Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбированный

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбированный

Сообщение Yaroslav_77 » 22.04.13 14:37

Сейчас стоит атмосферник. А что если прикупить нормальный турбированный, если найдется и поставить за место своего, много там придется еще чего менять?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Bodun » 22.04.13 14:40

Писали уже.
Мотор+коробка+кардан+проводка+выхлоп+бак.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Felix » 22.04.13 14:51

А бак зачем?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Bodun » 22.04.13 15:09

Felix
Gar утверждал, что штуцер под обратку другой, или еще чего.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Yaroslav_77 » 22.04.13 15:16

И во сколько такое удовольствие может обойтись?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Bodun » 22.04.13 15:18

Гонишь донора целиком и все бережно с него снимаешь. Так проще всего.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Gar » 22.04.13 23:52

Турбированый какой, пежо или VM ? Пежо на турбо пежо- мотор с турбиной и тнвд, глушитель, ещё кое чего по мелочи. Если VM, то проще машину поменять, там все нужно менять, и проводку тоже. А еще проще вообще бензиновую купить. Или донора притащить от туда и номера переставить. Нормальных дизелей практически не осталось, пробеги у всех под милион, переборка мотора в россии, китайскими запчастями, продлевает жизь мотора на пару лет и то если только летом на дачу ездить.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Jaims » 23.04.13 09:01

Gar пишет: Нормальных дизелей практически не осталось, пробеги у всех под милион, переборка мотора в россии, китайскими запчастями, продлевает жизь мотора на пару лет и то если только летом на дачу ездить.

одна из причин, по которой в будущем собираюсь перебираться в бенизиновую ветку)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Felix » 23.04.13 09:49

Ты думаешь, Скорпы с маленькими пробегами есть? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Фёдорыч » 02.05.13 19:00

С чего ещё можно поставить мотор кроме пыжа и VM?
Аватара пользователя
Фёдорыч
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 18.10.10 14:29
Откуда: Украина.Краснодон
Сar: ford scorpio 2.5d 1986г.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинут мотор с атмосферника на турбирован

Сообщение Bodun » 02.05.13 21:10

Фёдорыч
Я в ветке про 2,5 расписывал, куда ставился такой мотор. Поищи. Он обычно везде одинаков. Навскидку - транзиты 86-91, Гранада, Пыж 405
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение shandr » 03.05.13 11:00

Пежо 2,5 турбодизель стояли на грузовых микроавтобусах DAF модели 400 и возможно других. Эти моторы поставить легко и переделок минимум. К нему нужно только его воздушный фильтр и выхлопная труба от коллектора. По идее мотор можно было бы поставить любой, но все упирается в замысловатую форму поддона. У других моторов как бы обычные поддоны и при установке как есть они просто лягут на балку. Мне допустим нравятся турбо моторы 2,5 - 2,8 литра от Ивеко-Фиата. Они и посовременнее и бывают в наличии, но внедрить в Скорпио не реально без изменений формы поддона и заборной трубки маслонасоса. Ну и коробку срастить с этими моторами тоже будет не просто. Моторы от Мерседеса Вито-Спринтера даже не рассматривал. Они дорогие и уже сильно завязаны на электронике.
Аватара пользователя
shandr
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 01.05.13 21:47
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2,5D 1986 GL
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение Bodun » 03.05.13 11:26

2,5 ТД ставился ОФИЦИАЛЬНО даже на газели, что-то около 30 тыс машин было выпущено. Вариант 2,3 - ставился на Уаз и экспортные Волги.
Пежовский 2,5ТД - уже не совсем пежо, это разработка Форда на базе Пежо.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение Felix » 03.05.13 16:27

Кстати, транзитовский 2.5 тоже не особенно похож на на скорповский: свечей накала нет(только одна факельная во впуске), ГРМ не цепной, а ременной, задний сальник коленвала - это привычный сальник, не набивка. Поддон опять же большой и ровный, т.к. мотор стоит за рейкой. Ну, и на закуску - транзитовский дизель не форкамерный, а непосредственного впрыска. Соответсвенно, ГБЦ совсем другая. И КПП, хотя и МТ75, но тоже на скорповский SFA, STR просто так не становится. И хвостовик у нее другой, на Транзитах нет демпферной муфты на кардане, и кулиса другая (там рычаг КПП прямо в коробку входит, как на Газели).
А, еще самое интересное забыл - на всех старых Транзитах(до 2000г.в.) с ТНВД марки Bosch, стоит механический подкачивающий топливонасос(как обычный бензонасос на карбюраторных "бензинках"). На Лукасе уже привычный, встроенный. А у Боша нет "низкой" секции. :unknown:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение Bodun » 03.05.13 17:08

Felix
Ты говоришь за транзиты чуть более поздние.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение Felix » 03.05.13 21:22

Да, которые после 1991г. Но до этого там все равно стояли не SFA, STR. Какие-то 4НА, 4НС. Я может путаю, но их не было с обычными свечами накала. А до 84г.в.("бегемоты") вообще были дизели 2.4 с рядным, "безмозглым" Лукасом. Вот там свечи накала стояли.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение shandr » 04.05.13 00:14

Наверное все же у Боша подкачивающая секция есть. У меня есть два одинаковых внешне мотора - Sofim 8140.61 и Sofim 8140.67. Оба мотора 2,5 дизели и у обоих одинаковый топливный Бош. Первый мотор от Ивеко 35.10 мощностью 72 л.с с подкачивающим насосом и встроенными вакуумным насосом и насосом ГУР. Второй мотор с моего Рено Трафик 1991 г мощностью 76 л.с. без подкачивающего насоса и со встроенным вакуумным насосом. Как то же этот второй мотор тянет солярку из бака через топливный фильтр?
Аватара пользователя
shandr
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 01.05.13 21:47
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2,5D 1986 GL
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение Felix » 04.05.13 08:10

Слева, ниже выпускного коллектора, и ближе к маховику - ничего нет?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возможно ли перекинуть мотор с атмосферника на турбирова

Сообщение shandr » 04.05.13 10:30

Ничего. Этот второй мотор сейчас разобран под замену колец, вкладышей, сальников и прокладок. Я сам его разбирал и надеюсь соберу после того как закончу со сваркой Скорпио. На этом Скорпио полностью откапиталил мотор, переделав Сиерровский 2,3 л. в 2,5 л. но ещё не ставил в машину. Ставить буду после эпопеи со сваркой и покраски моторного отсека.
Аватара пользователя
shandr
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 01.05.13 21:47
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2,5D 1986 GL
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : On