Это мидл-сайз,родственник Бонвиля,конкурент Тараса и Себринга,ценятся только АПВ(чуть себе не купил),а купе в том числе МонтеКарло только на любителя,обычная евридейная(в прошлом)жоповозка, на разборках по железу делать нечего,что не скажешь о конкурентах,годнывй двиг только 3,1 был бы год постарше были крутяцкие 3,8,а 3,4 который за 200лс не хвалят и в ремонте сложен,при любом двиге в кресла тянет сильнее скорповского 2,9,тяга на низах ураганная,ускорение идёт на любой скорости.Коробка 4Т60(не уверен) в узких кругах считается верхом надёжности с широким ореолом применения.Практически все ржавые,смотреть обязательно подрамник,стаканы(сиськи),днище,арки.Пробеги у всех конечно огромные,на родине эти машины брались не для поездок в выходной в церковь.Нормальная цена до 100,остальное либо музейные,либо цкхн.Если не фанат марки и модели,но хочеться американца,лучше с этим не связываться,тот же Крайслер-Додж предлагает куда более широкую гамму машин с меньшими гемороями и большей ликвидностью и доступностью.