Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Клуб ‹ Scorpio Club
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почему я выбрал скорп.

Scorpio-клубное общение, встречи, фото
Прокомментировать
Сообщений: 314 • Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 07:08

Grenkin пишет:Mazda miata MX-5, Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe
Есть сомнения, что вышеперечисленные относятся к категории спорткаров?

Да конечно есть,во первых в каких СПОРТИВНЫХ соревнованиях они участвуют,во вторых то что они попали в европейский S-сегмент не о чём не говорит,там ещё в нём еси чо и Хёнде Тибурон есть и Ауди ТТ с МСС эклипс,то есть все купе которые есть туда и попали и встали рядом с ЛамборджинЯми.Так же там есть и Порш Феликса,о недостатках которого он писал выше.И самое главное были бы в этом сигменте все такие,так нет же большинство полноприводные почему то.Да и вот ещё чего с самого начала забыл спросить а почему Скорпио в разряд спортивных то записали приводя какую то экзотику в пример,так же как считать ЗАЗ969 тож спорткупе с заднемоторной компоновкой,почему его не в ряд жигулей классики и волг ставим,где по настоящему без всяких гур и лсд можно почуствовать плюсы привода и что делать теперь тем у кого Скорпио полнокопытный,его же все на дороге обгонят он нихрена в рамки Лянчи Страуса не входит и на Хёндай Купе не похож приводом.
Grenkin
Только тихо,никому не говори, а то все спортсмены путаются в показаниях с чем бы покруче свою машину сравнить так скоро до Формулы раз дойдёт,спорт начинается и начинался всю жизнь с ГТ,вот там реально много заднеприводных и полноценных(не выкидышей),но сцуко правда там тоже есть и другие почему то.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 11:07

padla bear,

Та ты вообще не в теме, извини. Знаешь почему вообще раллийные автомобили стали выпускать с полным приводом и в какой момент это произошло? Изначально мощность двигателей автомобилей, принимавших участие в ралли была ограничена 250 л.с. из-за того, что колеса заднеприводного автомобиля просто пробуксовывали на гравийных и снежных участках из-за избытка крутящего момента. На полноприводных при мощности двигателя до 250 л.с. никто не ездил из-за их неповоротливости и большой массы. Чтобы повысить интерес к ралли FIA пошла на изменение технического регламента, сняв ограничения на допустимую мощность двигателя в 250 л.с. и разрешив полный привод. После этого стали появляться полноприводные автомобили.

Таким образом, если у тебя на автомобиле установлен движок в 320 л.с., таки да, полный привод будет целесообразней именно потому что два ведущих колеса будут просто пробуксовывать из-за избытка крутящего момента на них. Но это абсолютно не применимо к обычным спорткарам и уж тем более к обычным автомобилям, мощность двигателя которых как правило лежит в диапазоне от 100 до 200 л.с.

Заметь о чисто переднеприводных раллийных автомобилях речь вообще никогда не шла. Наверное потому, что они лучше управляемы, чем заднеприводные, да? То есть, переднеприводные лучше управляются, но в ралли все ездили на заднем приводе, а когда сняли ограничения по мощности, то на полном приводе?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Мatador » 10.02.13 12:25

Mazda miata MX-5, Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe
херасебе у скорпа конкуренты :hahaha:
Опять пошло сравнение не сравнимого. Все тут по выходным по кольцам гоняют... А я думаю, чего это косворты на расхват :hahaha:
Виктор, а чего Вы жене не купили задне приводного форда? от чего фф2 то? Тема не раз обсасывалась. Спорить о том, какой привод лучше - глупо. Сейчас на авто ставят столько вспомогательных систем, что реальный + заднего привода, для рядового юзера - только то что он тише. Как правило.
Хотя, если взглянуть на статистику авто. Интересно, что же крузаки там всякие в таких обьемах берутся? Нет бы 600го взять. Кстати и они вроде фоматики уже... (не слежу, так как не дрочу на них).
От чего, тотально на скорпа пружины от уаза ставят, а не пневму?
итак : Почему я выбрал скорп. только потому, что в моих деньгах, это было лучшее на рынке б/у. Удовлетворяющее:
1. поездки в деревню, трасса - тяжолый авто
2. возить грузы туда же. Большой багажник. Аванты не убитые сильно дороже, убитые были худщего состояния
3. ино. тут как бы не только скорп смотрелся
4. отсутствие весел, карба, наличие тахо,люка.
как итог, смотрел авто до 80 тыс на руках, до 100ки - может погодить месяц. Взял скорпа за 46. Было бы 150 на руках, скорп бы в критерии не попал. Так как хотелось бы
1. кондей
2. если смотреть на авто, а не компромисы. И забить на налоги то, как в сми прошло что транспортный будет только в бензе, смотрел на это :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34025346-5e584.html или амерекос ,и не надо мне говорить что скорп лучше. Это чушь полная. Налоги и налик на авто, загоняют в пункты поисков. Авто лучше есть, валом. Но жизнь состоит из компромиссов.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Stanly » 10.02.13 12:52

Лексус нормальный, даже старенький, не может стоить так дешево, однозначно есть косяки с чем то.
Даже не стал бы его рассматривать как авто для езды, скорее как донора и то.
А так авто очень приличный, человеческий. :super:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Мatador » 10.02.13 13:00

Стенли, скорп за 50 тыс тоже тоит в себе не мало "сюрпризов". И не обязательно лексус. Я о том, что востанавливать можно много чего, и в конечном итоге, это будет лучше скорпа. А то, может и на начальном :pardon: о категоричности заявлений, в общем ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 13:23

Мatador пишет:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34025346-5e584.html или амерекос ,и не надо мне говорить что скорп лучше.


Там графа имеется - пробег. Посмотри какие там цифирки. Или ты думаешь у них движки миллионники? :hahaha: А теперь узнай даже не сколько тебе обойдется капиталка, а кто вообще возьмется ее сделать. По лексусу я не узнавал, но мой моторист, когда услышал про субару сказал, что их движки капиталке не подлежат. Причины объяснять не стану, не о том тема. Скажу только, что движки по сложности он делал разные. И бмвушные, и ваговские. Думаю, что и с лексусами та же ситуация, что и с субару. Оттого и цена такая бросовая на машину. У буржуев их не принято капиталить вообще. Уезженный движок у тебя снимают, новый ставят, если что. Для нас это актуально?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 13:25

Grenkin пишет:То есть, переднеприводные лучше управляются, но в ралли все ездили на заднем приводе

WRC не катит под эту тему,а так я правда не в теме,мне одинакого на каком приводе ездить,в гонках я не участвую,даже смотрю только формулу раз и то редко,в поворотах я на любом оттормаживаюсь,но в тоже время я отдаю себе отчёт,что полный привод гараздо практичнее моно и мне пока не хватает фантазии приравнивать Скорпа к Вайперу,а Эльдорадо к Оке,только потому что у них одинаковый привод.
даже не сколько тебе обойдется капиталка, а кто вообще возьмется ее сделать
А зачем,контрактник в них пихают.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 13:42

padla bear пишет:А зачем,контрактник в них пихают.

Ну тогда к 130 тысячам цены того лексуса нужно добавить еще стоимость контрактного двигателя и уже после этого сравнивать со скорпом во всех аспектах. Начиная с цены.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Мatador » 10.02.13 13:46

контрактник с японии, в рф куда проще достать чем с европы. Морские перевозки, всегда были более дешевые. Япония на столько мала, что единственый минус лексуса - его амерекосовское прошлое, где готовится к контрактнику с яипии. По япии, авто много не наматывают - мелковата страна.
про пробег вообще не понял. У меня более 320 на охце, и что?
А так, кому лень, то всегда найдет отмазы, кому надо... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30248 делают на взляд анриал. У нас разные страны.
з.ы. пробивал цены по этому лексусу, когда хотел. Мотор 30ка с навесным + доставка с владика. Стойки зад, ПНЕВМА! 4500 штука, востановленная с японии. Наш аморт + пружина, не столь и большая разница. Мотор с японии, выглядит куда интереснее, не понятного мотора с "европы", который как минимум в разы старше. Не говоря о поисках, нормальных ремонтников. Я уже тут отписывался, какие проблемы у "меня" были с запресовкой полеуретана вместо сайлентов. Ну шариком у нас впресовывать люди не умеют. Разучились... Какой нах ремонт мотора? Теперь я понимаю почему узлами запчасти идут. - Случайных людей много.
Про кожашки с америки и цены на них, думаю расскажет Сергей. Короче, моё имхо. Самая погонь, это европейские авто. Нах не нужны. Или амерекос или японец. (тазы не в счет, а про китай помолчу, так как есть и счастлив.)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 13:50

У нас самая большая статья на контрактный двигатель будет его растаможка. По РФ судить не берусь. Может у вас действительно его можно растаможить за 100 долларов, не знаю.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 13:51

То есть всем пох что он нерастаможен.Ну а к цене контрактного я могу поставить цену капиталки фордовского или они у всех после немецких пенсионеров и за тридцать лет ещё из гарантийного пробега не вышли,у машин старше 10 лет ваще смысла нет пробег смотреть.и в форда бы контрактники пихали,только просто исходя из возраста их уже нереально живые найти,а если и находятся то стоят дороже машины.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 13:54

Мatador пишет:У меня более 320 на охце, и что?

А то, что не сравнивай несравнимое. Ты хочешь сказать, что за 320 тыс в твой движок никто не влазил. На родных кольцах ездишь? :hahaha: К примеру, субаровский движок выходит в среднем 300 тыс так, что в него лазить за эти 300 тыс не надо вообще. Ну ремни ГРМ менять, это не в счет. Думаю, лексус примерно столько же. Поэтому машина с пробегом в 250 тыс, это так, чтобы только с базара на ней уехать. Но как только ты двигатель вскрыл, всё, нормально собрать уже не получится.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 13:58

padla bear пишет:Ну а к цене контрактного я могу поставить цену капиталки фордовского


Поставь. Мне капиталка обошлась в 6500 грн с расточкой цилиндров, шлифовкой коленвала и заменой распредвала на новый, заменой поршней, пальцев, колец и всех прокладок и сальников. 6500 грн - это 800 долларов. Клапана и ГБЦ не трогали, потому что они практически не имели износа.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 14:00

Ну и штукарь контрактник,а теперь посмотри мощность в лехусе и посчитай как откапиталить свой доварив доп. целиндры.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:04

padla bear пишет:Ну и штукарь контрактник

Тебе только на транспортные расходы, чтобы сюда привезти контрактник и вернуть на реставрацию твой, этой суммы не хватит. О чем ты говоришь?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 14:08

Grenkin пишет:чтобы сюда

это куда?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:18

А у тебя контрактные двигатели прямо в России собирают? Я с контрактными двигателями не сталкивался вплотную, но сталкивался с приводами. Система такая. Есть стоимость контрактного привода и есть залоговая стоимость того, что нужно вернуть. Оплачиваешь сперва и то, и другое. Получаешь из Германии привод, переставляешь, свой отправляешь на завод, после этого тебе возвращают залог. Стоимость пересылки привода такова, что отправлять свои в бундесленд, я не стал. Залог был меньше, чем пересылка. А тысяча долларов за контрактный 3-литровый движок на лексус - это какие-то сказки. Там только 6 новых поршней будут стоить примерно столько. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Мatador » 10.02.13 14:24

гренкин, хочу сказать что да.
замена масла 230 тыс км- приехал
25.10.2001г 243400 км- масло фильтр
25.08.03 255 813км- масло фильтр
22.03.2004 265 110км - масло фильтр
22.12.2005 275 000 -км масло фильтр
26.03.2007г 286.630км- масло фильтр
осень 2007 295000 км - масло фильтр
12.05.08г 302.500- масло фильтр
318.000 - масло фильтр
потом он мой, читаем раннее
замена резины 2004г, 2007 год
акб 2005 и 2008
грм каждые 40 тыс вроде как.

поэтому и не хочу делать. Как назло, сделаю кузов, покрашу и могу попасть на двс ремонт, глюки электрики. Не хочу. Хотя Двс форда, ходит без ремонтов по 300-500 тыс легко. Это опыт и практика. У меня у клиентов китайцы по 240-380 тыс уже пробег имеют без лазиний в двс. 2 бриза с пробегами по 220 и 260 тыс (такси), и 2 дира с пробегами за 340 (межгород, как легкий грузовик). Или ты считаешь Форд на столько плох, что хуже китаез? так о каких + форда ты тогда тут говоришь?
Тебе только на транспортные расходы, чтобы сюда привезти контрактник и вернуть на реставрацию твой, этой суммы не хватит. О чем ты говоришь?

у тебя не правильное представление о контрактнике. 30 тыс стоит двс с распиленого япа + максимум 5к привезти. Только оно будет с навесным ;-) Везти можно по разному. По старинке с Владика, или Ростова побыстрее... Ну там где есть порты - там пилят япов. Панель, а это пол авто, с китая привозили - 7900 вместе с доставкой. Или ты почтой собрался? Так она больше 20кг не берет :hahaha: Ты путаешь ремонтный и контрактный двс. ;-) Контрактный, это то что раньше его с доками присылали, и ты в доках указывал смену двс. Сейчас номер двигателя убрали - вообще не проблема
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:38

Мatador пишет:Ты путаешь ремонтный и контрактный двс.


Это ты путаешь. ;-) То, что ты называешь контрактным, называется просто - бэу, ну или живой бэу. На самом деле контрактный узел или агрегат, это деталь, прошедшая реставрацию или ремонт в сертифицированном производителем автомобиля центре, которая имеет качество и запас ресурса соответствующий новой детали или узла. В замен этого узла у покупателя забирают его изношенный для последующего восстановления. Покупатель обязуется его вернуть, именно по этому и контракт, или лишается залоговой суммы. Всё иное, это просто перестановка бэу агрегатов со свежепригнанного транспорта. Сравнивать их с откапиталенными движками никак нельзя. Хотя бы из-за запаса ресурса.

Про китайские двигатели с ресурсом в 400 тысяч км - сказки, которые стоит рассказывать тем, кто покупает бэушные движки в порту. Это актуально либо для грузового транспорта (там ресурс больше), либо для авто, которые эксплуатировались исключительно на межгороде. Не секрет, что износ двигателя при одном холодном запуске соответствует износу при пробеге в 200 км по трассе. Езда в городе - это совсем иной режим эксплуатации. А основная масса легковых автомобилей получают большую часть своего пробега именно в городе.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:47

Мatador пишет:поэтому и не хочу делать. Как назло, сделаю кузов, покрашу и могу попасть на двс ремонт


Не переживай! 800 долларов + пробег в Харьков и обратно и у тебя ДВС, который ты не узнаешь. Тишина и мощность поразят. Вообще без угара масла. У меня от замены до замены даже стакан не уходит. :super:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 314 • Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16

Вернуться в Scorpio Club

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.309s | 18 Queries | GZIP : On