
Хотя раньше когда только познавал азы, думал если ДОНС то обязательно 4 клапана на цилиндр, оказало все сложнее, бывает ДОНС 2 клапана на цилиндр, так же как и ОНС 4 клапана на цилиндр.
да вот как у меня ВОА крякнул, так мысль обычный 2.9 поставить тоже рассматривалась, тока была зарубана, т.к. запчастей кроме мотора надобыло своих и с проводкой поиграться, так что как-бы временно-денежные ресурсы врядли когдато будут на стороне замены двигателя на другой, по сравнению с заменой на такой-же + какие не какие, да запчасти останутся.Мatador пишет:lex400305 разве я сказал косворт?
Zlobnbli пишет:Хорошо что там их 8, а не меньше![]()
Хотя раньше когда только познавал азы, думал если ДОНС то обязательно 4 клапана на цилиндр, оказало все сложнее, бывает ДОНС 2 клапана на цилиндр, так же как и ОНС 4 клапана на цилиндр.
Stanly пишет:еще SOHC и 8v и 12v и 16v есть, сингл овер хед камшафт, при 4-х цилиндрах естесно.
Мatador пишет: besseriy сделай свап на 2.9. думаю не проблема найти мотор и проводку с мозгами
lex400305 пишет:Угу, тогда он вообще закопается. Проклянёт тот день, когда он это затеял. Лучше сделать то, что есть и не ипать себе голову...
lex400305 пишет:Вот и я про то же. Всегда проще сделать то, что есть. Ну или ОБИС и не выёживаться...
сраные зетеки
Stanly пишет:Это зря вы так, очень даже прекрасный двс, особенно америкосовский, у него есть приятные ньюансы. Прост и недорог в ремонте, пригоден для тюннинг издевательств с наименьишим вложением денежных средств. На нем даже меток нет для выставления, все гениально элементарно.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7