Доброго времени суток! У меня вопрос по дизелю ВМ, что это такое торчит и для чего оно нужно? Иногда из него выливает масло. http://iscr.ru/1365239050/ Заранее спасибо!
У нас здесь владельцев с таким агрегатом можно по пальцам одной руки пересчитать. Еще и лишние останутся . Шланг на это штуцер одевается, скорее всего, вентиляция картера. Ищи второй штуцер, или что-нибудь заглушенное.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
...не поленился, заглянул сегодня. Рассказываю: у меня на этот штуцер через переходник натянута узенькая трубочка. Она идёт к правому лонжерону, где одевается на тройник. С тройника одна трубка идёт к приблуде, которая управляет рециркуляцией отработавших газов (у меня отключена), а вторая - через моторный щит, видимо, к климатической установке (у меня она лежит там неприкаянная с отломанным пластмассовым штуцером внутри). Предположу, что это вакуум, или, наоборот, давление (газов или воздуха)
Кароч эта фигня ни что иное, как обратный клапан. Изучив конструкция движки понял, что это может быть связано с электро управлением впуска картерных газов в воздуховод. Если вдруг мозги шалят или патрубки забились, то эта фигня не даст выдавить сальники... ...я так предположил.
Если есть ещё кто-то из живых ВМовцев и вопрос актуален, что за набалдажник вы описываете, фотка не открывается, у меня масло гонит сильно из сапуна и сзади двигла, сверху масло гонит откуда=то!
здраствуйте! ваш клапан это выход вакуумного насоса,который установлен внутри двигателя,на форду он управляет системой EGR,а на крайслерах к нему подключены вакуумный усилитель тормозов и еще многое другое.У себя я просто заглушил этот клапан,так как система EGR неработает. А вообще ВМ двигатель очень хороший ,просто любит к себе уважения.
Опять зрасте! Так я и не дождался фоток клапана, или набалдажника. ЕГР я заглушил, однако в картере офигенное давление, масло гонит со всех щелей, шо ***?? Не пойму нахрена мне этот вакуум, на тормоза у меня подаётся от генераторы вакуумником.
если EGR заглушен,глушите и этот клапан,я себе просто заглушку на штуцер сделал и все. давление в картере может быть через износ поршневых колец,и не только.