Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 14:13

Т.к. возможно придется менять масляный насос, то сейчас начал подбирать замену.
Из предлагаемых вариантов в обычных магазинах, бренды как-то не очень внушают доверия.

На сайте BurtonPower нашел насосы std, High pressure, High pressure/high capacity.
Чем отличается последний от первых двух? Только увеличенным потоком масла, при стандартном давлении? Или ешё и увеличенным давлением? На сайте про его давление ничего не сказано.
Что тогда лучше выбрать, увеличенное давление или увеличенный поток масла?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение atom » 17.03.13 14:17

Думаю, если зазоры на движке еще в пределах нормы, то установка насоса с более бОльшим потоком ничего не даст, т.к. все масло не будет успевать продавливаться и излишки будут идти через редукционный клапан.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Мatador » 17.03.13 14:23

как отреагируют сальники на "повышенное" давление?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение atom » 17.03.13 14:25

А где там давление?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Мatador » 17.03.13 14:41

теоретически, особо нигде. На практике, на стоящем авто, сальники с прокладками не ссут. Картерные газы это хорошо, но думаю и от насоса тоже есть эффект. Не уверяю, интересуюсь.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 14:48

Сальникам ничего не должно быть, т.к. непосредственно на них давление не действует.

atom пишет:установка насоса с более бОльшим потоком ничего не даст
Это именно с потоком или давлением?
ведь редукционный клапан рассчитан на давление, а не на поток. И по логике, при том же давлении но бОльшем потоке, он не должен начать стравливать давление. Я так понимаю. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Grenkin » 17.03.13 14:55

Incredible пишет:Т.к. возможно придется менять масляный насос, то сейчас начал подбирать замену.

А какая причина замены масляного насоса? Если проблемы с давлением масла, то сам насос не создает давления. Он создает циркуляцию, поток. А давление получается в результате создания сопротивления потоку масляными каналами. Если они забиты, давление может вырасти. И наоборот, если есть чрезмерный износ, к примеру, между шейками и подшипниками коленчатого вала, то давление упадет и замена масляного насоса ничего не даст.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 15:00

Grenkin пишет:А какая причина замены масляного насоса?
Вскрытие покажет. Но пока возможная причина - давление в системе пульсирует.


Да и плюс когда придется делать капиталку, то в любом случае планирую поставить новый насос, чтобы потом из-за него снова не пришлось разбирать двигатель. Так что пусть лучше лежит и ждет своего часа.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Grenkin » 17.03.13 15:15

Вообще, Бартоны в статье по давлению масла в своем журнале писали, что насос может быть причиной проблем с давлением в трех случаях:
1) повышенный износ внутренних частей масляного насоса, когда зазоры становятся больше, чем максимально допустимые, что приводит к снижению потока и соответственно давления - определяется визуально по допускам;
2) загрязнение внутренностей масляного насоса, что приводит к залипанию редукционного клапана в открытом положении - уменьшение давления;
3) загрязнение внутренностей масляного насоса, что приводит к залипанию редукционного клапана в закрытом положении - увеличение давления.

Во всех остальных случаях проблемы с давлением масла не из-за насоса.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 15:27

Пасибо )
Да это и не только у них написано.
Но чтобы всё это выяснить нужно насос вскрыть. Так? И если проблема окажется в нём. то его нужно будет менять, но предварительно его нужно будет купит новый. Так? На это нужно время, и мне совсем не хочется быть без машины из-за насос около месяца. По этому намного удобнее купить насос сейчас, тем-более что есть возможность, а потом уже при необходимость его просто заменить.

Да и суть вопроса темы в том, какой из этих насосов лучше взять? Исходя из принципа "поставил и забыл", и чтобы у него был "запас прочности".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Grenkin » 17.03.13 15:39

В твоем случае ни High Pressure, ни High Capacity не нужно. Это ставят, когда тюнингуют мотор, лепят к нему турбины, масляные кулеры, которые требуют увеличения потока, двигатель предполагается использовать в экстремальных режимах - автогонки и т.п. В этом случае повышают давление масла, кто как придумает. Используют спортивные масла с летней вязкостью 50 и выше. Тогда нужно и давление срабатывания редукционного клапана чтобы было повышенное. Ставят тюнинговые коленвалы с другими зазорами. Ты ничем подобным заниматься не намерен? Тогда поставь хороший насос со штатным давлением и потоком.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Grenkin » 17.03.13 15:45

Повысить давление масла можно намного проще, чем заменять насос на High Pressure. Залить себе 15W50 или 20W60. Но никто же этим не занимается.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 22:30

Grenkin пишет:Ты ничем подобным заниматься не намерен?
не знаю. Но идеи повысить мощность периодически посещают. Иногда появляется желание сделать Турбо ОНС.

Grenkin пишет: двигатель предполагается использовать в экстремальных режимах - автогонки и т.п.
Ну вообще я люблю раскручивать двигатель. И выехать на какую-нить подготовленную трассу погонять тоже не отказался бы.

А вот ставить себе другой двигатель, как-то желание потихоньку начинает отпадать. Косворт 2.9 тяжелый, для кузова не хорошо, и как пишут не на каждый день (главная причина). Косворт 2.0, у меня пока столько денег нет.

А ОНС, простой и надежный конструктор, с которого оказывается можно снять около 250-300л.с. установив на него турбину, с нужными доработками.

Именно по этому пока не планируют менять двигатель, может "клюнет" и начну работу по его турбированию. И уже если не сейчас то потом задам этот же вопрос. И может к тому времени они перестанут выпускать эти насосы и у меня случится облом с ним. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение atom » 17.03.13 22:38

Incredible пишет:А ОНС, простой и надежный конструктор, с которого оказывается можно снять около 250-300л.с. установив на него турбину, с нужными доработками.

Ресурса я так понял при этом почти не останется?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 17.03.13 22:40

Пишут что с сохранением ресурса, может незначительно уменьшится. По крайней мере если до 250, то без ущерба для ресурса, если уже выше, то начинает уменьшаться.
Но это то что уловил при беглом просмотре.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 19.03.13 07:21

Вернемся к насосам. Чем третий отличается от первых двух? И что лучше увеличенный поток или давление?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Felix » 19.03.13 22:53

Incredible пишет:Но пока возможная причина - давление в системе пульсирует

Думаешь, на новом насосе стрелка будет стоять как вкопанная? :jokingly: То же самое будет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение Incredible » 19.03.13 22:57

Думал избавит от пульсации.
Если не в насосе проблема, то в чем?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

Сообщение ender11 » 20.03.13 05:41

http://youtu.be/tOiHdIXVWE8
http://youtu.be/7IpJlYssvkM
Джордж Ричмонд показывает на пальцах.
имхо, у high volume пара недостатков, вызванных большим усилием, требуемым для прокачки: больше расход бензина (чуть-чуть) и увеличенный риск провернуть приводной вал в мороз.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.173s | 17 Queries | GZIP : On