padla bear пишет:Так а свечи то почему заливать будет,только расход возрастёт и всё, это же как бы возрастает только кол-во топлива,но сгорает то оно всё,может даже смесь чуть переобогащённая быть,но не до залива же,залив это когда форсунки капают,а так не кретично,у многих японцев и корейцев ваще обратки нет у меня сейчас к примеру насос с моего Тараса шестиочковый стоит,там где жигулёвского за глаза и ничего не заливает и расход я не заметил что бы какой то огромный был.
REX пишет:я чет никак немогу понять... на форде РДТ 2.7-3.2 сбрасывает и насос 5 атмосфер
у ГАЗели 2.6-2.8 и насос 5 атмосфер...
теперь обьясните мне...откуда на форде 2.5 регулятор? откуда на ГАЗ насос 3 атмосферы?
почему если даже регулятор 2.5 и вместо 5 атм насоса поставить 3 то давление подниметься сразу с 2.5 на 3 ?
Потап пишет:А РДТ?Они то хоть одинаковые?
Потап пишет:Я вот тут волговский присмотрел,на 2.8 почти один в один...
vik777 пишет:Будет немного свечки подзаливать, он на 3атм. Но все же лучше чем заклинивший родной
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5