Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 11.02.13 19:25

это из-за люфта в трамблёре.

А что делать теперь, так же не должно быть, менять трамблер что ли ???

а двигателе, прогретом до рабочей температуры, ты выкрутил свечу, и она была в бензине? нонсенс. или ты не проехал перед этим сколько положено километров?

Неа, двигатель не прогрет был, вернее не совсем прогрет, проехал я немного до этого, не больше километра, и то на пониженных оборотах, внатяг
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 12.02.13 03:44

Fata1ity пишет:А что делать теперь, так же не должно быть

не заморачиваться. разве что найдёшь халявный новый трамблёр :hahaha:
Fata1ity пишет:Неа, двигатель не прогрет был, вернее не совсем прогрет, проехал я немного до этого, не больше километра, и то на пониженных оборотах, внатяг
ну почитай, что тебе пишут. надо покататься. километров 10-20 проехать, только после этого лямбда-регулирование начнёт работать.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Толстый 757 » 12.02.13 08:34

Fata1ity
Забей на трамблёр. Они у всех болтаются и уже сколько говорено, что с этим бороться бесполезно и нафиг не нужно. А про лямды тебе правильно камрад ender11 задвинул. У меня, например, из-за форсунок повышенной производительности, мотор надо греть, пока стрелка температуры с прогревочного сектора не уйдёт, а то газнёшь - и залить может прям на ходу, а для елды это не есть полезно.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Д м и т р и й » 12.02.13 17:23

проверь подключение форсунок. Должны разделятся на две группы правая и левая башка. если будут в разнобой или перепутаны право- лево получится херня.
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 12.02.13 17:37

Сегодня опять сниму коды, и прозвоню разъемы на форсунках, я так понимаю у форсунок на одной стороне должен звонится плюс....
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 12.02.13 17:49

Плюс на всех, минус поочерёдно левый/правый. Или ты про саму форсунку?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 12.02.13 17:54

Нет я про разъемы и жгут проводов, получается форсунки минусом управляются?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 12.02.13 17:58

Так на 4-ой странице этой темы схемы выложены! Там же русским по белому нарисовано...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 12.02.13 18:33

Прозвонил я разъемы на форсунки, правда только на правой стороне, на левой стороне до них трудновато добраться. Короче всё звониться как положено, разъемы не перепутаны, да и если бы разъемы были перепутаны то на одной бы бошке показывало бы бедную смесь а на другой богатую, проходили уже такое, у знакомого на косом такое было.
Сейчас пойду еще раз коды сниму, последний раз снимал, когда перемычку ставил на мозгах, тогда 92 код выдавало. Как сниму отпишусь
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 12.02.13 19:53

Снял коды, по поводу лямбд вы действительно были правы, ошибки, связанные с лямбдами ушли, но появилась одна новая, теперь выдает 21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, но по поводу этой ошибки я сомневаюсь, коды снимал не на полностью прогретом движке, стрелка уже вышла за предел "прогревочной" зоны, но вертикально еще не стояла, поэтому сомневаюсь... На днях сниму коды еще раз уже на прогретом движке после длительной поездки.

Но с другой стороны не так давно появилась проблема с запуском, когда двигатель уже не "холодный" но и не польностью прогрет, если заглушить, оставить машину минут на 10-15, а потом попробовать завести, то запускается очень-очень туго, нужно очень долго крутить, плохо схватывает, а потом когда всё таки заведется, нужно немного подождать пока начнет нормально работать, а то при добавлении газа двигатель чуть ли не глохнет, как будто "колом встаёт". Чего то мне кажется что это характерно при проблемах с датчиком темп. ОЖ, или нет?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 12.02.13 21:41

да, надо, чтобы машин был прогрет полностью, без всяких компромиссов. кстати, у кого расходомеры, сталкивались с таким приколом: коды выдают "датчик температуры воздуха", и всё тут (это который в расходомере стоит). и почти нигде не написано, что коды нужно снимать при температуре выше +20 :hahaha:
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 12.02.13 22:02

. и почти нигде не написано, что коды нужно снимать при температуре выше +20
Во как :shok: , честно говоря для меня тоже это новость, это получается диагностику на них нормально не сделаешь, при температуре меньше +20 ?!
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 12.02.13 22:08

ender11 пишет:нигде не написано, что коды нужно снимать при температуре выше +20

А можно это где то в "первоисточнике" прочитать? Для каких моторов, систем и.т.д. Неужели в сервисах (и "там" в том числе) используют только прогретые боксы?! Интересно просто... А как правильно мерять на БРФ (в смысле температуры)?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Толстый 757 » 13.02.13 07:29

sergant3
Заехал в гараж - и сразу снимай, не жди, пока остынет. А то я так ужо поменял ДТОЖ, а он нивинаватая был.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение drapieznik » 13.02.13 08:06

на нормальных сервисах боксы прогреваются - сверху под потолком такие длинные нагреватели. Хотя теперь становятся популярными инфрокрасные нагреватели..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 13.02.13 09:58

Толстый 757 пишет:Заехал в гараж - и сразу снимай, не жди, пока остынет

Это ж ещё и найти нада тот тёплый бокс... Я всегда прям на улице снимаю. Всё равно 41/91 опять неразлучники с машиной. На новом движке новые лямбды поставлю. А то этот литр масла на 1000 жрёт, всё в копоти...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение gricha » 24.03.13 20:23

Вопрос не совсем в тему.
Кто может сказать на 100%, во впускном коллекторе (хрень с надписью EFI) внутри все шесть каналов воздушных соединены между собой или все таки на каждую голову свои каналы?
На всякий случай поставлю вопрос по другому ))) Если наглухо закрыть одну дроссельную заслонку, то двигатель будет хреново работать потому что не будет хватать воздуха всем шести цилиндрам, или в какой-то одной голове не будет воздуха вообще?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 24.03.13 20:34

Андрей, могу дать контакты человека с украинского фордклуба, которому уехал мой впускной, он скорей всего его еще не ставил, может глянуть что там и как
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Oleg_13 » 24.03.13 21:28

gricha
Между 123 и 456 есть перегородка, но она не глухая а имеет два отверстия одно(12-14мм) напртив штуцера вентиляции а другое там куда вкручен штуцер идущий на МАР...
А что конкретно хочеш изменить?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение gricha » 24.03.13 21:39

Oleg_13 пишет:А что конкретно хочеш изменить?

менять там ничего не хочу, это просто из вопроса про ГБО. Хотел знать сплошная там перегородка или нет, так как есть желание попробовать отрегулировать газ таким образом: на той дроссельной заслонке где стоит КХХ уменьшить подачу газа, а на второй заслонке увеличить. Таким образом должно получиться что на холостом ходе газа будет хватать, а при открытии заслонки будет подхватывать газ со второго штуцера. Но это можно пробовать только если воздушные каналы двух голов соединены между собой.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : On