Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит и дергается лупатый 2.3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 24.01.13 20:36

lex400305 скрутки на скорпе тоже паяные, правда не оловом, а как сваркой.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение lex400305 » 24.01.13 20:49

Да, типа как под давлением...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 24.01.13 20:53

видимо хорошим давлением, ибо монолит практически становится. Хотя я думаю, что это точечная сварка.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение lesnik46 » 25.01.13 10:25

Oleg_13 пишет:я ни одной...надежность обжима в 100 раз надежнее иначе все контакты были бы паяными...

вот тут ты просто не понимаешь, что пайка технологически сложней чем обжим. Потому и обжим. А пайка в 1000 раз надежней обжима.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 25.01.13 16:29

да че спорить то, и то и другое используется в авто! ни разу не видел чтоб паяли клеммы к проводам, причем ни только на авто, везде обжим. А вот скрутки паяют.
ВЫ лучше по теме скажите что полезного.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 02.02.13 13:40

Продолжим, полез я посмотреть свечи, ВВ провода и постигла мысль вдруг у меня сбиты фазы грм, Вообщем разобрал это все. Смотрел смотрел, крутил крутил, ничего не понял) у меня получилось как, метки на шестернях смотрят друг на друга и поршень 1 цилиндра в ВМТ ? это норм?
сами Свечи светло коричневые, с черным ободком на юбке. видно что жрет.
И заметил парит очень сильно. :stars: как все загадочно, надо еше компрессию померить, вдруг ее там мало.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение lex400305 » 02.02.13 15:48

Дык долей компрессии то :hahaha: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 18.02.13 18:58

А доливать видимо придется, 12-13 очков.. маловаста так то :(
Сегодня определил что у меня осталось меньше 70 лошадиных сил.. Меня с перекрестка обогнал чурка на 5 жигулей :aggressive:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Slik » 19.02.13 12:20

Zlobnbli пишет:А доливать видимо придется, 12-13 очков.. маловаста так то :(

Но это вроде бы вполне нормально?! У меня такая же беда, уже долго, ты какой прогой для диагностики пользуешься?
Аватара пользователя
Slik
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 24.10.08 19:06
Откуда: Нефтекамск Респ.Башкирия
Сar: Ford Scorpio 2.3DOHC, Ghia, MKП. 1997г.в.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 19.02.13 19:40

Сканмастер и форскан Первый хоть и на буржуйском но показывает больше интересного. Хотя полноты картины все равно нет. Нет лога лямбды, Пропусков зажигания и еше пары интересных пунктов которые выпали из головы.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Slik » 20.02.13 21:21

Не знаю сканмастер у меня вообще нечего толком не кажет, форскан посмотри, постоянно обновляется с добавлением новых функций и тестов.
Аватара пользователя
Slik
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 24.10.08 19:06
Откуда: Нефтекамск Респ.Башкирия
Сar: Ford Scorpio 2.3DOHC, Ghia, MKП. 1997г.в.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 09.03.13 18:07

Попробую еше поднять тему, может кто что интересного выскажет еще. В данный момент: заводка на холодную секунд 5. На горячую со 2-5 раза по 3-5 секунд. Не тянет, при тапке в пол никакой реакции. при резком нажатии на тапку провал, пытается заглохнуть, дальше раскручивается, случаются хлопки в воздухан. Дергается до 2000 тыщь с отключенным ДПРВ и сильно в районе 2000-2700 с подключенным. Парит сильно.

Что проверено: Давление в рампе 2.5 очка при прогазовках подскакивает до 3 очков. Компрессия 12 очей во всех горшках, Свечи новые. Моторная проводка перепаяна, разъемы чистые. Ошибок нет ( кроме когда отключен ДПРВ)
тосол и масло не убегает.


Судя по тому что писали надо перебирать лонжеронную косу. Но опять же прочитал что это очень сложно и геморойно. Так может я что то еще упустил? Вся электрика работает, глюков не обнаружено ( надежда не перебирать блок предов).

В каких местах гниет и ломается моторная проводка? кусочек от разъема до рампы не менян.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 25.03.13 14:44

В наивной надежде, что кто еще читает эту тему, Спрошу.

Снял катушки сегодня решил проверить. Вообщем они либо обе живые либо обе мертвые. Вообщем ситуация такая. Между выводами разъема 0.5 - 0.6 Ом Между ВВ выводами 14.5 КОм, Между выводами первичной обмотки и ВВ выводом бесконечность. Это норм или они умерли? Если судить по методам проверки обычных 3 выводных катушек, То они мертвые. Но какая конструкция у нас я не знаю. У кого есть живые под рукой можете проверить как должно быть?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Denis 32 » 26.03.13 10:05

Писал в другой теме, но тоже никто не ответил.

Добрый день форумчане, нужна помощь. При езде с постоянной скоростью наблюдается небольшое подергивание машины. Когда стоишь на месте ХХ могут немного плавать, а могут и 850 держать ровно. Расход в смешанном цикле примерно 13л. Поменял две лямбды на вазовские. Промыл КХХ - как смог, дросельную заслонку. Стало намного лучше но подергивание осталось.
Был вчера на диагностике, сканер выдал ошибку
P1401 Differential Pressure Feedback Electronic (DPFE) EGR Sensor circuit High Voltage (было написано ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ ВЫСОКИЙ СИГ)
Как с этим бороться?

При снятии шланга с клапана ЕГР (глисты, как писал Гарфилд) едет ровно и даже не дергается.
Что сделал. После покупки авто заменил проводку на датчики. Снял и промыл клапан ЕГР, он и до этого можно сказать был чистый, сам клапан работает без заеданий.
Снял и промыл электромагнитный клапан на правом брызговике, побрызгал во все отверстия очистителем. (если глисту оставить на месте, а снять разъем с этого клапана, то машина едет очень даже приятно)
Заметил когда на улице мороз, то в принципе едет хорошо, а вот когда на улице плюс, то начинаются эти подергивания и не зависит сырая погода или сухая.
Заменил свечи на новые Денсо.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение ruba777 » 26.03.13 18:52

Осциллограмма моего ДПРВ
на ХХ
Изображение
и на 2000
Изображение

А насчет пайки / обжимки - так я чаще паяю - с паяльником в гущу проводов залезть проще, чем с кримпером... А про надежность - это смотря кто и чем выполнял соединение. При кривых руках что пайка, что обжимка...
Аватара пользователя
ruba777
fresher
 
 
Сообщения: 68
Здесь с: 23.10.12 19:23
Откуда: Минск
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.3Chia 1997
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 26.03.13 19:34

Это конечно супер, но что мне делать с бобинами?
Мне блин деревья подскажут быстрее, чем здесь :wall: :stars:

PS не уж то такой нубский и тупой вопрос? Ведь вы всем можете объяснить почему не заводится и почему гремят гидрики, почему с бобинами так сложно? :wall:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Oleg_13 » 26.03.13 20:59

Если бы у меня была жаба прям сейчас бы сходил проверил...но увы:(
А с чего ты решил что они мертвые? Машина заводится/едет?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Sera » 26.03.13 21:02

Zlobnbli пишет:Давление в рампе 2.5 очка при прогазовках подскакивает до 3 очков.

норма
Zlobnbli пишет:Компрессия 12 очей во всех горшках,

и это норма.хотя, компрессометр может и врать. Но суть не в величине, а в равномерности

Zlobnbli пишет:Свечи новые.

наверное, это хорошо. Но кратко замечу, что это не равно исправные. Хотя, думаю, так же картина и на других свечах.

Zlobnbli пишет:Парит сильно
от неполного сгорания может такое быть
Zlobnbli пишет:случаются хлопки в воздухан
поджиг плохой, догарает долго. или импульс на искру приходит НЕ ВОВРЕМЯ.

Zlobnbli пишет:Моторная проводка перепаяна, разъемы чистые. Ошибок нет

настораживает больше всего. Не может такого быть, чтобы контакт на каком то датчика переиодически пропадал, и ошибка не выпадАла. НЕ должно такого быть.
Даже на полностью исправных идеально едущих машинах в 99% случаев есть ошибка пропуск в искрообразовании, или пропуск в системе зажигания, как то так. Т.е. это практически норма.

Что касается катушек. Надо искать темы про катушки и их копать. Кстати,а сопротивление высоковольтных проводов мерял?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Малой » 26.03.13 21:07

Zlobnbli пишет:Это конечно супер, но что мне делать с бобинами?
Мне блин деревья подскажут быстрее, чем здесь :wall: :stars:

PS не уж то такой нубский и тупой вопрос? Ведь вы всем можете объяснить почему не заводится и почему гремят гидрики, почему с бобинами так сложно? :wall:

Проверка катушки зажигания

В катушке зажигания возможны две неисправности - обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв первичной обмотки можно определить при помощи изготовленного пробника. Берут дополнительный провод, подключают к одному из полюсов аккумуляторной батареи, другой конец провода подключают к первичной обмотке катушки зажигания, зажим пробника подключают к другому полюсу аккумулятора, другой конец провода подключают к свободному контакту первичной обмотки катушки. Если электролампочка загорается, значит, первичная обмотка исправна.

Проверить вторичную обмотку катушки зажигания таким способом не получится в связи с тем, что внутреннее сопротивление вторичной катушки очень велико и ток протекающий в ней будет очень маленьким, не достаточным для того, чтобы нить накала электролампочки накалилась. В этом случае вам будет необходим другой прибор, он называется омметр.

В магазинах и на рынках можно встретить цифровые мультиметры, которые могут измерять много всевозможных параметров электрической цепи: напряжение, сопротивление, ток и многое другое. Они дешевы. Приобрести этот прибор можно в среднем за 200 рублей. Так вот, при измерении этим прибором сопротивления обмоток катушки зажигания, должны составлять: первичная - 3 Ом, вторичная - 7000 Ом (7 кОм).

Внутренний пробой проверить этим прибором нельзя. Проверить работоспособность катушки можно, заменив её заведомо исправной любого типа, в том числе и автомобильной. на некоторых марках двигателей сопротивление может незначительно отличаться..
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Малой » 26.03.13 21:11

вот про провода свечи и катушку тоже viewtopic.php?f=45&t=5345&p=221800&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p221800
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 18 Queries | GZIP : On