Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 7 из 12 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 10.01.13 14:04

Зачем нужен кузовной герметик?
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 10.01.13 15:10

Dizel в раходомере помимо пыли бывает и бензина и масла достаточно. обратными хлопками выбрасывает. Может не отпадет, но качество самого герметика оконного унылое, даже для клейки окна, если он конечно ни какой то супер пупер дорогой. Самое удивительное для меня что крышка вообще на герметике держится, думал она на винтах, не обращал внимая видимо.

В идеале все верно, везде нужно прокладки. Но в наших реалиях чтоб сто тыщь раз потом не разбираться, чуть чуть герметика на прокладку я всегда тоненьким слоем намазываю, пальцем. При плохом качестве прокладки, отлично заполняет поры и царапины и не течет и не потеет потом.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 10.01.13 15:39

Dizel пишет:Зачем нужен кузовной герметик?

Хорошая весчь для хозяйства. При застывании превращается в подобие упругой резины. Можно клеить им молдинги, приклеивать стекла фар, обрабытывать сварные швы .Я вот на него крышку расходомера посадил (та что пластиковая). Поспешил, надо было еще регулировать, еле оторвал.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 10.01.13 17:46

Zlobnbli ну у меня расходомер чистый. А на герметик его сажают все, кто его хоть раз разбирал. Я когда крышку снимал - еле оторвал ее от герметика большой отверткой.

А не боишься, что лишняя капля герметика, которую выдавит при затяжке с обратной стороны двигателя вместе с маслом попадет в какой-нибудь канал? Тогда будет очень грустно. ИМХО лучше хорошая прокладка и качественно очищенная поверхность.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 10.01.13 17:59

кажется, только прокладки ГБЦ _не_ надо мазать герметиком. всё остальное мануал предписывает мазать.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 10.01.13 18:03

Dizel не боюсь, так как смотрел, на стыке получается маленький ровный буртик, я же не лью туда сто кило герметика, а самую самую малость. Понятно что лучше хорошо зачищенная поверхность и хорошая прокладка, но не всегда так бывает.

по поводу расходомера, сажают все пластиковую крышку на герметик, а эту железную, что ты оторвал я не знал.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 10.01.13 19:03

Dizel пишет:А не боишься, что лишняя капля герметика, которую выдавит при затяжке с обратной стороны двигателя вместе с маслом попадет в какой-нибудь канал?
А как быть тем у кого в двигателях вообще не прокладок и все стыки промазываются герметиком? При каждой сборке-разборке трястись как бы герметик не попал в канал?
Герметик нормальная и вещь в автомобиле, если у ним не перебарщивать.

Уже второй раз пришлось садить крышку термостат на герметик без прокладки, иначе с прокладкой течет, причем течет не около ушей, а по серединке между ними. И место вычистил как положено, почти как у кота одно место, а всё-равно течет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 10.01.13 20:24

Еще раз повторюсь ни один завод-производитель не садит детали двигателя на герметик! Герметик - это изобретение ленивых водителей. А когда привалочные плоскости ведет у карба либо в соединении карб/коллектор что тое герметиком мазать? Нет ребята - берем и шлифуем привалочную плоскость до идеального состояния - потом прокладочка и спокойно затягивается.
Если течет - плоскость не ровная, а герметик это временный метод. Каждый раз мы затягиваем ее все сильнее, а ее все больше ведет. Там не нужно силы - нужно все сделать правильно.
В маслоканал достаточно одного маленького кусочка и капиталка не за горами.

Да и вообще тема не про герметик, а про завод с 10-20го раза.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 11.01.13 07:18

Dizel пишет:Еще раз повторюсь ни один завод-производитель не садит детали двигателя на герметик!
Так например двигатель от Saab 9-5, там нет прокладок, кроме ГБЦ, и коллекторов, всё на герметике.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 11.01.13 08:40

Так например двигатель от Saab 9-5, там нет прокладок, кроме ГБЦ, и коллекторов, всё на герметике.


кроме ГБЦ и коллекторов все остальное не соприкасается с маслом, то есть риск попадания герметика в масло сведен к нулю.
А вообще мы тут форды обсуждаем. И инженеры на заводе-производителе поумнее нас с вами будут, они почему-то решили не экономить на прокладках(это ж еще оборудование для изготовления рпокладок нужно) и исключить герметик при сборке узлов двигателя.
А вообще это дело каждого - пользуйтесь, никто ведь не запрещает....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 11.01.13 09:37

74.Apply sealer (Loctite 518,
ESKM-4G-269-A) as follows:
 To the gap at the cylinder block/timing
cover mating face.
 To the groove in the rear main bearing cap.
75. Fit the sump with a new one-piece
gasket.
 Fit the gasket over the studs on the
cylinder block.
NOTE: The knobs on the sump must engage
in the corresponding holes in the gasket.
 Fit the sump and screw on the nuts.
 Tighten the nuts and bolts in two stages.
76. Fit the oil drain plug using a new seal.


Install the inlet manifold.
84. Fit the gasket.
 Apply sealer (Wellseal, SPM-4G-9112-H) to
the contact faces of the cylinder block and
cylinder heads and the inlet manifold flange.
 Fit the gasket.
 Apply sealer (SPM-4G-9112-H) to the four
projecting areas of the inlet manifold to
cylinder head gasket.


Attach the cylinder head covers
NOTE: Stick the gaskets in place with the
adhesive-coated side facing the cylinder head
cover.
90.Coat the contact faces of the cylinder
head cover flange with sealer
(SPM-2G-3121-A).
Arrange the gaskets in position.


ещё как намазывается там всё герметиком. хватит спорить. это глупо.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 11.01.13 10:27

Что это за ссылки? Откуда они взяты? Что в них подразумевается - сборка ДВС автомобиля или газонокосилки? Где источник? Кто их сочинял да еще и на английском языке?

Давайте ссыль на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд на немецком языке!
На крайняк на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд для экспортных вариантов на английском языке с указанием источника официального перевода!

Если именно в таком руководстве будет написано, что сборка производится с применением герметика - я официально отпишу, что был неправ и ничего не понимаю в автомобилях, а следовательно мне еще учиться и учиться.

Если это подвальный перевод молдаванского издательства(а скорее всего так оно и есть), то я не удивлюсь написанному в нем, ибо переводил непонятно кто в непонятно какой интерпретации.

Еще раз для тех, до кого не дошло: если завод-производитель садил детали на прокладки без использования герметика(а все мы знаем, что так оно и есть), то он никогда не будет рекомендовать использовать герметик при ремонте, поскольку это является отклонением(все равно что вместо синтетики залить подсолнечное).
А верить в это или нет каждый решает для себя сам.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 11.01.13 13:12

http://www.fordscorpio.co.uk/CologneV6manual.htm
In 2002 Ford (Europe) sent us their Technical Information System to assist their Scorpio customers. Since the TIS contains details of every car in the Ford range we could not put that onto the site, however we could download the Scorpio Workshop Manual into Acrobat documents and this is what we have done. The following are Ford workshop manuals in PDF (Acrobat) form detailing various procedures of engine repair and removal.

Please respect Ford copyright.

You are not permitted to sell, distribute or publish any information obtained from this site without the express written permission of the WebMaster and Ford Europe.

это, впрочем, для v6. хотя, прокладку такой клапанной крышки, как в pinto 2.0 традиционно рекомендуют по углам мазать герметиком. а, поскольку герметика нам не жалко, мажем на все деньги.

да даже в жигулях 2108 применяются пара герметиков для сборки двигателя. но к теме это отношения совершенно не имеет.
я лично считаю, что расходомер можно склеить хоть клеем бф-6 при известном умении. а спор о том, какой клей бф лучше, без ссылок на техническую информацию и рекомендации -- это просто срач.
я вот, допустим, считаю, что самый лучший герметик -- это permatex ultragrey.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 11.01.13 15:07

Ниочем.
В своей жизни проводил достаточно ремонтов своих машин. Что такое герметик узнал только на днях - когда без него уже было просто не обойтись. Всегда тщательно очищенная поверхность и заводская прокладка - никогда и нигде не пропускало. Очень удивился когда сосед по гаражу собирал мотор и мазал герметиком "на все деньги" все что не попадя и прокладку ГБЦ и коллекторов и все остальное - а он так привык.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 11.01.13 17:26

Dizel пишет:кроме ГБЦ и коллекторов все остальное не соприкасается с маслом, то есть риск попадания герметика в масло сведен к нулю.
Ну-ну! Одна крышка ГРМ чего стоит, которая внутри вся в масле.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 11.01.13 18:19

Dizel пишет:кроме ГБЦ и коллекторов все остальное не соприкасается с маслом,

сху*лиС каких летающих слонов? Практически все они соприкасаются либо с маслом, либо с бензином, либо антифризом, иначе они нафиг не нужны. Достаточно вспомнить "поддон картера" , "клапанная крышка" "крышка переднего торца двигателя" Все они постоянно в масле.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение ender11 » 11.01.13 18:32

Dizel пишет:Давайте ссыль на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд на немецком языке!

отчего же не на китайском? может, Г. Форд был немцем?
Dizel пишет:На крайняк на официальное руководство, изданное заводом-производителем Форд для экспортных вариантов на английском языке с указанием источника официального перевода!

может, тебе ещё двигатель показать, который в издательстве собрали?
Dizel пишет:Если именно в таком руководстве будет написано

это именно такое руководство. есть ещё Haynes, но это же совсем шарага.
Dizel пишет:я официально отпишу, что был неправ и ничего не понимаю в автомобилях, а следовательно мне еще учиться и учиться.

официально не требуется. можно в свободной форме. но смысл правильный.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 11.01.13 20:25

ender11
отчего же не на китайском? может, Г. Форд был немцем?
французским евреем с дагестанской пропиской, поэтому и попросил на немецком языке. Завод ведь в Италии стоял и делал машины для Афганистана, только продавались они в Бельгии.

может, тебе ещё двигатель показать, который в издательстве собрали?


открою страааашный секрет - двигатели в издательстве не собирают. А издательство издает литературу на том языке, на котором разговаривает издатель и где стоит его завод - но есть в Немеции. В случае с экспортным вариантом - готовят перевод с указанием офиц.источника.


это именно такое руководство. есть ещё Haynes, но это же совсем шарага.
когда дают ссылку, то обычно указывают на ресурс. А английское четверостишье вставленое в рамки "Квоте" ни о чем не говорит.

официально не требуется. можно в свободной форме. но смысл правильный.

спешл фо ю: еше раз - ниочем. Малдаванский перевод шарашкиной конторы. Читали такое, иногда такого понаписывают....

Zlobnbli проснись. Писалось о масле, а не о бензине/тосоле и прочем. Ты сюда еще манну небесную приплети. Попадание кусочка герметика в тосол ничему не грозит - максимум застрянет где-то в радиаторе. Там патрубки широкие - пох на мелкий кусочек.
А вот попадание мусора в масляный канал - и капиталочка не за горами.

И вообще хватит флудить. Дальше пожалуйста по теме.
А по теме - собрал я расходомер, поставил на машину и толку ноль. Заводится с 15-го раза на холодную.....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 11.01.13 20:33

Dizel пишет:Заводится с 15-го раза на холодную.....
А на горячую?
Хотя бы схватывает?

Как то пробовал заводить с отключенным расходомером, заводится так же как и с подключенным, но потом пытается заглохнуть.

Dizel
Подитож, пожалуйста, что уже было сделано для устранения проблемы. Чтобы появилась новая "точка" от которой отталкиваться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 11.01.13 22:40

Incredible

А на горячую?
Хотя бы схватывает?


На горячую проблем вообще нет. Заводится без проблем. Иногда стартер делает один оборот, иногда 2-3 оборота но заводится всегда с первого раза.

Подитож, пожалуйста, что уже было сделано для устранения проблемы. Чтобы появилась новая "точка" от которой отталкиваться.


Ок, без проблем:
- заменил бензонасос
- заменил топливный фильтр
- заменил топливные шланги под капотом
- прочищены форсунки, установлен ремкомплект
- зачищены контакты на ВВ проводах, на крышке трамблера, на бегунке
- полностью откапитален расходомер - бегунок сдвинут на живую дорожку путем перемещения платы. Лопата избавилась от трения об корпус - ходит без проблем.
- проверил ДПДЗ, вроде все нормально, сопротивление меняется плавно, установлен на 0,5В
- промыл родной КХХ и попытался его разобрать. Полностью выкрутить винт не удалось, но я настроил ХХ на норму. Купил другой КХХ нетронутый с заводской установкой, отмыл его капитально - с ним ХХ обороты повышенные. Чтобы прогреть мотор первые 2-3 мин на родном КХХ нужно держать педальку газа, иначе двигло заглохнет, а на покупном кхх педаль держать не надо, но обороты сразу около 1200 и не уменьшаются с прогревом а наверно даже увеличиваются.
- заменил ДТОЖ, только тот который поставил он не с металлическим конусом, а с корпусом внутри которого еще есть проводок. Но уже заказал новый.
- регулировал клапана

Заказал новый ДТОЖ, воздушный фильтр и бегунок - скоро приедут.

Вот вроде все, что делал, может что-то забыл. Сегодня смотрел на искру - искра на холостом бьет такая ,что даже при снятой люльке она достает до свечи и мотор не троит....
Куда еще смотреть, что делать. Говорите - буду пробовать все, потому что уже все перепробовал на мой взгляд
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 7 из 12 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : On