115.82 КБ) Просмотров: 16153
CS1717 (биметаллическая пластина).jpg
CS1717 (биметаллическая пластина).jpg (124.11 КБ) Просмотров: 16153
CS1717 (сзади).jpg
CS1717 (сзади).jpg (180.94 КБ) Просмотров: 16153
CS1717 (сбоку) (2).jpg
CS1717 (сбоку) (2).jpg (155.58 КБ) Просмотров: 16153
CS1717 (2).jpg
CS1717 (2).jpg (188.15 КБ) Просмотров: 16153
CS1717.jpg
CS1717.jpg (178.1 КБ) Просмотров: 16153
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 15.09.13 22:49

так...короче у меня муфта умерла совсем, даж заблокированная она переодически начинает прокручиваться, да и на оси разбило походу чето там что она болтаться начала...т.к. все сильно грелось, пришлось варварски поступить и сваркой на гайку муфты наплавить металл так чтобы он в алюминий заплавился и заблокировал ее...а то ехать с дачи это одни пробки...уже задолбало останавливаться когда на дачу ехал чтоб остыть...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 15.09.13 23:21

мож кому пригодиться наткнулся на список совместимых взаимозаменяемых термомуфт
Код запчасти, аналог Производитель
AR850 ARI-IS
BFC083 BUGIAD
CS 1717 DP GROUP
* W706406 S300 FORD
1093992 FORD
6 133 292 FORD
6 163 410 FORD
86GB 8A616 BA FORD
958143 GERI
CS1717 JP GROUP
06034 MOPISAN
6034 OTSA
OT-06 034 OTSA
SV-6055 POLCAR
109399258 ТУРЦИЯ

а вообще прикольно, родная стоит 14000, а из заменителей можно купить до 1000р даже))) ну это цены на сайтах нарыл...мож они и не соответствуют действительности...но как факт... но мне чет с муфтами возиться надоело, буду электро ставить...прогреваться быстрее будет и если что можно принудительно включить и все...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение stress » 16.09.13 09:33

Только хотел сказать что вы все на муфтах помешались,карлсоны проще и удобнее.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 16.09.13 10:22

дану нафиг эту муфту... с электро хоть понятно работает он или нет, тем более их два и подключить можно по дублирующей схеме, да и снять отремонтировать проблем нет в отличии от муфты... так что как время будет, воткну электро...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение zed » 16.09.13 14:53

:rolleyes:
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение sergant3 » 16.09.13 17:43

Вот и я тоже за карлсоны! Но, в паралельно/ последовательном включении ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 16.09.13 20:36

параллельно/последовательном это как?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 16.09.13 21:14

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=809&t=62802&start=45
Как-то так ;-) . Там еще ниже по странице мои посты с простейшей схемкой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 16.09.13 21:45

слишком сложно...я 2 датчика воткну и все...и от реле второго вентилятора параллельно датчику кину на кнопку в салон чтоб принудительно мона было включить...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 16.09.13 22:13

Что там сложного? Два датчика и там и там. И два реле и там и там.
Нарисованная мной схема(в ссылке) предполагает использование трех реле только в схеме с кондеем. Без кондея количество элементов одинаково.
Хотя, если кондея нет, то действительно можно не городить двухскоростное включение, и так отлично работает. Не вижу смысла в равномерном обдува радиатора. Конденсатор - да, другое дело, кондею тяжело, если только его половину обдувать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение stress » 16.09.13 23:08

Сложным путем вы идете.Один датчик,одно реле и оба карлсона врубаются разом.При желании и кнопку выводим.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 16.09.13 23:43

Да, но при наличии кондея достаточно оба включить на низкую скорость: либо через резисторы, либо параллельно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение stress » 17.09.13 00:21

Felix пишет: но при наличии кондея достаточно

Соглашусь.Только таких единицы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 17.09.13 08:06

stress пишет:Один датчик,одно реле и оба карлсона врубаются разом

я так на ниве делал когда переделывал с вентилятора на шкиве на электро... вопервых предохранитель горел постоянно, потому что при старте обеих карлосонов пусковой ток пипец какой, а во вторых реле через месяц подгорела, перешел на схему - на каждый карлосон отдельный предохранитель и реле...а вот датчик один оставил... так что такая схема для меня не приемлема...

...да, для работы вентиляторов такой схемы хватает...жрут они немного, менее 20 ампер оба...а вот при пуске их одновременно пусковой ток зашкаливает за 30А...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 20 Queries | GZIP : On