Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Двигатель 2,0 ohc карбюратор заводится и устойчиво работает но проехав примерно 1.5-2 километра глохнет. Мучался неделю, потом,случайно, под псих пустил шланг топлива мимо тройника возвратки(по книжку топливный сепаратор) прямо на карбюратор. Глохнуть перестал, но сильно увеличился расход и поднялись обороты. Решил что проблема в тройнике и решил его заменить. Родного не нашол, поставил от бензинового фольксвагена, однако результат тот же - 1.5 километра и заглох. В чем может быть проблема? Это бензонасос? Но почему тогда без тройника ездит? Заранее спасибо.
Хмм, была у меня на карберном такая проблема. Всё очень просто. Забита сеточка на заборной трубке в баке. А расход увеличился изза отсутствия перепуска, то есть тройника. Насос хоть и с трудом, но всёж из бака бенз достаёт, сетка забита не наглухо, и пихает в карб, а там в свою очередь игла справится не может, так как должен быть перепуск. Вот и перелив. За одно смотри что с вентиляцией бака, если бак не дышит, такаяж проблема будет. Ну а бензонасос, да маловероятно, производительность у них хорошая. Если не поможет вышесказанное, то можно поигратся с прокладками под бензосос, добавить, или на оборот убрать, это на прямую влияет на производительность насоса.
Спасибо за ответ! но как проверить эту сеточку в баке? и где она находится? И почему тогда если пустить напрямую от бензонасоса на карбюратор мимо тройника, то двигатель работает хотя и идет перерасход?
Drakdalf пишет: расход увеличился изза отсутствия перепуска, то есть тройника
А на багатой смеси ему ни кто и не запрещал работать! Бак придётся снять. Без вариантов. Ну а дальше, там вобщем то понятно всё и без подсказок будет. Достаёшь из бака всю приблуду, всё что там вытаскивается, и найдёшь сеточку! Можно пробовать промыть. Я не заморачивался, сходил в магаз по нашемаркам, и что то подобрал. С чего, ну не помню уже.
В карбе может быть проблема. Например забился фильтр в самом карбе, или с иглой что-то, или поплавок за стенки задевает и мешает игле открываться.. Убиранием тройника ты всего лишь увеличил давление на впуск, что частично убрало последствия но не устранило проблему. Бензонасос вообще просто проверяется. Шланг от него в бутылку и крутишь стартером, должны быть мощные пульсирующие струи.