Сваял вот такую каркалыгу. Крепится к машине спереди и сзади. Можно вращать афту вдоль продольной оси, как на вертеле.:) Ни ямы, ни подъемника не нужно. сам процесс
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
какбы это называеться кантователь кузова...еще в 70 годы прошлого века такую конструкцию разработали для ремонта жигулей...возможно и для других машин и раньше существовал...но чисто для жигулей я видел и счюпал...тока советская разработка имела в конструкции еще винтовой домкрат встроенный для того чтобы машину приподнять на нужную высоту для вращения...
есть и современные конструкции заводского изготовления
На самом деле, подобное называется Rottiserie. А на авторство никто и не претендует. На, паззырь Ха! А то я не знаю, что есть заводские. Дык, купи, кто против?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
мы покупали за 8000р советский...когда я в сервисе работал...хотя можно и за 2 было урвать если искать но на тот момент надо было срочно... это в забугории называеться черти как...я даже выговорить немогу...а в России это называеться кантователь кузова... или опрокидыватель
Намана, выдержит. До 2 тонн без вопросов. И устойчивость нормальная- "ноги на ширину плеч" и колесья мощные, 250 кГ грузоподъёмность, мало одного-два подшипника упорных. В субботу вешать бум.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)