Затрагивал уже эту тему в разделе электрики,думал дело в проводке.Короче в кратце,на холодную заводиться отлично,на горячую два-три оборота стартера и образуется какое-то необъяснимое сопративление со стороны мотора((думал стартер мозг дурит,поставил новый(т.е. хороший б/у),не помогло.потом нашел другую беду,открутился ТНВД,прикрутил,ровно день покатался счастливым и все случилось снова(проверил еще раз стартер на стенде,все безрезультатно.Может у кого была такая ерунда?Мотор 2,5д атмосферник.P.S.может ли это быть из-за картерных газов в поддоне,т.е. они на горячую собираются и создают давление в моторе?
тнвд что зделал? откруттлся? отламать руки тому, кто обслуживал ТНВД последний раз !!! жесть товарисчи. по теме: что имееться в виду под "необъяснимым сопротитвлением со стороны мотора" ? как это проявляеться? Если просто не заводиться на гарячую, уже писалось неоднократно - износ плунжерной пары ТНВД. Чтобы убедиться в этом : берём 2 литра очень холодной воды и выливаем на ТНВД, чтобы он остыл - если после этого сразу заводиться - диагноз подтверждёт. Но у вас мне кажитсо всётки не всё так страшно, ведь зима на дворе и насос не должен перегреваться. Подождём мнений опытных дизелистов.
"необъяснимое сопротивление со стороны двигателя"-я имею ввиду что стартер начинает крутить как-будто на холодную при при -100,т.е.очень трудно стартеру прокрутить сам двигатель.Если б ТНВД,то он крутил бы,но просто не заводилась бы.С буксира-два метра и схватывает,после работает хорошо(конечно если заглушил,не заведется).Насчет АКБ,то он новый.Зарядка идет(13,9В).явного потребителя электричества вроде не имеется.
Ищи причину в электрике, в стартере. Из мотора единственное что можно проверить - при снятом стартере прокрутить двигатель и оценить состояние зубчиков шестерни маховика!
Всем здрасьте!! Был горький со стартером. Поменял на редукторный и думал решу проблему быстрого кручения мотора но не тут то было Хотя знаю что стартер в идеальном состоянии сам пригонял донора 2.5ТД Я в непонятках отдаю на переборку ставлю тоже самое короче к троим возил диагнозы были разные чуть ли не выбрасывать Благо снимать и ставить редукторный одно удовольствие))) После оередной прокрутки моторк мне не понравилась минусовая клема на стартере я ее снял пролудил и пропаял И о чудо!!! крутит что потерпевший тогда я снял и пропаял все клемы потому что будет нагрузка будет другой слабый контакт Короче если ты 100% уверн что стартер в порядке сделай это не поленись Всем *** Сорри за длинный текст
Вопрос к * Bodun*-масло тут причем?Вообще 10w40 motul,извини,но не могу уловить связь(.только если ты имел ввиду вязкость,то на холодную я на минералке я бы помучался,а горячая по барабану уже.Но может я что не понял,раскажите.
Все,у меня отчаяние.Взял на работе новый стартер(не б/у,муха не сидела),все осталось без изменений(((,т.е. на горячую не может прокрутить.Наверно все-таки мотор.(масло,как писал Bodun не причем,смотрел характеристики).Возможно ли из-за проварачивания вкладыша?Будет ли мотор при этом работать?
Ты сам подумай!Если б что-то клинило в моторе-ОН БЫ СГОРЕЛ ДАВНО.Это стартер.или аккумулятор,или что-то рядом,если туго крутит.Я свой стартер раз 30 перебирал,при покупке 4 раза менял на другой(самому приходили такие мысли в голову),но нашёл рабочий и езжу до сих пор.