Ошибся немного, при 140 обороты 4,5 тыс. Я еще трансмиссионку не до конца слил, просто через поддон. Но вот только полная замена может решить проблему или это бесполезные "танцы с бубном"?
Трубка стальная которая у щупа она идёт к впускному коллектору и кл. егр и к выпускному коллектору , такая вот связка. А вот с клапана егр тонкая вроде на какой то датчик идет но у меня просто в низ висит и видно что оборвана ( тоже вот вопрос к чему она подкл. ?
Такое чувство, что все передачи есть, даже ОД.Но все они включаются до 60 км/ч.Если ехать на Д и отпустить газ, при этом включить ОД,то он переключается на повышенную(и все это при 60 км/ч), тоже самое если выключить ОД, но только сразу включается пониженная. Может ли это быть из-за трансмиссионки, она ведь гуще, чем АТФ,следственно из-за этого проблемы с давлением масла в коробе?