Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие морд переходного и лупатого

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Сообщение dima_spb » 05.08.13 22:43

Да фиг знает. У них, кстати говоря, и крепеж передней подвески весь совпадает в кузове... Жаба малость почетче рулится, но для машины, 90% времени передвигающейся в стиле "диван по прямой" как-то не особо важно. А по цене одного жабьего рычага можно всю подвеску переходника перетряхнуть. Гулять так гулять, чо.

И, да, учти еще: крылья от переходника потянут и двери, т.к. в профиль они разные малость. Не говоря о проводке, там вообще все другое.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Сообщение Sera » 25.09.13 20:47

dima_spb пишет:У них, кстати говоря, и крепеж передней подвески весь совпадает в кузове...

Не удивительно.
Толик с Юных ленинцев, который когда то еще чинил АКПП с этих машин - сделал себе полноприводный лупатый.
Наверное, именно так и сделал. Сейчас он про скорпы и слышать ничего не хочет. И где тот лупатый неясно.
Так же я видел коссворт мотор 95+, вставленный в переходного хэтча. НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. На ручке.
Учитывая, что на переходных машинах уже суппорта стояли мондеевские (как и на 95+) никаких проблем поставить передние тормоза косые 95+ там тоже не было. Открутил маленький суппорт, и прикрутил на его место большой. Все совпало.
Так же еще интересна тема ступиц. Фланцы ступиц что и старого, что у переходного, что у 95+ - одинаковые. Т.е. в любой корпус ступицы можно поставить любую ступицу. Таким образом, легко возможны и 95+ на 5 шпильках (но с суппортами и тормозами только маленькими, иначе не найти нужных тормозных дисков).
Также возможны и до 95 года на 4х шпильках - как с большими так и с маленькими тормозами.
Для этого ставится корпус ступицы от 92-94 и сама ступица от 95+. Соответственно суппорт - какой прикрутишь, такой и будет.
А сзади там еще проще. Если мы про невентилируемые тормоза.
Там просто либо и ступица и тормозной диск на 4 шпильки, либо и то и то на 5. Все остальное- просто одинаковое.

Вот только не видел, чтобы сбыло соединено все в одно - переходной хэтч, мотор и тормоза косворт 95+, и полный привод. Вот интересная была бы машина.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Сообщение Oleg_13 » 25.09.13 21:23

обычный такой франкинштейн получился бы...да и где взять блокируемую муфту в передний редуктор!?иначе смысл в этих 200лошадях, они же порвут передок...смешно бывает когда иногда хочу резко уехать со светофора а под передними колесами не замеченный мной песок и обычный 2.9 срывает передние колеса в пробуксовку...но не надолго межосевая отрабатывает и задняя ось подключается в работу:):):)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Forder » 29.09.13 22:34

Вот примерно об этом я говорил :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... iha1976/2/
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Miha » 01.10.13 13:51

Аккуратней там, а то веслом по кумполу за франкенштейна надаю!! :blum:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Felix » 01.10.13 15:00

пока не нашёл решения как сделать полный привод на автомате.

А в чем загвоздка? Подружить "елду" с раздаткой?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Miha » 01.10.13 15:46

Felix

Не ну ты блин сказанул ... Поженить ёжика со слоником!!
Ходили разговоры про эксплоуэр короб, так у него раздатка в другую сторону смотрит...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Felix » 01.10.13 16:43

Так я ж чего и спрашиваю, ибо вживую не видел снизу Скорпа 4х4 :unknown: .
Ты к A4LD(E) можешь раздатку приживить? Не трогаем пока карданы - только коробка и раздатка. Возможно это? Ну там, через план-шайбу...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Miha » 01.10.13 17:25

Не анриал.
Там надо отрезать хвостовик, резать вал и вживлять муфту на вал ... анриал...
А выглядит снизу прикольно. Редуктор прям на потдоне картера. Через потдон приводная труба, в ней привод, с другой стороны привод спидометра ...
Прикольна :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Oleg_13 » 01.10.13 17:25

Miha
Все что не предусмотренно заводом изготовителем как тут принято говорить это колхоз...так что если обидел извини...
На счет раздатки и автомата...вряд ли какая там планшайба поможет,даже если хвост открутить длина коробки будет очень большой, как бы не до самого подвесного...если уж и переносить раздатку то на коробке которой она есть но с другой стороны...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Felix » 01.10.13 18:53

Понял, спасибо! :hi:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Miha » 02.10.13 09:13

Oleg_13 пишет:Все что не предусмотренно заводом изготовителем как тут принято говорить это колхоз...


Нук давай разбираться.
Где колхоз...
Филейная часть приваренна на автороботе, по технологическим стыкам.
Кузов (акромя внешних форм) практически не менялся.
4х4 был штатно. В конверсии недоприводной АКПП в полноприводную механику - не использовалось НИ одной не шатаной детали!
Далее передняя подвеска была модернезирована под вкладыши амортизаторов от авдотьи R8. Да можно сказать колхоз, зато имею выбор из 6ти уровней жёсткости амортизаторов.
Салон - полностью родной.
Так где колхоз?
По поводу план шайб.
Тут прикол в другом. Для создания межосевого дифференциала, вискомуфта доложна стоять между валами коробки. Раздатка устанавливается ВМЕСТО хвостовика коробки. Коробки что Nка что МТ75 сами по себе одинаковые. Любую Nку можно переделать в полноприводноу, поскольку у неё хвостовик откручивается от тела самой коробки. У МТхи корпус литой, по этому только полноприводный корпус.
АКПП имеет съёмный хвостовик, однако прикрутить раздатку от Нки пока не получилось.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Oleg_13 » 02.10.13 10:13

Miha
Да я же не про кузов...косси на полном приводе с завода не было, я про это...да, понятно что без проблем ставится, только поддон под слив масла с голов сделать надо...у меня обычный 2.9 газ в пол и он срывает переднюю ось в пробуксовку если на перекрестке песок есть или если обочина какая...косси почти 200л.с. с газом в пол он наверно как девятка на старте...обидеть ничем не хочу, просто интересно как ведёт себя машина, может тоже косси поставлю:):):)
Понятно что раздатка вместо хвостовика прикручена, но ведь проще сделать зеркальную копию раздатки на станке с чпу для коробки от эксплорера чем городить огород...правда стоимость куска алюминия думаю отобьет охоту что либо делать...да и найти его надо сначало...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие морд переходного и лупатого

Сообщение Miha » 02.10.13 14:12

viewtopic.php?f=51&t=4619&hilit
изучай ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : On