Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена!)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение NPM » 26.04.13 17:16

Регулятор Давления Топлива подлежит замене, когда он пропускает бензин через штуцер для управляющего вакуумного шланга...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 26.04.13 18:56

дело было не в РДТ(( с новым РДТ так же маслает долго(( давление в рампе не падает((( уже не знаю, что может быть(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 26.04.13 21:22

сняли с отцом коды ошибок., выдает код 11(отсутствие неисправностей)., и на заведенном и на выключенном двигателе)
тут отчаился и уже на обум поставить старые свечи NGK(откопал комплект), поставил завел, заглушил и оставил на час машину., прошел час, подхожу, думаю ну щас вообще не заведется., ключ на старт и двигатель заработал с пол. оборота ключа... паника, шок, радость... не знаю как это описать)
завтра ещё буду тестировать в течения дня, может это просто так повезло завести, ну вообще вот такая ситуация.. единственно, когда поменял свечи начались маленьки провалы оборотов, т.е работает ровно ровно ровно провал ровно ровно ровно ровно провал))) ну это из за старых свечей, которые я в своё время выкинул в мусорку))
ещё такой ньанс, свечи с которыми заводилась долго машина NGK(без резистора), а старые свечи из моей мусорки NGK(с резистором)..... :pleasantry: :stars:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 12:08

не ***(
ну что может быть, я уже все ***
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Stanly » 27.04.13 12:38

ОБИС или искать бабайку дальше.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 13:15

ситуевина такова)) пошёл по новой мерить давление которой выдает насос) подсоединил манометр к шлангу(подачи) т.е замерить давление какое давит насос)))
включаю зажигание насос давит 4,8атм, почти 5, насос отключается, и давление стремительно сразу же падает вниз за минуту оно упало до 2,8, через 10 минут давление уже было 2,0атм., через 15 минут давление 1,8, и продолжает падать) т.е по сути, после 30 минут(как раз когда машина маслает долго) в системе остается нулевое давление.,
далее следует вопрос, рядом с подвесным насосом, стоит некий клапан, похожий на РДТ, но выглядит немного подругому, для чего он нужен? и возможно ли что давление падает именно из за него?!
ведь получается что это клапан не держит и стравливает весь бензин обратно в бак?! :wall:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 13:42

прошло пол часа, давление от насоса до манометра упало до 1,0атм.,
всё таки подозрения на этот клапан, который вставляется в подвесной насос, интересно дорого ли он стоит? как его проверить?! и ремонтопригоден ли он)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 14:31

Первое фото, фото этого самого клапана, который стоит возле подвесного насоса!
Второе фото, фото манометра после получаса простоя(при этом сам насос давит почти 5,5 атмосфер)


Вопрос, давление как я понял уже не нормальное?!
Вложения
27042013241.jpg
27042013241.jpg (186.18 КБ) Просмотров: 10253
27042013239.jpg
27042013239.jpg (148.07 КБ) Просмотров: 10253
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Grenkin » 27.04.13 15:00

А очень может быть, что даже и он. Эта бульба называется топливный демпфер. Он препятствует стеканию бензина в бак, чтобы не дать завоздушить насос. После замены топливного фильтра или когда доездишься до пустого бака, сразу запуститься не получится - будет маслать. Поэтому сперва несколько раз включают-выключают зажигание, чтобы накачать бензин в магистраль. Насос включается на очень короткое время после поворота ключа, и только после запуска двигателя включается постоянно. У тебя получается так же, как будто насос завоздушен. Вполне вероятно, что от негодного демпфера. Попробуй проверить его так. Когда начинает маслать, не крути долго стартером, а просто несколько раз включи-выключи зажигание, чтобы насос как следует пожужжал. А потом запускайся. Если после такой процедуры сразу запустишься, значит меняй демпфер.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 15:32

ну, как я понял, остаточное давление у меня очень маленькое? сейчас вообще 0,8((
т.е сам насос если давит почти 5,5-5 атм., а демпфер сливает бенз опять в бак?)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Grenkin » 27.04.13 15:37

Проблема не в том, что у тебя давление низкое. Низкое давление быстро возрастает при заполненной магистрали. У тебя эффект, как будто топливная магистраль пустая. Попробуй, не особо размышляя, несколько раз включить-выключить зажигание перед запуском.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение atom » 27.04.13 16:09

та нормально у тебя РДТ держит! и тот грибок перед насосом не причем, он сквозной, там дыра такая, что палец пролезет!
на холодную ведь норм заводится, так что вариант с плохой накачкой топлива отпадает!
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 17:21

на холодную заводится более менее
вообщем не знаю где копать=(
Последний раз редактировалось Akella 27.04.13 18:05, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 18:03

короче провел ещё один эксперимент, как посоветовали., перед запуском повключать зажигание несколько раз, ПОМОГЛО,

но насос то давит свои положенные 5,5 атм., следовательно он исправен и создает нужное давление!
или этот клапан(демпфер) так быстро бенз сливает обратно в бак?!
p.s кстати, когда пришёл тестить давление в шланге было уже 0 атм., т.е прошло примерно полтора/два часа и давление уже 0)
смущает ещё тот момент, когда замеряешь манометром., т.е включаешь зажигание, насос зажужал, давление подскочило до 5 и за несколько секунд падает до 2,9. и затем в течение полутора часов падает до нуля!
вот это в принципе и смущает., т.е получается, система завоздушивается :hahaha: , ведь когда я стянул шланг с манометра то не бензина, ничего уже в этом шланге не было! а по мануалам везде пишут, что давление в системе должно сохраняться 2,9 атм. стабильно.....((( :-(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Grenkin » 27.04.13 19:46

Либо топливный демпфер, либо РДТ дурит. РДТ не пробовал поменять?
Бензином под капотом не воняет? У меня как-то гайка крепления РДТ к рампе ослабла. Из-под нее бензин выдавливало. Но под капотом был стойкий запах бензина.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Akella » 27.04.13 19:55

РДТ на новый менял, результат тот же=(
бензином не воняет=)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение REX » 27.04.13 20:49

попробуй обратный клапан поставить...он стоит 50р...может поможет...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение atom » 27.04.13 20:51

Akella пишет:или этот клапан(демпфер) так быстро бенз сливает обратно в бак?!
та не может он сливать, клапан стоит в напорном штуцере насоса, а демпфер раньше, на всасе...
вот тебе схематично демпфер, нет там ничего кроме подпружиненной диафрагмы для гашения пульсаций! тупо дыра!, я смотрел ;-)
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg (15.45 КБ) Просмотров: 10235


Может забита сетка насоса или на всасе бака?

По мануалу проверка насоса: ставишь манометр в магистраль ДО РДТ (то есть насос тупо давит в манометр).
Включаешь зажигание, смотришь, чтоб нагнало не меньше 5Атм и в течение 1мин ДЕРЖАЛОСЬ 5Атм, если не держится, меняется топливный фильтр, если не помогло. меняется насос :)

Проверка РДТ. Манометр врезается через тройничек в магистраль и тоже включается зажигание. Должно нагнать 2,5Атм и за 2мин не должно упасть меньше 2Атм.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение Grenkin » 27.04.13 21:47

Получается забитый топливный фильтр может не позволять насосу быстро поднимать давление в магистрале, а ржавая пружина внутри демпфера с зависшей в закрытом положении диафрагмой - нет?
Демпфер - это не просто дырка.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!

Сообщение atom » 27.04.13 21:56

Диафрагма не перекрывает патрубки ни в каком положении
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 22 Queries | GZIP : On