Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Измученная тема дергания машины

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 22.08.13 09:28

Приветствую всех)
ну вот и до меня добралась эта учесть, а ведь было все так хорошо)
начну по порядку:
неделю назад подъезжая к дому машина стала тупить, как будто не работает один цилиндр., путем отключения бронепроводов, выяснилось какой именно цилиндр не работает., а в следствии и выяснилось, что бронепровод располовинился просто в руках оО., увидел такое первый раз.(провода менял года полтора-два назад, но они не искрили и не пробивали на вид).,заменил один провод, который нашел в закромах.,
и в тот же день уже подъехав к дому машина заглохла., оказалось, что пружина, которая держит регулировочное колесо(с зубчиками которое), перекрутилась до максимума., видимо ослаб болтик, который держит это колесо(( выставив на слух и глаз, машина стала дергаться в основном это под нагрузкой и после 2-х тысяч оборот( тяга пропала, машина троит..
что уже только не делали., давление в рампе замеряли., давление от насоса заменяли., уже и зажигание пробовали выставлять(трамблером) и винт на заслонке подкручивать., и крутить потенциометр(расходомер) в разные стороны(( толку нет( нашел другой потенциометр, поставил., толку опять же нет., машина троит и дергается( беда печаль однако(

Что умерло?
ДПДЗ? (проверю сегодня, когда поеду с работы - отключу его)
ДТОЖ? (вполне возможно., плавание на горячую смущают)
КХХ?(недавно чистил все было в ажуре)
Бронепровода? (вот заказал новые, вечером привезут)
Бегунок?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу не меняли)
Крышка трамблера?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу ещё не меняли., ночью когда смотришь на бронепровода, катушку и крышку трамблера - искр нет, ни где не пробивает, все визуально цело)

куды копать, понятия не имею)

аа. и ещё значительно увеличился расход топлива(

Заранее всем спасибо., писал быстро, возможно с ошибками))) :pleasantry: :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 22.08.13 09:32

Двигатель 2.0i. OHC. без лямбды=)

и ещё скажите номер каталожный ДТОЖ?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Incredible » 22.08.13 12:03

Номер ДТОЖ поиском быстро находится, он одинаковый на всех двигателях.

Что за колесико? На расходомере? Не помню колесиков в трамблере на ОНС.

КХХ - на работу двигателя при нагрузке практически не оказывает влияния.
ДПДЗ - отключить его и сразу станет понятно.
ДТОЖ - повлияет на расход, троить не должно.
Расходомер - вполне может быть причиной.
Бронепровода - при нагрузке могут сильнее пробивать чем без нагрузки.
Трамблер - если он выставлен на очень поздный УОЗ, то может и тупить и троить. Из-за бегунка и крышки тоже может быть.
Самый простой способ примерно выставить УОЗ, это при включенном зажигании повернуть КВ на нужную метку и поворачивать трамблер пока не сработают форсунки, и зафиксировать трамблер в точке срабатывания форсунок. Так же вместе с форсунками должен сработать насос и появиться искра.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 22.08.13 12:08

что такое КВ? :rolleyes:

колесико которое стоит в расходомере(потенциометре) зубчатое большое) на нем ещё присутствуют цифры 27))
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Incredible » 22.08.13 12:23

КВ - КоленВал.

Если в Расходомере колесико раскрутилось то зачем трамблер трогали?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 22.08.13 12:38

думали выставить трамблером, что бы не троила... :-(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение atom » 22.08.13 21:31

Метки ГРМ смотрел? Может ремень перескочил
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 23.08.13 09:43

Итак проблема с дерганием решилась заменой бронепроводов(поставил BREMI, качеством доволен)
на очереди бегунок и крышка трамблера)

появилась следующая проблема - троение(как будто подсасывает воздух) и повышенный расход топлива... 10,5 на 100 км.(по трассе) ( до этого был 7,8-8 по бортовому компьютеру)
думаю нужно ещё подстроить потенциометр этот(
вот ещё смущает что когда фишку с КХХ на горячем двигателе скидываешь, она глохнет( а ведь не должна(( вообщем хз в чем дело(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение atom » 23.08.13 10:50

Фотку пружины выложи. ПОсмотрим, куда накручено
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 23.08.13 12:01

ок. с работы приду. выложу обязательно)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение MrIngwar » 24.08.13 23:22

Нужен совет.

Когда машина прогрета, периодами дергается: например резко с 2000 до 0, и так несколько раз подряд.
По жаре вообще заглохла и минут 5-10 пыталься заводить, заводиться-сразу глохнет, потом завел поехал.

Добрался до реле подачи питания, красный или оранжевый, крайний в планке реле(под торпедой). Реле сильно
нагревается, и начинаются дерганья. Поменял реле-то же самое. Если подкинуть запасное, остывшее, все нормально.

Теоретически: с датчика коленвала идет сигнал на комутатор, а затем на реле питания, ну и дальше. Реле может
греться из-за смены сопротивления, контакты почистил, или из-за чего-то другого?

Может при нагреве отходить или тупить датчик коленвала?
Аватара пользователя
MrIngwar
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 07.02.11 12:37
Откуда: UA Kiev
Сar: Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение atom » 25.08.13 10:54

Нагрев из-за плохого контакта, ты почистил контакты только реле? Надо еще на самом разъеме посмотреть, может поджать плотнее.
Еще как вариант ,у тебя сильная нагрузка на реле питания...ничего лишнего из потребителей не подключал к линии питания после этого реле?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение MrIngwar » 25.08.13 19:17

Попробую поджать. Нет не подключал. До этого было все нормально.
Может это ошибочное впечетление, но чаще проявляется после лежачих полицейских или частых ям.

Но а сейчас после прогрева, если интенсивно ездить.

Заправил полторамесяца назад кондей, может он дает нагрузку. Электрик сказал, что кондей на эту
цепь не влияет.
Аватара пользователя
MrIngwar
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 07.02.11 12:37
Откуда: UA Kiev
Сar: Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 25.08.13 20:53

Сталкивался с подобной ситуацией, но ремонтировал не сам, ездил к яйцеголовому греку, моему давнему другу. Он ремонтировал это так: вскрывал датчик потока воздуха, что стоит сразу после воздухана, и передвигал шестеренку совсем на чуть-чуть, потом стопорил и сняв заглушку шестигранником регулировал качество смеси или еще что то. Там на этом блоке она у меня синяя с 1 копеечную монету. После этого машина бежит, как влитая.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение MrIngwar » 26.08.13 21:20

При чем здесь воздухомер, я же по русскому написал греется реле питания, с которого приходит сигнал с комутатора,
на который приходит сигнал датчика коленвала (мне так обьяснили).

Поэтому хотел спросить, правильно ли мне обьяснили алгоритм, и может ли при нагреве отходить или тупить датчик коленвала?
Или причина нагрева реле может быть другая?
Аватара пользователя
MrIngwar
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 07.02.11 12:37
Откуда: UA Kiev
Сar: Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Incredible » 26.08.13 21:41

MrIngwar
датчик коленвала может тупить при нагреве.

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
По какой логике он всё крутил в расходомере? И обязательно ли нужно лезть в него?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение MrIngwar » 27.08.13 19:55

Incredible пишет:MrIngwar
датчик коленвала может тупить при нагреве.

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
По какой логике он всё крутил в расходомере? И обязательно ли нужно лезть в него?


Это ребус или ответ, или..?
Аватара пользователя
MrIngwar
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 07.02.11 12:37
Откуда: UA Kiev
Сar: Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Incredible » 27.08.13 20:07

это ответ двум пользователям в одном сообщении.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение Akella » 28.08.13 10:02

Проблема решилась)
заменил крышку трамблера и бегунок(поставил фирмы Beru) доволен)
расход устаканился на одном уровне., смешанный город + трасса показывает 10,1 л. на 100 км. я думаю это нормально, учитывая что на трассе езжу в активном режиме)

только появился ещё один вопрос.,
на счет ДТОЖ..
у меня какой тообратный алгоритм происходит) утром завожу машину обороты маленькие(но машина не троит, её не тресет и т.д), при дальнейшем прогреве, обороты начинаю возврастать и становятся в районе 800 об/мин., хотя должно быть наоборот) т.е заводишь., и обороты должны быть 1100 на холодную, а затем падать до 800-850))) а у меня наоборот)) в этом виноват ДТОЖ?)
на горячую машина не троит, заводится нормально)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Измученная тема дергания машины

Сообщение atom » 28.08.13 10:10

У меня такая хрень была на безлямбдовых мозгах. Так и не нашел причину.
На лямбдовых стало все нормально (датчики остались старые, менялась тольк опроводка+мозг)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 19 Queries | GZIP : On