Да ничем, он по задумке, при повышенном давлении во впуске, должен открыть "сброс", дабы Скорп не пошел на взлет. Был у меня дизельный Ниссан, так я этот клапан заварил наглухо, ибо на "седле" трещины были .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Подробно: Помпаж (неустойчивая работа компрессора, вентилятора или насоса, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода перекачиваемой среды) обычно возникает в одной из двух ситуаций Первая и самая разрушительная ситуация - помпаж под нагрузкой. Если такое происходит значит скорее всего ваш компрессор слишком велик. Вторая ситуация обычно возникает в случае резкого отпускания газа после набора оборотов и давления под нагрузкой. Это происходит из-за того, что массовый поток воздуха резко уменьшен, поскольку дроссельная заслонка закрыта, но компрессор все еще быстро вращается и дает наддув.
Blow - Off Valve (Клапан Блоуофф) Помпаж пройдет сам, когда скорость вращения компрессора снизится и давление упадет. Но так никаких турбин не напосешься... Для избежания ситуаций, подобной описанной чуть выше, служат антипомпажные клапаны - Блоуофф либо байпасный клапан. Блоуофф управляется давлением во впуске и открывается при скачках, уберегая компрессор от разрушительных нагрузок... В случае использования байпасного клапана (recirculating bypass valve) сбрасываемый поток воздуха повторно попадает во впуск компрессора. Блоуофф-же выбрасывает давление в атмосферу, издавая характерное пшиканье.
Да что бы там не случилось менять надо (ну это мое мнение).А вот ремонтировать в любом случае нет смысла.Я вот свою старую в ремонт отдал,сделали,а мощность уже не та. Пришлось покупать новую (благо что на одном сайте нашел оригинальную турбину).