Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 1 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 11.05.13 21:26

Свершилось. Вживил я в своего датчик кислорода и МАР. Всё работает просто на ура, слушать приятно! Доволен! Поведение мотора изменилось, и сильно изменилось, терь есть прогревочные, очень стабильный холостой, приёмистость стало лучше, работать стал тише и мягче, и пахнет выхлоп правильно. Но нарисовалась проблемка- при заводке приходится довольно долго маслать стартером. Если в предыдущем исполнении крутить надо было максимум пару секунд, то теперь время прокрутки выросло секунд до пяти, семи. Одинаково, что холодный, что прогретый. Может так и должно быть? Но, думаю что нет. Может ли быть причиной пониженное давление топлива? Всего 2 атмосферы. До установки лямбды меня это как то не напрягало. Форсунки волговские сименсы, 100% исправные. Лямбда 537 бош от калинки. И ещё, есть ли какие нить свои нюансы при настройке, отличающиеся от настройки ОНСа без этой всей приблуды? Как бы и настраивать ни чего и не надо, но мало ли!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 11.05.13 22:32

А что с давлением? РДТ или насос?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 11.05.13 23:26

Да скорей всего РДТ. Насос пять с + в стенку дует. Может какой жигулячий временно приболтать, попробовать? Но там рабочее давление 3.5, многовато... я вот подумал, можно ведь с сечением выходного отверстия на РДТ поколдовать, воткнуть туда жиклёр, путём рассверливания добится нужных показаний... но это тоже- временная мера.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 12.05.13 20:52

с отверстием хрень будет, т.к. потребление разное, значит будет разное давление.
С ВАЗа на 3Атм, больше конечно чем 2,5...но смотри что тебе важнее - бОльший расход или маслание при заводке
Блин, у меня 3 РДТ лежит дома, но ты ж далЁко
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 12.05.13 22:06

А вот на сколько он будет большим, расход этот, етить его тудым? Мне что то показалось, что после установки вышеуказанних приблуд расход где то на литр подскочил! Пока что не уверен на 100%, маловато ещё покатался, устаканится, тогда будет понятно. До установки было стабильные 10.5-11 в смешенном, а терь пока упорно кажет что 12... и вот ещё что, есть на наших крокодилах такая штука как принудительный октан корректор, так у меня проводок на массе сидит, если отсеиденить, машин работает не так уверенно ровно. Может с лямдой и МАРом это нафиг не нужно, отключить и понастраивать без него? Я не пробовал в теперешнем исполнении, но до этого с откинутым разёмом корректора ничего путного не получалось...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 12.05.13 23:22

Ты опережение менял?
Тут еще такой нюанс...для лямбдового мозга опережение 18гр в сервисном режиме (в этом же режиме и ХХ настраивается на 900об).
Для безлямбдового было 12гр и сервисного режима там нету
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 13.05.13 06:33

думаю коррекцию там следует отключить. Об режиме настроек в ЕЕС с КАМ памятью тоже правильно подсказывают. Вообще нужно проверить систему на коды в самодиагностике.. И проверить все на герметичность - все вакуумные соединения, и также не сечет ли где то возле выпускного коллектора или до лямбды на штанах..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 13.05.13 19:49

Не, с герметичностю порядок! А вот коды поснимать надо, займусь. А как его в сервисный режим вогнать? Просто, честно, лень копать форум :blush: , где то я это встречал...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 19.05.13 16:28

Снял коды... 44 и 38 даёт. Это в режиме 2, я так понял. То есть, воткнул перемычку, зажигание, выждал 4-5 секунд, завёл. Пытался войти в режим настроек, запуск сразу после зажигания, а фиг там, повторил то же что и в режиме 2. А просто при включённом зажигании без заводки выдал 71, а может 70, т.е конец сервиса. Но не уверен, по моему всёж 71. А вот заветного 11 не было :cry: . И что эти три кода значит?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 19.05.13 17:43

44 это педаль газа не нажата.
Во втором режиме после первого кода 50 будет одиночный код 10 (1 импульс) после этого надо резко газануть до 4000, чтоб мозг проверил динамические датчики (ДПДЗ, расходомер). К слову у меня так и не получилась эта процедура. :)

38 это лямбда бедная смесь, если я правильно помню.
У меня тоже был такой код. В результате копаний и вопросов на форуме кинул перемычку между проводом 49 (сигнальная масса лямбды) и 60 (масса). Код пропал.
После этого кстати попал в режим настроек. Он находится в самом конце теста 2. Хоть у меня и высветился код 44 пару раз, но потом мозги зашли в режим настроек.
коды 71 73 это вроде экология...у тебя подключена?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 19.05.13 20:20

Экологии нет, значит на этот 71 можно наплевать. А перемычка, её ведь на разёме можно замутить, так? Серый провод я и так на прямую на аккум посадил, а сигнальную массу да, как положено, до мозга протянул. И мне, судя по всему в режим настроек тоже из за этого попасть не получилось. А как этот режим себя проявит? Мотор колбасить начнёт, или ещё что нить, и как понять, что надо зажигание там подкрутить, или хх? Кстати, простробил сегодня тоже. Откинул массу октанкорекции, и выставил по последней метке. Было рановато, хоть и звона я не слыхал. Результат- заводится как раньше, в течении двух секунд, а динамика стала ещё лучше! Значить, бум мутить перемычку.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.05.13 08:30

Drakdalf пишет:Серый провод я и так на прямую на аккум посадил, а сигнальную массу да, как положено, до мозга протянул.

так сигнальная масса и есть серый провод. К аккуму я его не подключал, а вот перемычку на разъеме кинул, да.
Drakdalf пишет:И мне, судя по всему в режим настроек тоже из за этого попасть не получилось. А как этот режим себя проявит?

Как бы особо не проявит. Когда начал высвечивать коды, у меня пару раз высветился код 44, а потом высвечивание кодов прекратилось, мотор просто работал, я светанул стробоскопом - метка как вкопанная стала - значит мозги отключили управление опережением, ведь обычно она колбасится чуть туда-сюда.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 20.05.13 21:39

Ну да. Малость друг друга не поняли. Кинул я перемычку, снял коды, 38 исчез, после 44 обгазовался, но не каких морганий больше не последовало. По оканчании тэста выдал 60, вроде как переход на 3 тэст, но не уверен, так как ничего вобщем то и не изменилось, мотор работает ровно, хх строго 900, не на грам в сторону, подкинул строб, да, так и есть, метка замерла, но ни какой коррекции не требовалось. Потом провёл тэст 1, код 71 остался, а вторым идёт 11. Или я что то не то делаю. Ведь если есть какой то код ошибки, то как вторым может быть 11? Бесит, что может быть тупее, чем посчитать сколько раз диодик моргнул, а ведь целая наука получается! А расход замер на 11.3, 11.5. Больше, чем было без лямбды и МАРа. А с другой стороны- машинка едет очень весело, и работа мотора слух радует, и плевать вобщем то на расход, не такой и катастрофически большой!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.05.13 21:51

Drakdalf пишет:после 44 обгазовался, но не каких морганий больше не последовало.

та не, газовать не после него, код 44 означает, что ты провтыкал с газованием. Когда тест 2 начинается, диод мигает 5 раз (код 50 - европейская модель), потом обороты гулять начинают, потом выдается одиночный код 10 (мигнет разок) вот после него надо сразу газнуть. Хотя опять же, у меня не получилось.
Drakdalf пишет:Потом провёл тэст 1, код 71 остался, а вторым идёт 11. Или я что то не то делаю. Ведь если есть какой то код ошибки, то как вторым может быть 11?

Да правильно все, при диагностике вначале высвечиваются ошибки (мягкие коды ошибок, которые в памяти мозга при езде сохранились), потом память очищается и идет код 11, мол все ок.
Drakdalf пишет:А расход замер на 11.3, 11.5. Больше, чем было без лямбды и МАРа. А с другой стороны- машинка едет очень весело, и работа мотора слух радует, и плевать вобщем то на расход, не такой и катастрофически большой!

Предположу, что на безлямбдовом можно было ездить на обедненной смеси (подзабитые форсы, расходомер тоже не идеален и т.д.) и мозги не знали об этом.
А на лямбдовом, лямбда мозгам орет: "че мол не доливаете, падлы, мне приход слабый идет!" :hahaha:
вот мозги и корректируют смесь до нормы, ну и машинка тогда веселей едет!
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 21.05.13 07:24

могу добавить, что редко но бывает: если на пути до лямбды в выхлопной системе появляется щель (дырка, плохое уплотнение..), состав газов изменяется...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 21.05.13 18:15

Жаль, нет своего газоанализатора. Был, но сгорел на работе... не плохо бы и цо настроить, но ехать к варварам в сервис как то не тянет. Слушать "лестные" выскзывания не хочу. Пох конечно, но всёж не приятно. А так, запах с трубы вроде как и правильный... Есть ещё мысля, пока только мысля, какой нить кат впендюрить. На против работы, через улицу, большая база металистов. Иной раз( и не так уж и редко) привозят то что в хламину, восстановлению так сказать не подлежит. Вот там есть возможность перецепить катализатор по цене железа, то есть- муку. Вот и вопрос, а скорпу оно надо?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 21.05.13 19:22

Drakdalf пишет:Есть ещё мысля, пока только мысля, какой нить кат впендюрить.
Drakdalf пишет:Вот и вопрос, а скорпу оно надо?

С какой целью? Экологию улучшить? Не улучшишь. А в динамических характеристиках только потеряешь.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 21.05.13 21:15

Ну наверное да, соглашусь. Да и кат штука нежная, не всяк бенз переваривает и.т.д., да и тяжолый... вот я и говорю,так, мысля проскочила! Шаловливые ручонки мозгам покою не доют!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 21.05.13 21:18

Кстати- терь надо изменения вносить в подписи авто, точно не нра теперь, а какой? Нрц или нри?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 03.06.13 21:23

А вот опережение на онсах по мануалу- на мой взгляд полная лажа. В моих руках их было пять штук,( переделанный карбовый под волговскую поршневую не в счёт) и не один не хотел путём работать с углом опережения как в книжках предписано! Все просили зажигание чуток по раньше. И который у меня теперь трудится- поставил 18 градусов, как тут и советовали, ну как бы и ни чего, но всё равно, на слух, и по ошущениям на ходу позднит и всё тут! Выхлоп очень уж горячий, на низах подтупливал. Короче, поставил зажигание как обычно это делал, на слух, путём пробных выездов поймал момент кратковременного звона при резкой тапке- и машина поехала гораздо лучше, расход стал уменьшатся. Подцепил строб- метка ускакала вперёд мм на 5-7. Не берусь сказать почему так, либо станок изначально рубил метки не там, либо от старости ступица имеет свойство сдвинутся на демфере относительно наружки, не знаю, но факт есть факт- если чётко по меткам- это поздно.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 1 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : On