
Oleg_13 пишет:сверху не хватает только наклейки)))
Думаю можно, главное подлезть к крышке и болтам её крепящим.maxoman пишет:Но перед боем хочу сходить в разведку, может кто разбирал блок клапанов, можно ли это сделать не снимая гидроблок?
Когда разбирал один из блоков клапанов, там этот шлейф выходит прямо наружу разъемом, внутри блока оно не может не контачить, там герметично, сухо и девственно. Если блок не разу не вскрывали разумеется.maxoman пишет:боюсь как раз этот шлейф и не контачит.
To overcome the problem of excessive rear
brake pad wear, Ford introduced a differential
valve which is screwed into the ABS valve
block. The valve limits the pressure applied to
the rear brake calipers and so reduces brake
pad wear. From 1988 onwards, the valve has
been fitted during production. The differential
valve can also be fitted to earlier models. Refer
to your Ford dealer for further information.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2