как определить есть ли в системе воздушная пробка кот образуется выхлопными газами через трещину в гбц или нет? завожу на холодную с открученной крышкой расширительного бачка, доливая жидкости по самую горловину чтоб увидеть пузыри. сначала никаких пузырей нет вообще, по мере прогревания выходят не часто пузырики где-то диаметром 1.5-2 см, а минут через 5-10 примерно просто гейзер, выдавливает 2-3-4 литра жидкости. впечатление будто выходит не хилая по объему пробка воздушная
Забитые радиаторы. В первую очередь печки. Ты совсем безумен. металогерметик не может заделать трещину в головке, потому что из головки в систему охлаждение идет напор газов. А значит, частицы герметика будут наоборот выдуваться из трещины, а не втягиваться в нее. И все мелкие проходы (радиаторы) ноборот забьются мгновенно. Давно радиатор печки не менял. Обеспечишь себе знатное, а главное - очень недешевое развлечение...
я х..ею дорогая реакция
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Вы упорный человек, это хорошо, но упорство своё используете в несколько не эффективном направлении решения проблемы.
PS: Наиболее эффективно поменять ГБЦ, в итоге это может быть и проще и значительно дешевле обойтись. Чем избавление от последствий воздушных пробок и использования герметика, который забьет все маленькие отверстия в деталях и узлах охлаждающей системы, которые (отверстия) потом будет очень проблематично очищать, если вообще это будет возможно.
LorDvs пишет:я патрубки в обход радиатора печки подцеплю
дальнейшее ведение дискуссии считаю бессмысленным. Мудрые товарищи поняли это раньше. есть такой спорт - хождение по граблям называется. Думаю, на мастера спорта международного класса претендовать можешь
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
LorDvs Несмеха ради и не рекламы-делай все что задумал,если вдруг все случиться как говорят мудрейшие(а я считаю что из их уст звучит истина в данном вопросе) у меня для такого упорного человека всегда найдется радиатор печки,основной радиатор и конечно же головка блока,можно даже когда ты устанешь развлекаться покопаюсь и найду целый мотор в отличном состоянии.Дерзай. P.S Послушай людей.
Последний раз редактировалось stress 30.05.13 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос по теме охлаждения . Радиатор двс подтекает у меня немного , он автоматный т.е. там трубка одна с автомата проходит через него и к малому радиатору АКПП . Вопрос можно ли заменить на радиатор от механики и закольцевать ту трубку либо заменить её на трубку от механики ??? или это не хорошо для АКПП будет ?
Crunk Бытует мнение что основное охлаждение АКПП происходит именно через основной радиатор ДВС,а малый вроде как и так ерунда,хотя я могу точно сказать,что малый тоже играет свою роль и без него АКПП перегревается.Считаю что оба радиатора важны и исключив из цепочки хоть один-АКПП сдохнет,пусть и не сразу но довольно быстро.Охлаждение масла АКПП когда авто медленно двигается или стоит в пробке за счет чего будет если его антифриз не охлаждает?Ищи радиатор под АКПП.
Спасибо Стресс , значит не вариант . Но при не герметичной системе вроде как О.Ж. быстрее достигает пиковой температуры и при этом может наоборот усугубляет положение ??? Не удаётся пока найти отдельно радиатор автоматный от автомобиля ) Как на данном сайте обстоят дела с бэу запчастями , реально здесь найти радиатор акпп ?
А что мешает поставить радиатор АКПП отдельно от основного? Нарастить трубки,дело двух-трёх часов,сделать крепления радиатора ещё час-полтора. Места полно.
шуро Я понял о чем ты говоришь,только как будет АТФка охлаждаться когда машина в пробке стоит?Это получится тоже самое что уже стоит один маленький,весь смысл у основного радиатора чтоб антифриз охлаждал АТФку.