Начну с самого начала, появилась проблема с холостыми (плавают, практически машина глохнет), пробовал снимать ошибки лампочкой, что то ничего не вышло

затем решил методом перебора проверять датчики, ДПДС менял не помогло, регулятор ХХ менял несколько лет назад на новый оригинал, в нем врятли дело.
Вчера наткнулся на интересную вещь, в корпусе дросельной заслонки на один штуцер надет кусок шланга и в него ввернут болт, помню в оригинале там была резиновая заглушка,
видимо какие то сервисмэны наколхозили, снял я ее посмотреть, и о чудо, обороты встали как вкопанные!!
В связи с этим вопрос, можно ли оставлять этот толстый штуцер не заглушенным, на что это влияет и не будет ли хуже.(с более тонкого штуцера идет шланг на регулятор давления топлива как я понимаю).
Подсос воздуха идет одинакого и в тонком штуцере и в толстом...
Заранее спасибо!