Потап пишет:расхода бензина и налоговых выплат
Моторы какие? У стосорокета может быть и 3.2, и 6.0. И даже 3.5 турбодизель. У какого из них указать расход?
БМВ туда же: и 3.5, и 4.0, и 5.0...
Потап пишет:расхода бензина и налоговых выплат
padla bear пишет:двиг 2,8 если найти

Felix пишет:Я себе вообще с трудом представляю ремонт турбомотора


как комон рейл? 50тыс и помойка?Их ушатывают очччень сильно.

ну а если серьезно - достаточно почитать ас8.ру (чего аффтар врядли делал), что бы найти там каноничную запись - "нет денег на а8? берите w140". если вопрощающий хочет кроить копейку в ремонте, то а8 можно сразу вычеркнуть. вменяемый D2 стоит 400-500. бензиновый 2.8 - почти все моноприводы + ниедет, 2.5ТД - туда же + до 2003 (или 2004) моторы косячные (хотя можно и поспорить). 3.3ТД - геморой, читайте ас8.ру. от 3.6 и 4.2 у аффтара случится НАЛОГ.а лексусы там не сравнивают? в какой нише они"нет денег на а8? берите w140


проблема с гнилью отсутствует в принципе. акустика Bose. привод - полный постоянный. хотя, в заднем приводе свой кайф, так что не могу это в какой-то большой плюс ауди внести. но полный привод выручал меня не раз там, где моноприводные стыдливо откатывались
по мотору...ну у скорпов сравнить не с чем. тормоза...у меня стоит вакуумник от А8, спереди диск 314/30 (у порш кайена 330/32, для сравнения), тут без вариантов. рулевое...ну тут хз даже, на ауди руль более информативный, как мне кажется. подвеска у меня отличается от А6. более жесткая, пружины и аморты для S6 "свои".
держалку купил за 40 рублей (оригинал VAG
), новый трос - взял то, что было в наличии JP Group (гамно, в целом), цена - 265 рублей. после покупки сменил масло, фильтры, спереди два рычага, сход/развальные тяги сзади. сайлентблоки (все). задний сальник коленвала, свечи. по ценам - все заказывал в экзисте, могу дать точные цифры на интересующие позиции, у нас все ходы записаны чуть не забыл. пробег - тыщ 6-7 гдето. с сентября. несколько раз мотался в москву, на новый год ездил в киев (опять таки через москву). ну и самое животрепещущее - расход
по трассе - 10-11 со скоростью 110 км/ч, по городу от 15, сейчас (то бишь зимой) выходит около 20-21, выше третей передачи переключаю редко. когда было более-менее тепло (сентябрь-октябрь) выходило около 18-19. если спокойно ездить дощелкивая до 4 передачи, то реально в городе получить литров 16-18 (ближе к 18, конечно). последний замер по городу в январе выдал 21.3/100, но порой вваливал, ездил на парковки кататся боком и прочие безобразия учинял. в ноябре было 20/100, последние 20км катался с турбовой S4. в принципе, больше расход я не замерял. летом, думаю, посмотрю по теплу, сколько будет. бензин только 98-ой, роснефть, лукойл. в москве - BPШоб я так жил... (рис на лексусе или ТЛЦ возитьэто ж упертые владельцы еврокаров, рисовозки за машины не считают
)Что то многовато...получить литров 16-18
Если классический дизель - то чем жирнее соляра и труднее ее отмыть - тем ему лучше. Для коммона - лучше, если суше. Типа арктики.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6