Непонятно в часности следующее:
1)"датчик дефростера" или "переключатель температуры"(перевод с нем.). ЧТО ЭТО? ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО? КАКОВА РОЛЬ ?
2)"Клапан рецеркуляции отопителя". В другой схеме он же-"термоклапан"(перевод с нем.) ?
3) Следующее в схемах идёт ,как одна коробка--"датчик/выключатель давления", он же "реле давления"(с нем.) и "выключатель контроля давления",он же "переключатель давления"(с нем.) ?
4) Термовыключатель вентилятора(с нем.). ?
5) На одной схеме- выключатель кондиционера идет вместе с переключателем печьки. На другой схеме--этот же выключатель идёт отдельной кнопкой ? Разве были кондеи с отдельным включением???
Подскажите, плиз, кто знаком с этими вещами. Хочу разобраться чисто для себя, не люблю когда в моей машине гайки крутит кто то вместо меня. Потом не уютно себя чувствую.



Вакуумация служит для удаления влаги из контура(ну так,слегка) и для заталкивания первой порции ,дабы включился датчик давления и можно было дальше его заталкивать, но уже при помощи компрессора.
. А мож кто из владельцев Скорпиков 93-го года, сможет крупным планом эту самую наклейку выложить???
Было бы ваще, СУПЕР !!!