Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 21 из 40 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение ender11 » 12.06.13 17:43

столкнулся опять с перегревом. поехал в гараж, снимать бачок. кстати, завоздушил насос и он так и не заработал, приехал обратно с отключенным насосом.
вот что интересно:
1) из бачка тормозная жидкость отсасывалась шприцем и была вполне прозрачная
2) из шланга тормозная жидкость выливалась чёрная-пречёрная.
3) фильтр в бачке продувается с ощутимым усилием
4) бачок изнутри весь засран, хотя это снаружи и не видно
5) тормозная жидкость, по видимому, циркулирует в бачке по очень короткому пути "обратка от усилителя -- подача на насос" и там всё засрано.

в связи с этим подготовил другой бачок, промытый изопропиловым спиртом. теперь гложет другое -- не поменять ли резиновый шланг, который идёт от бачка к насосу, на силиконовый, допустим? лет то ему сколько уже.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение atom » 12.06.13 20:13

Смотрю тут народ на гидроблоках собаку съел...и не одну :rolleyes:
Потому спрошу! Досталось мне пара гидроблоков, один бу (маркировка 90ВВ...), другой новый (маркировка 85GB...) (проработал на машине год и машину разобрали, интересно, как его "новость проверить").
На новом прикручена дополнительная приблуда, которой нет на старом.
Собсно вопрос в том, была ли такая приблуда на старом и нужна ли она вообще?
Вложения
2222.jpg
2222.jpg (146.82 КБ) Просмотров: 29727
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 12.06.13 20:26

ender11
Какой смысл менять шланг, в котором отсутствует давление, я просто с одной стороны конец обрезал и одел наоборот его, штуцера по диаметру разные же...
atom
Вообще то на втором полностью отсутствует усилитель тормозов...без него это просто тормозной цилиндр...
Последний раз редактировалось Oleg_13 12.06.13 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение atom » 12.06.13 20:28

Ясненько, спс
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение ender11 » 12.06.13 21:20

Oleg_13 пишет:Какой смысл менять шланг, в котором отсутствует давление

подозреваю, что он сыплет резину в тормозуху.
Oleg_13 пишет:отсутствует усилитель тормозов

усилитель как раз присутствует ;-) а вот насос, аккумулятор давления и датчик давления...
atom пишет:На новом прикручена дополнительная приблуда

а к трубкам выходным там ничего не прикручено? которые 3 штуки снизу? на фольксвагенах с подобной системой устанавливался такой клапан:
Изображение
что-то подобное, судя по мифам и легендам, ставили одно время на скорпио, покудова не abs teves mk-II не сошла на нет.

PS: похоже, оно и есть. перепиши, пожалуйста, номер, который на нём написан.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 12.06.13 21:35

Хм...вообще то усилитель это и есть насос и гидроаккумулятор+дачик давления естественно, все остальное это ГТЦ.
Бачок не легко но отмывается тормозухой болтая её внутри я так отмыл почти всю грязь, шланг вряд ли разъело бы, хотя ради эксперимента можно порезать пополам один да посмотреть!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 12.06.13 21:48

Вы мне вот что лучше расскажите, как работает дачик давления!? Недавно разобрал не работающий и был чесно говоря удивлен его конструкцией, много разных дачиков видел, но как работает этот понять не смог...может кто знает? Именно механическую часть...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение atom » 12.06.13 21:50

ender11 пишет:а к трубкам выходным там ничего не прикручено? которые 3 штуки снизу?

вот эта хрень есть. Вообще эти гидроблоки с сиерры
Вложения
11.jpg
11.jpg (134.27 КБ) Просмотров: 29710
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение ender11 » 12.06.13 22:16

atom пишет:вот эта хрень есть.

маркировку на нём можешь посмотреть?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение atom » 13.06.13 08:30

Ок буду в гараже, гляну
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 13.06.13 21:23

Подниму тему....разобрал сегодня дачик давления который не работал судя по всему...он отличается по конструкции от фосьцовского как вот тут описывают http://vwts.ru/index.php?p=b3_tr_mk2 но принцип судя по всему один и тот же, мой гидроблок перегрелся один раз и я всеж решил довести доконца путь со сферой от феби, ну и дацик разберу, просто после каждого нажатия срабатывает насос и это раздражает :diablo: в общем кто нибудь разбирал дачик давления?? Выходит что на гольфе они чинили дачик который не запускал насос...у меня же он к примеру срабатывает слишком часто, и не думаю ято дело в тормозухе, она новая менял полностью....эксперименты будут выложенны, так же как и переходник к сфере феби)))
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение atom » 13.06.13 21:28

Нету никакого номера.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 14.06.13 09:26

В общем что хотел то и сделал, а точнее поставил насос от родного гидроблока и родную сферу, все подключил насос давление накачал и после одного нажатия на педаль насос начал качать давление...при этом чтоб сбросить это давление надо 50качков, снял все поставил сферу феби, естественно объем у нее больше следовательно и жидкости она забирает больше, уровень держит но при полном сбросе давления до нуля этот избыток следует удалить иначе пойдет через край...но это все вступление, с феби насос работать начинает на второе полное нажатие...и качков до полного сброса давления не 50 а 70...запас я так понимаю этот нужен для работы абс, 6-7 нажатий надо для того чтоб загорелась лампа...ну и дорожные испытания впереди
Кстати дачик давления никак не связан с каналами по которым идет тормозная жидкость, теперь понятно почему давление остается неизменным в сфере даже если он снят! В самом дачике внутри есть микро регулировка, если пружина внутри дачика потеряла свои характеристики, то по идее их можно корректировать...по итогу получить работу насоса еще реже и соответственно приблизить его к заводским показателям...продолжу эксперименты при наличии времени!!! И может это даст хорошие плоды:):):)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 14.06.13 21:14

Браво. Ждём-с...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 14.06.13 21:59

lex400305 пишет:Кстати дачик давления никак не связан с каналами по которым идет тормозная жидкость, теперь понятно почему давление остается неизменным в сфере даже если он снят!
Как это не связан? Связан и напрямую. Три канала, идущие на сферу, на трубку выходящую из насоса, и от самой помпы, соединяются именно в полости в которую вкручивается датчик давления, тот что 5-ти контактный (про него же речь?).

Oleg_13 пишет:В самом дачике внутри есть микро регулировка, если пружина внутри дачика потеряла свои характеристики, то по идее их можно корректировать...
Т.е. на датчике можно отрегулировать "границы" низкого и нормального давления?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 15.06.13 06:28

Вчера первый раз выкрутил 5ти контактный дачик и увидел там просто поршень который собственно и давит на шток дачика...нет ни одного открытого канала там.
Сам дачик устроен очень просто, регулировки есть на одном из микриков и самое главное площадка в которой установленны микрики вкручивается в корпус, естественно можно их или удалить или наоборот приблизить и штоку, в общем эксперименты впереди:) кстати тот дачик что я разобрал не работал по причине того что пружина провалилась в корпус, как у фольцвагеноводов...
Я собираюсь задобрать один дачик и прям на машине вкручивать или наоборот выкручивать площадку с микриками...чтоб все было под давлением...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 15.06.13 10:43

Oleg_13 пишет:увидел там просто поршень который собственно и давит на шток дачика...нет ни одного открытого канала там.
Шток то на самом датчике, и он подпружинен. Каналы там есть. Иначе как датчик будет измерять давление если он не будет сообщаться с тормозной жидкостью?

Фото можешь выложить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 15.06.13 11:28

Сергей
Фото будет, может и сегодня пойду ковыряться...думал я про причины перегрева долго...получается что изнашиваются элементы находящиеся под давлением, а именно аккумулятор давления и дачик давления именно эти два элемента в системе непрерывно работают под давлением, насос просто исполнитель показаний дачика давления а дачик давления(если исправен) будет корректно работать только при условии нормального давления в системе...аккумулятор давления у меня новый, а вот дачик давления судя по всему за 22года(самый молодой) уже утратил жесткость пружины которая постоянно находится в сжатом состоянии(это её рабочее состояние)...но мы же живем в России...что мешает настроить дачик...выходит если мои предположения верны то гидроблок, даже если он исправен убивать начинает дачик давления...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 15.06.13 21:11

Изображение
никаких каналов там НЕТ!!! :pleasantry: лучше один раз увидеть :jokingly:
Изображение
как то так...примерно так же выглядят внутренности дачика давления...его разборку сегодня не осилил, кстати на дороге при не сильном нажатии, насос срабатывает после трех нажатий...после небольшой поездки контрольная лампа стала загораться после 8-9ти ПОЛНЫХ нажатий!!! Посмотрим что дальше будет, может "Феби" действительно лекарство от смерти))) :worthy: :worthy: :worthy:
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 16.06.13 12:46

Ну сегодня жара в 8:00 уже была 25 и поехали по делам туда сюда по городу лазить, жара 30 под капотом АД до гидроблока рукой дотронутся нельзя...а гидроблок как ни в чем не бывало работает как и холодный! Поездим дольше...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 21 из 40 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.218s | 20 Queries | GZIP : On