Dizel пишет:Зачем нужен кузовной герметик?
А как быть тем у кого в двигателях вообще не прокладок и все стыки промазываются герметиком? При каждой сборке-разборке трястись как бы герметик не попал в канал?Dizel пишет:А не боишься, что лишняя капля герметика, которую выдавит при затяжке с обратной стороны двигателя вместе с маслом попадет в какой-нибудь канал?
Так например двигатель от Saab 9-5, там нет прокладок, кроме ГБЦ, и коллекторов, всё на герметике.Dizel пишет:Еще раз повторюсь ни один завод-производитель не садит детали двигателя на герметик!
Так например двигатель от Saab 9-5, там нет прокладок, кроме ГБЦ, и коллекторов, всё на герметике.
74.Apply sealer (Loctite 518,
ESKM-4G-269-A) as follows:
To the gap at the cylinder block/timing
cover mating face.
To the groove in the rear main bearing cap.
75. Fit the sump with a new one-piece
gasket.
Fit the gasket over the studs on the
cylinder block.
NOTE: The knobs on the sump must engage
in the corresponding holes in the gasket.
Fit the sump and screw on the nuts.
Tighten the nuts and bolts in two stages.
76. Fit the oil drain plug using a new seal.
Install the inlet manifold.
84. Fit the gasket.
Apply sealer (Wellseal, SPM-4G-9112-H) to
the contact faces of the cylinder block and
cylinder heads and the inlet manifold flange.
Fit the gasket.
Apply sealer (SPM-4G-9112-H) to the four
projecting areas of the inlet manifold to
cylinder head gasket.
Attach the cylinder head covers
NOTE: Stick the gaskets in place with the
adhesive-coated side facing the cylinder head
cover.
90.Coat the contact faces of the cylinder
head cover flange with sealer
(SPM-2G-3121-A).
Arrange the gaskets in position.
In 2002 Ford (Europe) sent us their Technical Information System to assist their Scorpio customers. Since the TIS contains details of every car in the Ford range we could not put that onto the site, however we could download the Scorpio Workshop Manual into Acrobat documents and this is what we have done. The following are Ford workshop manuals in PDF (Acrobat) form detailing various procedures of engine repair and removal.
Please respect Ford copyright.
You are not permitted to sell, distribute or publish any information obtained from this site without the express written permission of the WebMaster and Ford Europe.
Ну-ну! Одна крышка ГРМ чего стоит, которая внутри вся в масле.Dizel пишет:кроме ГБЦ и коллекторов все остальное не соприкасается с маслом, то есть риск попадания герметика в масло сведен к нулю.
Dizel пишет:кроме ГБЦ и коллекторов все остальное не соприкасается с маслом,
Dizel пишет:Давайте ссыль на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд на немецком языке!
Dizel пишет:На крайняк на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд для экспортных вариантов на английском языке с указанием источника официального перевода!
Dizel пишет:Если именно в таком руководстве будет написано
Dizel пишет:я официально отпишу, что был неправ и ничего не понимаю в автомобилях, а следовательно мне еще учиться и учиться.
французским евреем с дагестанской пропиской, поэтому и попросил на немецком языке. Завод ведь в Италии стоял и делал машины для Афганистана, только продавались они в Бельгии.отчего же не на китайском? может, Г. Форд был немцем?
может, тебе ещё двигатель показать, который в издательстве собрали?
когда дают ссылку, то обычно указывают на ресурс. А английское четверостишье вставленое в рамки "Квоте" ни о чем не говорит.это именно такое руководство. есть ещё Haynes, но это же совсем шарага.
официально не требуется. можно в свободной форме. но смысл правильный.
А на горячую?Dizel пишет:Заводится с 15-го раза на холодную.....
А на горячую?
Хотя бы схватывает?
Подитож, пожалуйста, что уже было сделано для устранения проблемы. Чтобы появилась новая "точка" от которой отталкиваться.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238