Играюсь уже почти сутки. Схемы курю несостыковка...
вобщем на пучеглазом практически также всё разбито на группы как и на старом. с габаритами и туманками + паркинг проблем нет.
Вот со светом прикол. Вобщем в группе теже 4 провода на колодке зелёные однако Зелёный, Зелёно/Синий(Тонкий 1 контакт), Зелёно/Синий(Толстый 12 контакт) + Зелёный/Жёлтый.
алгоритм замыкания контактов
Паркинг - Зел/жёл+Зел/син(1)
О - Зел/жёл
Габарит - Зел/жёл + Зел/син(1) + Зел
Ближний - Зел/жёл + Зел/син(12) + Зел
на старом
Паркинг - 15 + s58
О - 15 + s58
Габарит - 15 + 55
Ближний - 15 + 56
Покурил схемы. Вроде S58 контакт должён висеть в воздухе, а на него при включении зажигания поступает +12 вольт. Следовательно в положении выкл, и паркинг он должен быть замкнут на землю. В пучеглазом переключателе в положении выкл все контакты разомкнуты.
Та же ... с контактом 55 при вкл. габаритах замкнут на массу нафига??
Ссылка на схему http://faq.ford77.ru/elektr/image/sc_nar_osv.jpg
Собственно вопрос куда идёт контакт s58 и накой его замыкать на массу??
Куда идёт контакт 55 и накой его замыкать на массу??
У кого какие мысли?
ПС подразумеваю что нах ненадо их замыкать поскольку без выключателя света целый день ездил изменений незаметил.