Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.02.13 19:31

Выдалась свободная минута, вот чего пробовал делать:

1. Поменял мозги на родные от 2.4, завел, снял коды - 12, 41, 91

2. Поставил назад мозги от 2.9, на одну из лямбд кинул перемычку на минусовую клему аккума (чтобы исключить плохую массу), ошибки как и раньше - 41 91 (но на КХХ не ругается)

3. Кинул перемычку между 16-ым и 49-ым контактом разъема на мозг, поставил мозг от 2.9, завел, сняд коды, в этот раз хоть что то поменялось, теперь выдает только код 92-богатая смесь !!!

4. Не снимая перемычки поставил мозги от 2,4 , завел, снял коды, в этот раз выдало 12 и 41 !!

Также смотрел на показания расхода на ХХ, на переходном БК, что удивило, расход на ХХ во всех случаях был +- одинаков ....
Двигатель, субьективно, работал более ровно на мозгах 2.9 без перемычки между 49 и 16 проводом.

Короче я совсем запутался, теперь уже точно не могу понять чего ему надо, то бедная смесь, то богатая..... :stars:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 06.02.13 19:36

Коллектора снимал? Прокладки смотрел?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.02.13 19:44

Перед установкой движка оба выпускных коллектора снимали, ставили новые шпильки и новые прокладки, буквально недавно менял прокладку и замазал "цементом" соединение одного из коллекторов со штанами, там секло, хотя и прокладка новая была, видимо плоскости нет, поэтому и замазали "цементом" для выхлопной ABRO, сейчас не сечёт.
Также снимали впускной коллектор и садили всё на герметик, паука правда не снимали разве что ....

Короче чего то нужно делать с этим, а то расход сейчас большой очень стал, до 18 вплоть :cry: , по городу, хотя пробок у нас особых нет, и на улице сейчас относительно тепло....

P.S. Меня больше интересует почему коды поменялись, когда я перемычку кинул между 16 и 49 контактом мозгов, может быть я на правильном пути, будем ждать что ender11 ответит
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Д м и т р и й » 06.02.13 20:04

Попробуй оставь перемычку и сделай пораньше зажигание (оно похоже позднее). У меня тоже писала богатая смесь по левому борту из-за позднего зажигания.
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.02.13 20:31

Во, это уже дельный совет, потому что я зажигание крутил сам, можно сказать на авось и видимо накрутил дурак. Тем более когда газуешь на холостых до 3000 и более в глушак стреляет при сбросе газа и заметил вчера, когда коды снимал на заведенном движке, что при тесте когда нужно педаль резко нажать (код 10) намного резче, быстрее набирает эти 3-3,5 тыс, чем просто на заведенном двигле на ХХ в обычном режиме.

Кстати, подскажите пожалуйста как правильно, т.к. сказать по уму, выставить зажигание на V6, и какой угол должен быть ???
Я давно когда выставлял (со стробоскопом), делал это в режиме снятия кодов ошибок, на заведенном двигле, после того как все коды ошибок промигают, это правильно???
Выставлял то ли 12 градусов то ли 15, не помню уже. В книжке вроде два значения указывают, 12 градусов для машин без ката и 15 градусов если с катом, у меня то кат вырезан, мне какой угол выставлять ???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 06.02.13 20:38

Fata1ity пишет:Я давно когда выставлял (со стробоскопом), делал это в режиме снятия кодов ошибок, на заведенном двигле, после того как все коды ошибок промигают, это правильно???
ну собственно, да. а в режим настройки входит, если висят ошибки?

Fata1ity пишет:В книжке вроде два значения указывают, 12 градусов для машин без ката и 15 градусов если с катом, у меня то кат вырезан, мне какой угол выставлять ???
у 2.9 с катализатором меньшая степень сжатия, 9.0, поэтому начальный угол побольше, 15 градусов. наличие катализатора, ессно, не влияет.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.02.13 20:45

ну собственно, да. а в режим настройки входит, если висят ошибки?


Хм, даже не знаю :blush: Я просто ждал пока все коды ошибок прогонит и потом уже выставлял, или там какой то код должен еще выдать, при входе в режим настроек???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 06.02.13 21:07

вроде, должен быть какой-то код. хотя, двигатель в режиме настроек по другому работает. и в лямдовой версии там очень небольшой интервал времени для настройки.
при всех этих манипуляциях клемму с аккумулятора снимал? в мануале ещё предлагают покататься километров 20 после снятия клеммы.
по кодам не посмотрю -- что-то меня простудой срубило :(
кстати, а в старом 2.4 эбу нет ли внутри перемычки с 49 ноги на какую-то другую? т.е., если просто снятый блок попробовать прозвонить? маловероятно, но вдруг имеется такой изврат?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.02.13 21:25

вроде, должен быть какой-то код. хотя, двигатель в режиме настроек по другому работает. и в лямдовой версии там очень небольшой интервал времени для настройки.

Кода какого то особенного не было, иначе я бы заметил

при всех этих манипуляциях клемму с аккумулятора снимал? в мануале ещё предлагают покататься километров 20 после снятия клеммы.

Чесно говоря не снимал :blush: Даже когда мозги местами менял :blush: Знаю что неправильно, но поздно уже было, да и замерз шописец, клему с акума скидывать не стал.

кстати, а в старом 2.4 эбу нет ли внутри перемычки с 49 ноги на какую-то другую? т.е., если просто снятый блок попробовать прозвонить? маловероятно, но вдруг имеется такой изврат?

Если нужно посмотрю, прозвоню. Только напомните если что, а то я такой что могу забыть :jokingly:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Толстый 757 » 07.02.13 08:43

Выстави зажигание для начала. И мозги надо обнулять, потом ездить, а потом ошибки смотреть. Эт стопудняк. Ну и потерпи до тепла, если тяжко, но если уж делать - так делать.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 07.02.13 09:07

Я б до тепла поездил. Нахрен оно щас то надо, на холоде?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение gricha » 08.02.13 00:06

Fata1ity пишет:или там какой то код должен еще выдать, при входе в режим настроек???

Похоже, что разные мозги по-разному туда заходят. Одни дают код, другие не дают, третьи вообще не войдут в режим настроек при наличии ошибок. У меня, например, при заведенном двигателе после всех ошибок (два раза) проходит несколько секунд (без всяких кодов) и потом прям видно как меняется работа двигателя, устаканивается и ровненько работает на чуть пониженных оборотах. Это и есть режим настроек. Когда этот режим проходит (не помню сколько по времени, но не сильно долго), опять происходит изменения в работе двигателя, загорается и постоянно горит светодиод.
Плюс ко всему, если крутишь зажигание не в режиме настроек, то тоже видно как за поворот трамблера комп сразу же корректирует работу двигателя, а если крутишь в режиме настроек, то комп на твои манипуляции никакого внимания не обращает.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 08.02.13 00:16

Угу, ясно, будем пробовать. Я по примерно такому же алгоритму настройку и производил.

Вот только возник у меня еще вопрос, читал я тут в соседних темах, что как то еще по другому зажигание выставляют, коленвал крутят, трамблер снимают и т.д. Так вот движок то 2.9 который, ко мне без трамблера приехал, трамблер мне туда мой поставили, с 2.4 родной, (а трамблер у меня хитрый, без коммутатора на корпусе, коммутатор на крыле закреплен). Так может быть будет правильнее снять трамблер, выставить всё это дело проворачивая коленвал, совмешая метки или ХЗ оно как там делается то?
Кто знает объясните, стоит ли это делать и если да, то как это всё правильно выставить, настроить :blush:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение gricha » 08.02.13 00:20

Не надо ничего тебе делать, так выставляют сугубо приблизительно - чисто что б завестись
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 08.02.13 00:22

Всё, понял :yes: , в дебри лезть не буду :blush:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 08.02.13 00:25

Завтра - послезавтра привезут мне стробоскоп, будем пробовать выставить заветные 15 градусов :pardon: , главное чтобы мозги в режим настройки вошли, а то из-за ошибок как я понял могут и не войти, но то я думаю не страшно, можно и с 2.4 мозги подкинуть если что и на них настроить. Ладно, выставлю зажигание, кину перемычку на мозгах - отпишусь.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 10.02.13 19:47

Сегодня выставили зажигание со стробоскопом, в режиме настроек, всё как положено. Выставили 15 градусов как по мануалу, а было где то 20 градусов, плюс минус.
И еще когда выставляли зажигание, заметил, что метка "прыгает" вверх-вниз, т.е. не "бьёт в одно место", прыгает не сильно, в пределах одного, два деления, но всё же, интересно было бы знать почему так и что нужно сделать, чтобы угол не "плавал" ?

Далее снял коды, само собой ничего не поменялось - 91, 41, т.е. бедная смесь в на обоих лямбдах

Кинул "перемычку" на мозгах, на массу лямбд, завел - двигатель работает не так ровно, колбасит чуть сильнее, но терпимо.
Снял коды, выдало - 92 - Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цель, богатая смесь :shok: Зажигание до этого выставили на 15 градусов, так что вариант с поздним зажиганием отпадает :unknown:

Заодно замерили компрессию, во всех котлах 12 очков, хоть что то радует. Когда выкручивал свечи заметил что на втором цилиндре свеча мокрая была, в бензине, думал что вот она причина того что лямбда показывает богатую смесь. Но как оказалось нифига, ругается на богатую смесь не в этой "башке"

Изображение

Получается я снова зашел в тупик, теперь даже не знаю куда дальше копать, жду ваших советов.
Думаю может лямбду по этой стороне где "богатит" махнуть на новую, а то эту я еще не менял, а вторая новая стоит, хотя думаю что если бы лямбда умерла, то показывало бы бедную смесь, а не богатую, по крайней мере у меня с той лямбдой на 2,4 так было :unknown:
Также еще есть вариант что форсунка какая нить льёт, как раз на 6-ом цилиндре когда свечу выкручивал, на ней нагара было чуть больше тёмного чем на других, но свеча не была мокрой и в бензине как та что на 2-ом горшке. Но форсунки когда чистили недавно проверяли все, такого чтобы какая то не держала не было :unknown:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ford1972s » 10.02.13 19:59

Когда дохнет лямбда,расход увеличивается будь здоров,и это с бедной смесью никак не сопоставишь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 11.02.13 15:07

ford1972s, это всё понятно, но тут в другом дело, ты видно не вникнул в суть проблемы, читай дальше, с самого начала, тогда всё станет понятно :pardon:

P.S. У кого то еще какие то мысли будут по этому поводу?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 11.02.13 17:27

Fata1ity пишет:метка "прыгает" вверх-вниз, т.е. не "бьёт в одно место"

это из-за люфта в трамблёре.
Fata1ity пишет:на втором цилиндре свеча мокрая была, в бензине

на двигателе, прогретом до рабочей температуры, ты выкрутил свечу, и она была в бензине? нонсенс. или ты не проехал перед этим сколько положено километров?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 21 Queries | GZIP : On