Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение cosworth 883 » 07.05.13 23:10

Есть мысли поставить хороший карб на 2.9 и не париться с EFI.
(двигатель изначально был куплен без проводки и мозгов)
Подойдёт ли коллектор от 2.8?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
cosworth 883
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.05.13 04:47
Откуда: Крым
Сar: scorpio cosworth 1995
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение cosworth 883 » 08.05.13 00:56

Кстати,250у.е за новые форсунуи это нормально?
Изображение
Аватара пользователя
cosworth 883
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.05.13 04:47
Откуда: Крым
Сar: scorpio cosworth 1995
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 08.05.13 03:20

на bob, что ли? не подойдёт. поменяй его у кого-нибудь на полный комплект 2.8 карбового.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение cosworth 883 » 08.05.13 04:18

На вот этот
Изображение
Аватара пользователя
cosworth 883
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.05.13 04:47
Откуда: Крым
Сar: scorpio cosworth 1995
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 08.05.13 08:04

на некрофорд.ру кто-то такое делал. там ещё что-то с трамблёром надо делать и куда-то термостат вставлять.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение lex400305 » 08.05.13 10:43

А что EFI то? Как по мне, проще как раз его воткнуть, там проводки то с гулькин хрен...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 08.05.13 14:37

плюс это дешевле обойдётся, вероятно.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение cosworth 883 » 08.05.13 23:15

Мне не нужно дешевле,нужно снять инжектор и поставить карб чтоб в дальнейшем не возникало проблем с проводкой и другим...
Вот моторчик
Изображение
Аватара пользователя
cosworth 883
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.05.13 04:47
Откуда: Крым
Сar: scorpio cosworth 1995
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 09.05.13 11:28

brd/bre, похоже, если 2,9. ты так говоришь, как будто с карбюратором нет проблем. и как будто карбюратор на 2,9 легко достать.
как связаться с человеком, который это делал, я тебе написал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение Oleg_13 » 09.05.13 18:50

2.9 с карбом да вы что, на этот мотор есть полноценный и работающий впрыск...карб от 2.8 новый стоит около 15тыс вебер, все остальные мусор...а хорошие никто не продаст, еще поискать придется очень долго. Коллектор от 2.8 это еще одна беда в нем нет термостата...шпильки что не совпадают это не беда. Трамблер, еще один фантом от 2.8 он нужен именно от него, все его потроха надо ставить в трамблер от 2.9...в общем сумма затрат на переделку больше стоимости хорошо работающего инжектора!!! И самое главное динамика сильно хромать будет, потеря 20лошадей как ни как...топлива будет потреблять не меньше 18-20литров...надоело писать, дальше сами думайте что да как...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение fastext » 09.05.13 19:32

для начала... надо определится что от машины требуется..
если тупо поповозка и чтоб в процессе езды не было гемора-то инж конечно предпочтительней. сел.ключ на старт.поехал.

а если для души.. то...

Коллектор от 2.8 на блок 2.9 встанет. не совпадает по центрам на 5мм одна шпилька крепления впускного.

термостат придется ставить отдельным элементом.

трамблер.. надо производить симбиоз трамблера 2.9 и 2.8 (я такое делал) это чтоб и опережение зажигания у тебя было.

на карбе 2.8 это будет работать.. если вы конечно умеете их готовить ;-)

зы. но лично я бы.. если уж и переходил на карб.. то вот только на такое :

Изображение

собственно.. что и потихоньку готовлю.

зы. есть у нас гра с 2.9 на двух карбах от ваз08 . но переходник под них сделан совершенно неправильно и нарушены все законы строения карбюраторных впускных,которые только можно было нарушить. сопсно поэтому динамика никакая.. ну и расход под 18.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение Comander Schran » 09.05.13 20:53

Дурацкий вопрос-
1.я понимаю что нужно придумать проблему и успешно ее решить
2.может просто починить проводку и не будет проблем с инжектором.Ну или найти жгут с мозгами - это не дорого , учитывая что мозги особо не горят.
3.С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором - его надо чистить ,настраивать,причем регулярно

Можно еще с таким же успехом ликвидировать термостат как было на некоторых авто начала 20-го века , и тащиться от термосифонной системы охлаждения.
Вместо авторегулятора опережения зажигания поставить тросик и рычаг на руль как на ФОРД-Т образца 1909 г.в.
Ну и много еще чего можно повыкидывать из авто "лишнего"
А еще можно купить велосипед.

Давно не заходил на форум.Аватар зараза совсем старый.
Аватара пользователя
Comander Schran
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 28.08.07 13:47
Откуда: Россия , Фрязино , Моск обл.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение Felix » 09.05.13 21:53

Comander Schran пишет:С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором

+1000.
У жены Гольф с АКПП, карбовый, пускай и без подсоса, типа "полуавтомат".
Сел, до запуска по газульке нужно топнуть, чтобы заслонка закрылась. Если случайно топнул 2 раза, или при запуске еще раз нажал - заслонка обратно отщелкивается, в мороз можно не завести, нужно третий раз топать. Ну, или считать, сколько раз по педали топнул. :hahaha: Дальше, завел. Нужно прогреть хоть чуток, даже сейчас, когда по утрам уже +20, все равно, ему нужно пару минут потарахтеть. Иначе селектор на D, а он хряк! И заглох. А в мороз... если уже завел, но опять случайно подгазнул - все, пиши пропало - будешь его подгазовывать, пока чуть не прогреется. Я на Скорпе "ключ на старт", дррррынь, и поехал. Да, в мороз даю минуту-другую поработать, чтобы ХХ чуть опустился.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение fastext » 09.05.13 22:33

ну да.. если машина позиционируется как поджопная на каждый день. и хозяин этой машины не хочет сильно вдаваться в тонкости работы систем обеспечения работы моторена... то инж конечно же предпочтительней.
А если хочется чего то эдакого.. да и чтоб перло.. то карбы легче приучить на макс КПД чем инж. и увеличение расхода не всегда прямопропорционально увеличению КПД мотора ;-)

1) стоял у меня V6 2.3 карбюратор солекс. по сути это 2 однокамерных карба в одном корпусе(для информации) так после некоторых манипуляций с карбом/зажиганием и топливоподачей,на этом моторе расход 8л трассы при крейсерской 140.(максималка 190-200) и 11л в городе летом было нормой.. зимой конечно чуть больше... скажем до 14л. подсос был ручным. и я его не трогал если темп воздуха выше 0гр. тупо сел.завел.. пока ворота открыл/закрыл уже можно ехать.
к примеру: среднестатистический такой двиг.. средней ушатанности меньше 14-15л в городе летом и не думает есть...

2) сейчас стоит V6 2.9 BRC инж. лямбдовый. весь обвес в идеале(почти все датчики новые.оригинал) по железу моторен живой. но зараза в городе 14-15 это норма на механике. трасса колеблется 8-10л. да едет веселее чем 2.3 однозначно..
но одним местом чую что он задушен инжом по самое немогу. по сравнению с тем же карбовым.. ну не едет он как мог бы.. учитывая объем под 3 литра.. достаточно взглянуть на мануальные 145-150л.с. хотя по идее 170 должен выдавать как его собрат из сша..

зы. да и не такой уж инж и безпроблемный как хотелось бы.. достаточно пройтись по этому разделу форума и полистав темки :jokingly:
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение cosworth 883 » 10.05.13 02:38

Какая машина,какой инжектор и термостат??? Двигатель для лодки :jokingly:
Всё что нужно было написать так это то что шпилька не совпадает на 5мм и трамблёр переделать нужно.
Кстати,может есть у кого коллектор от 2.8?
Аватара пользователя
cosworth 883
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.05.13 04:47
Откуда: Крым
Сar: scorpio cosworth 1995
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение Oleg_13 » 10.05.13 06:40

Олег а ты начни рассказ про 2.3 лучше с того что ты его откапиталил от и до...а то люди будут пытаться повторить тоже, а результат будет ноль:)
Собрат из америки...170лошадей...на какой автомобиль его ставили?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 10.05.13 07:29

Oleg_13 пишет:на какой автомобиль его ставили?
на мондео... что вулкан, что эссекс 3.0 170 не выдавали.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение Oleg_13 » 10.05.13 08:15

На мондео...не знаю линейку их моторов, но видел 2.5 24 клапана причем в старом мондео 3.0 наверно тоже 24 клапана?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение ender11 » 10.05.13 08:53

ессно. и головы алюминь.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

Сообщение padla bear » 10.05.13 13:39

Oleg_13 пишет: 3.0 наверно тоже 24 клапана?

Эт точно не вулкан,у него клапанов меньше и по лошадям 155,хороший кстати двиг,если не перегретый,трёх литровый у Форта на то время только Дюратек был с такими клапанами,но он мощнее,хотя если принять во внимание,что пендоских лошадей пишут больше,чем европейских,то мож как раз он и входил в рамки 170лс по евро.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On