На 8 клапанном dohc (жаба 95 г.) нет искры. Причем нет на обоих модулях зажигания. Форсунки все брызгают. Куатушку зажигания под капотом не обнаружил. Провода с модулей уходят в общий пучок с форсунками и отследить куда они там уходят нереально. Сдается, что два модуля каюкнуться разом не могли, значит проблема в чем то другом. Сильно не пинайте, ибо с инжекторами до этого особо дел не имел. Что может быть с ним.
Rulevoy пишет:Куатушку зажигания под капотом не обнаружил.
а если внимательно посмотреть на переднюю крышку двигателя? что там стоит? я так думаю что две катушки! как ни странно если нет искры но форсунки работают то возможно коммутатор или плюс на катушки не приходит.
На инжекторах они вроде модулями обзываются, хотя я думаю - это не принципиально. А на них 12 в при включенном зажигании постоянно должны приходить? При неисправности дпкв форсунки вроде как тоже не работают или не обязательно? И еще вопрос - где там комутатор искать и как его проверить можно?
Rulevoy пишет: где там комутатор искать и как его проверить можно?
На крыле,на нем маркировка EDIS.Проверить установкой на рабочую машину.Ещё есть такая вещь,как Autodata,но ежели в электрике не силён,то только первый способ.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Будем пробовать менять. А из за мозгов такая проблема не может быть? А то после того как в последний раз заводил электрику не трогал, а вот мозги менялись и неизвестно, что там за прошивка стоит.
Померил напругу на катушках - плюс идет на обе. Но приключилась другая напасть. Сначала перестал отображаться пробег, а потом и вовсе перестал крутить стартер. При повороте ключа щелкает стартер и пара релюшек справа под капотом. Что может быть? Лампочка иммо при включении горит секунды три, потом мигать начинает. Ногой до этого задевал черный блок, который под бардачком должен быть - это я так понимаю - блок иммо и есть?