Пока ты диагностику не сделаешь, ты вообще никаких причин не видишь. Показания бортового компа могут оказаться не совсем правдой, от датчика в баке это не зависит, но может где-то в самом компе пайка например отходить, либо косяк в электрике, включая датчик скорости на коробке, по которому одометр пробег считает. На свежем моторе гидрики не должны стучать, может это звук цоканья форсунок? Их слышно - да, но от прогрева этот звук не зависит.
Просто до выходных долго ждать Чувакам с местного форума написал, что разбирают в онлайне, пока тишина. В общем, пялился я в расширительный бачок, когда крышку снял, при рабочем движке, из трубки, что идет за дренажной, тосольчик гонит в бачок. И, еще на панели приборов оранжевым горит иконка колеса, которое пробуксовывает. Нажатие на кнопку возле подлокотника никак не влияет на ту иконку на панели
похорошему надо коды снять, будет шанс что покажет что по лямбдам. Может еще форсы почистить. Проверить датчики температуры двигателя и воздуха, те что идут к мозгу. Ну и для приличия расходомер помыть. И глянуть кстати на свечи тоже с проводами. Как-то так, по поводу богатой смеси.
Так, обнаружился еще один источник течи - радиатор. Пригляделся, а ему, короче, жопа. В общем, интересует такой момент: на косого подходят радиаторы от 2.0, 2,3 ? И вообще, с чего можно поставить туда радиатор, может у кого был опыт?