Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 20 из 40 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение maxoman » 07.04.13 14:50

Делюсь опытом. Добрался к машине и прозвонил линии от эбу до гидроблока.оказклся обрыв одного контакта,что отвечает за выше упомянутый клапан. Прозвонил сами клапана на гидроблоке,оны целые,все показали около 5 Ом каждый. Может кому пригодиться, крайний правый контакт на гидроблоке общий минус,очередность остальных вызванивать стало лень. Итак,обрыв линии.искать и найти где практически не реально,нужно розбирать всю подкапотную прободку,снимать торпедо и поодторпедную проводку. Рещено колхозить и протягивать от гидроблока до эбу линию. Кто знает где и как удобнее зайти из под капота в салон? Я вроде вижу возможность пройти через блок предохранителей.
Аватара пользователя
maxoman
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 20.03.13 11:40
Откуда: Kyiv
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 90г. 200 тис. км
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 07.04.13 15:53

Да хрена там искать то? Там под капотом проводки то всего ничего, да и в салоне тоже. Я б родное восстановил. Ну торпедо снять, не без этого, ну и что?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение maxoman » 07.04.13 16:25

Если у тебя есть гараж и масса свободного времени, то несомненно, лечше восстановить.но в полевых условиях двораи непогоды совсем не вариант.
Аватара пользователя
maxoman
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 20.03.13 11:40
Откуда: Kyiv
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 90г. 200 тис. км
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение михан » 17.04.13 14:18

Это вот как раз сфера и умерла скорее всего!
Сферу поменял насос теперь включается редко и тормоза стали помягче, плавнее чтоли, короче стало намного лучше :super: . Спасибо за подсказку
Аватара пользователя
михан
young
 
 
Сообщения: 333
Здесь с: 18.07.11 21:46
Откуда: воронеж
Фото: 5
Сar: скорп 2.4 GL, 2.4 chia, чёрный, серый 1987г.р.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 17.04.13 17:19

михан
Рад что советы помогли! Мне время никак не позволяет заняться установкой сферы феби в плотную...надо наверно на все забить и сделать, про чертеж переходника тоже не забыл, сделаю и выложу!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение михан » 17.04.13 20:56

Да со временем всегда проблемы, тем более сейчас у меня самая работа, а зимой холодно и ничего неохота делать без гаража. так и ездием до последнего пока не клюнет.
Аватара пользователя
михан
young
 
 
Сообщения: 333
Здесь с: 18.07.11 21:46
Откуда: воронеж
Фото: 5
Сar: скорп 2.4 GL, 2.4 chia, чёрный, серый 1987г.р.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Dealer » 19.04.13 09:56

Достала и меня одна проблемка.
Стала зажигаться лампочка желтая АБС. НИ с того ни с сего хоть на холодном двигаетеле, хоть на горячем - раз, и зажигается, ну и соответственно тормоза начинают пропадать, давление падает, уровень жидкости в бачке повышается..
Раньше такое было от перегрева блока - останавливался пока не остынет, воды поливал, и все проходило. Потом заменил гидроблок. Но теперь стоит заглушить машину, и снова завести, или включить зажигание - лампа сразу же гаснет, быстро накачав давление. Из-за этой беды я не могу даже определить в чем дело - открываю капот не глуша двигатель, сую ухо к гидроблоку, чтоб послушать, качает он или нет - не слышу, заглушает двигатель своим звуком. А стоит заглушить и снова включитть зажигание - все уже работает.
Не подскажете ли, как определить неисправность? Может это у меня с реле проблема какая-нибудь?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 19.04.13 10:07

Dealer пишет:Может это у меня с реле проблема какая-нибудь?
Да скорее всего или реле подглючивает, или контакт какой пропадает. Для начала переподключить все контакты заново, чтобы обновить пятно контакта, не поможет думать дальше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Dealer » 19.04.13 10:31

Где переподключить, в разъеме АБСа? А к реле чтоб добраться - торпеду снять нужно :-(
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Grenkin » 19.04.13 10:37

Только верхнюю часть торпеды. Она быстро снимается. Нижняя посложнее.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Dealer » 19.04.13 10:41

Та знаю, снимал уже 2 раза эту верхнюю часть. А приборку разбирал уже миллион раз, она у меня скоро развалится от постоянных разборок ) А вдруг реле барахлит? Как его определить, проверить-то нельзя. Вот если бы оно или работало, или нет - было бы проще найти поломку. Потому толку от снятия верха торпеды немного.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Grenkin » 19.04.13 10:47

Купи на разборке б/у и просто его поменяй. Вероятность того, что оба реле барахлящие крайне мала. Если ничего не поменяется, будешь дальше думать. Хотя при поиске дефектов с такими симптомами работает только один метод - постепенно менять все по кругу, от дешевого к более дорогому.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Dealer » 19.04.13 10:55

Совет сложный. Во-первых, я уже так недавно сделал, и поменял. Менять не так просто, а надо довольно сильно повозиться - это же не колесо, открутил и поставил. Да еще и не выход это - менять гидроблоки в надежде найти нормальный как перчатки. Так можно 10 штук переменить, и все без толку.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Volgachange » 19.04.13 11:10

На всеобщее обозрение))Значит начал трещать гидроблок, Incredible по советовал поменять эл. насос с датчиком, у меня былещё один блок от моего перевёртыша, так вот они оказались разные картинки ниже:
Изображение
я хочу поставить который справа на фото, нужно только контакты у насоса закрыть чем то, хотел крышкой от другого, а насосы разные и крышка не та :-(
Плюс ещё и разъем нижний не много не такой был овальный, а у меня прямоугольный))подпиливать чего придется))
Ну и плюс у моего старого который хочу поставить от этого насоса сверху где аккумул. идет железная трубка и уходит в блок с таким же креплением, а у которого снял там шланг с болтами и в болтах дырки, размер резьбы разный, ну и итог если опять будет жужать значит датчик буду искать 5-ти контактный...
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 19.04.13 11:31

Если гидроблок уже полностью снят, то проще поменять весь гидроблок. Чем искать где и кто сварит переходник тормозной трубки на шланг.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Volgachange » 19.04.13 11:41

Так и делаю Серёг ставлю который справа, слевого только взял датчик, но пока не свил времени нет, плюс электрика де то глючит :stars: , и сильно аккум. разряжается на ура :-(
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 19.04.13 11:41

Зачем развалившийся датчик брать? Оставил бы целый.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Volgachange » 19.04.13 19:00

Серёг я и ставлю который справа на фото блок собранный, только датчик с левым поменял он и был разломан. который слева получается нового образца, а тот который хочу ставить старого как ты сказал))ставить буду в воскресенье время не в мою пользу((
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 19.04.13 20:21

Не, я к тому чтобы целый датчик поставить а не разломавшийся.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение NPM » 04.06.13 00:52

На это лето прикупил и поставил экран гидроблока с DOHC. В то лето один раз уже перегрел, стоя в пробке при +35. На это лето решил перестраховаться. Да, и кстати снял шумо-теплоизоляцию капота. Во-первых, она имеет не потребный вид - рваная и провисшая (не дай Бог загорится). Во-вторых - жарко...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 20 из 40 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : On