Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Re: Вместо вискомуфты

Сообщение fedorvs » 10.09.10 23:52

подскажите номерок радиатора донсовского кто знает, не могу на экзисте его найти.
А применялся ли такой вариант:
Срабатывание первого вентилятора от датчика ваз "классика", а второго от ваз "зубило" (имеет большую температуру) срабатывания. Кто что думает о таком варианте, и какой оптимальный способ вживление датчиков температуры??
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Вместо вискомуфты

Сообщение Maks » 10.09.10 23:57

fedorvs
датчик стоит недорого родной! а вентели донсовские дорогие колхозь наши! дешего и более мощно! и не шумят даже особо! имхо не вижу смысла отдовать нную сумму за новый родной вентель от донса!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Вместо вискомуфты

Сообщение Stanly » 11.09.10 08:40

Ford 1 006 154 Применяемость Радиатор охлаждения двигателя
Ford 6 167 873 Применяемость Дифузор
Ford 7 007 106 Применяемость Вентилятор охлаждения
Ford 7 001 604 Применяемость Датчик температуры жидкости включения вентилятора двигателя на радиаторе
посмотри может из этого что подойдет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вместо вискомуфты

Сообщение Ник » 11.09.10 22:14

только что сам сидел листал экзист и увидел, что я крепежи смотрел не так :rofl: реально ставится без проблем
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 11.06.13 03:30

Тоже решил в ближайшее время ставить вентиляторы от ДОХСа, как я понял на радиатор V6 они встанут как родные. Штатное место под датчик у меня в радиаторе тоже есть, поэтому колхозить с патрубками не прийдется. Есть задумка сделать две скорости, с параллельным/последовательным включением, как у sergant3:

sergant3 пишет:У меня на Сиерре с пихлом ОНС стоит DOHC-овая рамка с какими то ВАЗ-овскими моторами, но которые на подшипниках качения. В корпусе термостата врезан 4-х контактный датчик. При сработке первого термоконтакта карлсоны крутятся оба , но последовательно, ну и соответственно очень тихо. Когда срабатывает второй термоконтакт моторы робят паралельно и шумно. Но за всё это лето второй контакт ни разу не сработал.Электросхема на 3-х релюшках 5-ти контактных.


Так вот, вопрос, на какую температуру мне нужно взять датчик, при условии что он будет устанавливаться в штатное место, в радиатор.Двигатель 2.9, термостат 88-92гр. И как всё это дело лучше внедрить в штатную проводку? Или лучше не парится и сделать всё с нуля? Если да, тогда где под капотом лучше разместить реле и др. проводку вентиляторов чтобы меньше летело воды, грязи и пр.?

Ну и вопрос к sergant3, по какой схеме подключали вентиляторы реле? Какой датчик использовали?

Вот тут кое какую схему на просторах инета нашел, вроде оно:
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 ... 152120890/

Но может у вас что поинтереснее есть =_
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Stanly » 11.06.13 07:56

Что то лишнего в вашей схеме нарисовано, зачем?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 11.06.13 13:41

Схема не моя (как и следующая), да и вроде ничего лишнего нет там

Вот на фордклубе вариант еще хороший нашел -
Изображение
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=92398

Вопрос в другом, какой датчик ставить и где лучше разместить реле под капотом
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 11.06.13 21:47

На счет того какой датчик нужен, мне к сожалению никто не ответил :unknw:

Ну да ладно. Как я понял на колонь самое то датчик на 92-87гр., хотя не знаю может при расположении датчика в штатном месте, в радиаторе, нужно на другую температуру брать :unknown:

Из трехконтактых подходящих по температуре датчиков (по сути два датчика в одном корпусе), нашел только два вида датчиков, оба на 92-87, 97-92гр., ставили их в основном на Fiat, Citroen, Peugout, Lancia и прочие лягушатники :jokingly:

Первый который нашел, это Fae 37910, Wahler 6035.92D, Febi 11965 и аналоги:

Изображение

Изображение

В принципе как раз таки то, что нужно, по резьбе и температуре подходят, смущает только хитрый разъем, дуаю тяжеловато найти его будет, а отдельными клеммами подключать как то не хочется

Поискал еще, и наконец нашел то что нужно.
Fae 37920, Commercial ignition XEFS86, Facet 7.5629

Изображение

Изображение


То же что и первый вариант, только с человеческим разъемом, очень похожим на разъем датчика холла или датчика скорости от таза -

Изображение

Изображение


Такой значит и будем искать и ставить, что кстати по производителям предпочтительнее? Нашел недорого Vernet TS1772, 93°C - 88°C, 97°C - 92°C, как раз то что нужно есть по наличию и цена доступная, стоит ли брать?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ART&rey » 12.06.13 09:34

viewtopic.php?f=47&t=11185
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение lex400305 » 12.06.13 10:22

Вот вы упёртые...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Ted » 12.06.13 10:29

Есть еще реле вентелей от жабы, там вся эта требуха в одной коробке собрана, на разборе вполне бывает. У самого лежит, никак руки не доходят заняться.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 12.06.13 14:06

Вот вы упёртые...

С чего это вдруг? Или ты ярый сторонник вискомуфты?

Есть еще реле вентелей от жабы, там вся эта требуха в одной коробке собрана, на разборе вполне бывает. У самого лежит, никак руки не доходят заняться.

А поподробнее можно что за реле? Схему бы его. Хотя мне кажется можно не заморачиваться, и собрать всё на обычных реле

ART&rey пишет:viewtopic.php?f=47&t=11185


За тему спасибо, чего то сразу не нашел.
В ней и про датчик написано - Facet 7.5612 с нормальными, обычными клеммами

Изображение

Но я всё таки Vernet TS1772 заказал, как на фото постом выше, буду его ставить и разъем от ВАЗа, который на датчик холла идет или на датчик скорости
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Ted » 12.06.13 16:32

fan.pdf
(141.53 КБ) Скачиваний: 429
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 12.06.13 17:49

Вот моя схема. Она почти такая же. Ничё нового то не изобресть ;-)
Изображение
Про датчики уже всё сказано. У меня стоит 4-х контактный. Фишки одеты без разъёма, обтянуты термоусадкой чтоб не замыкались.
Про лупатое реле знал, но искать его у нас геморно, а простых релюх у меня валом. Вот и не заморачивался...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Ted » 12.06.13 18:31

sergant3 пишет:Вот моя схема. Она почти такая же. Ничё нового то не изобресть
Базару нема, тока жабореле компактно собрано в герметичной коробке и не факт что цена его с разбора будет больше чем цена ПРОРЯДОЧНЫХ 3х реле...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 13.06.13 00:23

Жабореле несомненно лучше будет, но его сначала найти нужно где то и заказать + пересылка + небольшой гемор с подключением. Думаю проще будет поставить три обычных реле и не парится. Датчик, как говорил взял Vernet TS1772, который с разъемом как у трамблера ваз, и собственно сегодня купил и разъем от ТАЗа, по идее должен подойти, цена вопроса 8 грн = 1$ на авторынке =)
Реле думаю поставить в районе планки абсорбера, там вроде подходящее место. А вот откуда + зажигания лучше взять никто не подскажет???
Ближайший вроде на катушке, не?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ART&rey » 13.06.13 11:25

Что датчик взял под разъем и разъем - это огромный плюс! Какая-никакая герметичность будет обеспечена. Потому как на указанных выше схемах датчик коммутирует "+" (он постоянно на датчике и в зависимости от температуры замыкается 1 и 2 ступень). А при влаге+грязи утечка на массу. В результате я имею: датчик с открытыми клеммами, который раньше стоял в нижнем патрубке (место установки датчика - была целая ветка обсуждений по этому поводу) с отгнившей клеммой! Мне пришлось расковыривать датчик и подпаивать поводок! И теперь он у меня стоит благополучно в радиаторе - "сухо и комфортно..." )
По теме:
- не обнаружил в твоей схеме ни одного предохранителя - пусковой ток аж до 10А, рабочий до 5А!!! А двигателей там два! А если они еще подуставшие и после каждой зимы закисшие...
- плюс ни с катушки, ни откуда! Или с АБ, или с замка, где толстый провод - причина та же!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 13.06.13 16:30

ART&rey пишет: на указанных выше схемах датчик коммутирует "+" (он постоянно на датчике и в зависимости от температуры замыкается 1 и 2 ступень).
По теме:
- не обнаружил в твоей схеме ни одного предохранителя - пусковой ток аж до 10А, рабочий до 5А!!! А двигателей там два! А если они еще подуставшие и после каждой зимы закисшие...
- плюс ни с катушки, ни откуда! Или с АБ, или с замка, где толстый провод - причина та же!

На моей коммутирует минус ;-) И пред есть по силовому проводу. Датчик в верхнем патрубке. Плюс управления берётся от жгута в моторном отсеке (что на кпп идёт), он всё равно есть только при включенном зажигании. Ток для 3-х релюшек мизерный. А вот управляющий к АКБ не советую цеплять. В случае чего - будет молотить всю ночь (ну и в таком духе).
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 04:52

Что датчик взял под разъем и разъем - это огромный плюс!

Кстати получил датчик вчера, примерял разъем жигулевский заранее купленный - подходит четко, как там и должен стоять

- плюс ни с катушки, ни откуда! Или с АБ, или с замка, где толстый провод - причина та же!
- не обнаружил в твоей схеме ни одного предохранителя

От зажигания плюс собираюсь брать чисто на управление реле, как уже было сказано выше чтобы вентиляторы работали только при запущенном двигателе.
Основное питание буду брать напрямую с АКБ, само собой через предохранители, на схеме их нет т.к. схема не моя, рисовал/придумывал не я =) А предохранители то уже само собой разумеется.

пусковой ток аж до 10А, рабочий до 5А!!!

Кстати по поводу тока, какой ток потребляет один "родной" вентилятор? А то я погарячился чего то, взял пятиконтактные ВАЗовские реле на 20/30А, думаю не маловато ли будет


sergant3
Поправь ссылку на свою схему, а то не открывается

И еще, хотел спросить, какого цвета провод в жгуте на коробку идёт + зажигания?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 14.06.13 06:15

Fata1ity пишет:Поправь ссылку на свою схему, а то не открывается

Странно, а у меня открывается... :pardon:
Перекину на чё нибуть другое, типа радикала и.т.п.
Ах да, провод - чёрно-синий/или зелёный? (плохо видно, темно под капотом). Ну и переходной у меня...
Изображение
Ну и про токи ж тебе уже сказали... 5А при работе. Старт до 10-15А. При последовательном/паралельном режиме ничё не изменится.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.267s | 19 Queries | GZIP : On