Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тюнинг ГБЦ v6 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 07.02.13 12:18

с такими вопросами не надо БОБ.
Тем более что и запчастей на него уже совсем нет. СОВСЕМ
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 07.02.13 15:58

Как? Уже и на бобика нет?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Потап » 07.02.13 17:08

Такого не может быть!!!
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 07.02.13 17:21

Прокладки клапанных крышек по 2.000 рублей штучко еще есть.но погоды они не делают, как и сальники коленвала и прокладки поддона, и датчики, которые все еще можно заказать.

Уплотнительных колечек форсунок НЕТ. Совсем. Никаких. при снятии форсунок они разрушаются.
Так же как и одного из 4х успокоителей цепей. СОВСЕМ НЕТ. Помпы тоже СОВСЕМ нет.

Не говоря уже о том, что вкладыши коленвала и поршневые кольца тоже даже заказать нельзя.

И об этом говорилось в специально посвященных этому темах.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 07.02.13 21:56

а че из 2.9 по запам ща еще норм?
просто по 2.8 нет проблем по запам вообще...т.к. перебирал движок с головой никаких вопросов кроме цены не возникло...причем еще куча разных производителей
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 07.02.13 22:59

И поршни есть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 07.02.13 23:05

колено тока незнаю есть или нет...остальное есть...и поршни тоже ...также поршни для 2.8 подходят от какойто другой иномарки...мне не сказали от какой именно но они просто имеют углубление в середине...тоесть незначительное уменьшение СЖ...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 10.02.13 21:07

так чето полазил и пришол к мнению что скрещивание 2.8 и 2.9 это тоже очень неплохой вариант т.к. рабочий ход поршня увеличиваеться очень хорошо... получаеться хорошее поднятие крутящего момента и обьем больше чем 2.9... буду дальше копать в эту сторону...

а коленки я так понял что 2.4 и 2.9 спокойно встают в 2.8 блок
а 2.4 тоже имеет цепной привод распреда?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 10.02.13 21:15

Ну да, а какой же ещё?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 10.02.13 21:39

ну я незнаю поэтому и спрашиваю...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Oleg_13 » 10.02.13 22:38

На 2.4 и 2.9 цепь. И ставить лучше колено распред бошки...но опять же попадаешь на то что надо увеличивать в диаметре нижний потшибник скольжения трамблера, у 2.9 диаметр больше или надо шестерёнку менять на трамблере 2.8...ну и переднюю крышку тогда тоже под замену, сможешь и впуск от 2.9 поставить...но конечно от 2.8 впуск интереснее и диаметр заслонок побольше...но возникает вопрос а зачем все это если можно поставить 2.9...хочется самому сделать?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 11.02.13 00:07

тут пролетало колено от эксплорера ставили в 2,9
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение stress » 11.02.13 00:47

Sera
Я с тобой по поводу запчастей на ВОВ не соглашусь.Частично.
Sera пишет:Прокладки клапанных крышек по 2.000 рублей штучко еще есть

Европа завалена более дешовыми,Польша например,интернет магазины.
Sera пишет:Уплотнительных колечек форсунок НЕТ. Совсем. Никаких.

Есть,оригинал.Тоже в ЕС,правда у частного продавца.
Sera пишет:Так же как и одного из 4х успокоителей цепей.

Есть.Сеть(заметь не один подпольный гараж)сервисов в ЕС предлагают еще пока услуги по ремонту ВОВиков и со скрипом но продают запчасти.
Sera пишет:, что вкладыши коленвала и поршневые кольца тоже даже заказать нельзя.

Они есть,но не продаются,только если отдать блок на ремонт.Опять же это в ЕС.
На самом деле все и правда грустно.Запчасти все еще есть.Вопрос в том,что часть их не продается в магазинах/тех.центрах ими барыжат упыри которые работают или еще какими способами достают эти детали с упомянутых выше техцентров.Барыжат в частном порядке особо не афишируя себя,найти такого можно только нужно время для общения на соответствующих сайтах где такие же больные на голову сидят,европейцы.Часто,почти всегда даже этот частник не хочет продавать русскому,почему я не знаю,но я с этим столкнулся и помог случай,местный выкупил и мне отправил.Я очень долго не мог найти многие вещи,но один раз натолкнулся на фирму,которая помогает найти то,чего нет,за хорошие естественно деньги.Все,что мне было нужно по списку они обещали найти в течение месяца,правда очень дорого,после этого я и одуплился как и где искать.Помогло.
P.S Есть проблема у климатных жаб-ценниг на радиатор печки,я долго искал и нашол,опять же в ЕС его могут сделать полностью латунно/медный за более гуманные деньги чем в РФ стоит оригинал,поэтому не возможного нет и найти можно все.
P.S 2 Даже китайские твари готовы взять в заказ изготовление радиатора печки климатного и реально дешево,но вагон этого дерьма мне просто не нужен,а так нет проблем.Мне не лень было написать письмо в ФунГунХун-ну понятно куда,чтоб они проценили свои возможности и желание сделать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 11.02.13 01:00

stress
Сколько лет ты копался в этом навозе,чтобы найти 30 последних на всю европу оригинальных колечек форсунок?
Сколько осталось в наличии успокоителей?
Сколько осталось поршневых колец и вкладышей?
И как простым и разумным способом привезти сюда прокладки из польши?

Допустим, прокладки это просто. Да и в конце концов можно переплатить за прокладки пару тысяч, если лень мучаться. Допустим, конкретно ты, еще один раз еще один двигатель сможешь починить, добыв весь дифицит.
Но, даже ты. через пару лет уже не сможешь НИЧЕГО..
Кстати, в своем рассказе ты не рассказал что ты узнал про помпу на этот волшебный мотор.

Если смотреть правде в глаза - 90% владельцев этих машин - не могут починить ничего УЖЕ СЕЙЧАС.
Понятно, что запчастей нет в магазине в наличии. К этому фордоводы - привычные...
Но их и заказать в лоб через экзист уже нельзя... Скоро их будет найти нельзя и такими методами, как пока еще можешь ты.

Скорпио - это ДОСРОЧНЫЙ НЕКРОС.

PS. появились в экзисте доступные к заказу радиаторы отопителя на климатную машину. Из европы. цена в общем не сильно гуманная, но делающая лишенным смысл ждать пока родят китайцы. Но Сколько осталось радиаторов на складах там? Еще десятка два? Что дальше?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение stress » 11.02.13 01:42

Sera пишет:Кстати, в своем рассказе ты не рассказал что ты узнал про помпу

У меня она есть новая,поэтому не интересна эта позиция и не узнавал соответственно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Ted » 11.02.13 12:09

Sera а чем это не помпа на ВОВ Airtex (1710) ? во всех описаловах пишется что она только на ВОВ и никуда больше.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 11.02.13 12:18

не смотрел на нее. Знаю что все БОБоводы вешаются.
И если термостат можно тупо купить от ТАВРИИ, то вот помпу пока никто не приспособил
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение stress » 11.02.13 14:33

Sera пишет:Знаю что все БОБоводы вешаются.

Это удел лентяев и нищебродов.Нормальные люди как ты рассказывал могут и мотор купить целиком ради хорошей помпы.
Sera пишет: термостат можно тупо купить от ТАВРИИ

Серега,он новый есть,оригинальный,в Англии.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 11.02.13 21:58

Oleg_13 » Вс 10 фев 2013 22:38
На 2.4 и 2.9 цепь. И ставить лучше колено распред бошки...но опять же попадаешь на то что надо увеличивать в диаметре нижний потшибник скольжения трамблера, у 2.9 диаметр больше или надо шестерёнку менять на трамблере 2.8...ну и переднюю крышку тогда тоже под замену, сможешь и впуск от 2.9 поставить...но конечно от 2.8 впуск интереснее и диаметр заслонок побольше...но возникает вопрос а зачем все это если можно поставить 2.9...хочется самому сделать?


да именно хочеться просто поковыряться...
насчет колена и так понятно...
бошки от 2.9 намного лучше 2.8 т.к. у них возможностей больше
насчет трамблера проблем нету...передную крышку вообще проблем никаких...

просто купить 2.9 и скрестить с 2.8 ...

у меня зсамый главный вопрос возникает это с системой управления...та которая с расходомеров вообще никуда негодиться...маповый тоже неочень хочеться...вот ща рассматриваю варианты взять програмируемые спортивные мозги и просто добавить датчиков чтобы получить полноценный распределенный впрыск

кстати на маповых движках там один ДАД или 2 стоит?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Petruha » 28.01.18 14:47

Всем привет.Вопрос пойдет не совсем про гбц,но приближенное.
На днях начал перебирать запасной 2.8,т.к. на авто который стоит,попросился на замену.
В общем имея пару абсолютно одинаковых моторов(в запасе),решил из двух собрать один.
А именно поршня с шатунами взял с одного мотора,а колено с другого.Все скрутил-закрутил,сижу курю и смотрю поршня повылезали из блока миллиметра на 4.Это ладно сейчас заметил,а не на машине,т.к. я головы хотел на месте ставить.Далее вытащив поршень с шатуном поставил рядом с поршнем от другого мотора сразу стала видна разница шатунов.Получается и коленвалы разные.
Вот сижу и допетрить не могу как правильно поступить.У поршня с коротким шатуном больше же ход получается?!
И вообще от куда такая разница.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On