Была на форуме тема про диод РХХ. Вроде до 90 года он в проводке находится. Может он на масу пробивает? По октанкоректору надо смотреть перемычки на левом крыле(тема тоже отдельная была)
А вообще, кто мешает отключить тпс и без него снять коды. Сразу и поймеш, если еще один код неисправности пойдет.
Тебе ж обяснили, что для ДОНЦ 53 и 55 - это коды связаные с закорочеными на масу перемычками октанкоректора и холостого хода соответственно.
По тпс и его цепи коды неисправности для ДОНЦ 15 и 43. Также 25 и 35 (высокое и низкое напряжение).
Вот и должны они выйти при диагностике с отключеным тпс помимо твоих 53 и 55.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm
Darsen пишет:Почему,в таком случае, первый - вами принимается ,как должное,а второй - отвергается ?
Darsen пишет:2.0 DOHC 90г.
Darsen пишет:Второй....2.4/ 2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
Уважаемый, ты чего? Читать не умеешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1