"Заливает" цилиндры и свечи "засерает" на V6...Не очень приятный запах из выхлопной...Какой раз уже свечи меняю,а они поработают и в мусорку,в чем же дело,господа?
Ну зачем сразу в мусорку, тем более если свечи новые? Вычистить, прокалить и можно будет использовать. А вот перелив устранять надо, и причин тому может быть туча. эндер прав, давление глядеть обязательно, причем на рабочем двс, причем и в моменты нажатий на гашетку. Почему именно давление? Потому что это проще всего. А там, далее, потянется вереница последовательных проверок и предположений, та и загажены свечи бывают по разному. Тут без гаданий по фото и внятной предыстории проблемы не обойтись.
Давление в норме,РДТ менял на заведомо новый.ДМВР поставил живее всех живых.А может быть из за того,что форсункам шляпа пришла?Они наверно поливают,а не распыляют.
Загажены равномерно черной сажей и воняют бензином.И что характерно отказала правая сторона по ходу движения машины,искра есть,ВВ провода рабочие,с чем это связанно не знаю.а прокладку я не так давно менял,после замены клапанных сальников.Вот как то так!Может кто то сталкивался с подобным родом случаем?
это на холостых засирается. так обычно и бывает -- 123 свечи чёрные, 456 уже полегче. 1001 причина тому могут быть. от мёртвенького воздушного фильтра, забившегося канала в ресивере до протёртого расходомера и глючащего датчика температуры ОЖ. коды снимал?
на 2.8 как уже выяснили в соседних темах форсы прыскают на 142 и 536 цилиндры...это разные банки ЭБУ...поэтому если заливает 123 то это уже хер знает что...сначало смотри форсы а потом хз что может быть...неможет быть чтобы форсы из разных банков распыляли больше тока на одну сторону развала
а вот канал ХХ внутри рессивера стоит посмотреть... из за него точно на одну сторону заливать может....
Не забываем одно, на 2.8 в дросселе три оси, настройка приоткрытия производится 4мя винтами на 2.4-2.9 2я винтами. Плюс на 2.8 ряд 123 обслуживает тот что ближе к водителю(задний) расходомер а 456 тот что ближе к фаре (передний) Автор какие то странные темы создает...неужели в прошлой теме это обсудить нельзя было?
на 2.8 какбы расходомер да...обслуживает 123 первый тока учти что мозг берет сигнал с обеих расходомеров и усредняет... а форсы работают которые с одного канала тока 1-2...а еще одна форсунка стоит с другого канала мозгов...
если канал ХХ забит то воздуха и не поступает в одну голову...
Канал хх на 2.8 отсутствует, хотя нет он есть и выполняет его функцию сам рхх, он крепится к дросселю в дросселе два отверстия одно за другое после дроссельной заслонкой. К этим отвестиям и крепится рхх.
это с каких это пор в 2.8 отсутствует канал ХХ?...он находиться просто не в дросселе а внутри впускного рессивера после дросселя на котором КХХ...сними рессивер и посмотри...из одной половины рессивера в другую идет... если забит то одна сторона богатить будет т.к. воздух не подаеться при закрытых заслонках...
Это то отверстие что примерно посередине ресивера напротив штуцера вентиляции, если да то я к примеру ни разу не видел его забитым, в любом случае тяжело назвать его каналом:) просто отверстие для уровнения давления ...скорее всего у автора мотор труп, и вентиляции давно нет скорее всего...да и вообще наверно зря все эти советы потому как в теме не ПРЕт все советы были пустыми не от Вас коллеги, а для автора...
Вот как раз таки те советы помогли.Но через некоторое время появилась вот эта проблема.Мотор в нормальном состоянии,стоял около года,после чего и началось самое интересное.Хочется с вашей помощью реанимировать его...