Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тяговитый двигатель на делику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 05.01.13 12:18

машина асфальта не видит и грязь месит по полной,вывод-уаз это переживший себя конструктор

вывод- у этого уаза хозяин слегка попутал назначение машины, это не унимог, и как не готовь бензиновый уаз к полностью бездорожному насилию нихрена хорошего из этого не выйдет- чем я и уточнял говоря о ралли-рейдах, о чем выше кемто говорилось о неприемлимости бензина на настоящем проходимце. Ты просто сделал смесь песка говна и сала, и естественно у тебя нифига хорошего из этого не вышло. Беру свои слова обратно, тут проблема не с руками, тут проблема с головой- которая хочет невыполнимого а руки просто не в состоянии эти фантазии реализовать :rofl:
Когда же речь о машине на каждый день с редким выездом за фанерой и еще более редким на плинэр- а именно о такой машине грезит топикстартер- уаза вполне хватает и он не ссыт из всех щелей и не требует постоянного ремонта.

В сухом остатке у тебя нет машины о которой идет речь

не надо владеть пасекой чтоб есть мёд.

Русский выучи.

А вот тут классический слив защитан :rofl:

Когда кто-то говорит, что у него беспроблемный УМЗ/ЗМЗ, мне почему-то кажется, что просто для этого человека раз в неделю что-нибудь подтянуть/поджать/подмазать или в чистом поле перебрать карб не проблема. У каждого свое понимание проблемности.

Когда кто-то говорит, что умз/змз надо еженедельно подтянуть/поджать/подмазать , мне почему-то кажется, что свое мнение он сформировал 30 лет назад, во времена змз-402 и умз-451. Пора проснуться, уаз/газ/ваз хоть и не стали миллионниками но уже давно не те вёдра с болтами что были 30 лет назад. Если от них не требовать того для чего они не предназначенны то это вполне себе моторы. 406 правда похуже чем 409. Ну а если проблемы с головой владельца так не уаз/газ в этом виноваты.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 05.01.13 12:47

Ну речь то шла не про инжекторный 406-й, а про карбовый УАЗ, а он от 402-го недалеко ушел.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 05.01.13 13:50

:hahaha: Не надо песен! У меня пять лет был "Соболь", купленный новым. Да, в салоне стало приятнее. И все. Это как был прожорливый конструктор Lego, так и остался. Да, за пять лет щадящей эксплуатации и пробег менее 150т.км. я всегда приезжал своим ходом. Только периодически по уши в грязи :diablo: .
Sera ездил на новой Волге - он тоже постоянно совершенствовал слесарные навыки.
viewtopic.php?f=38&t=15967
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Толстый 757 » 05.01.13 15:37

Олег Геннадьевич
Вообще и в общем - 2,9 хорош со всех сторон. Будет ехать с круглым распредвалом, без антифриза и масла, переварит любой бензин нах. Капиталить его можно, особенно если дружить с е-бэем. Самое геморное там, на мой взгляд - это перепрессовка втулок распредвала, всё остальное - как у всех, ничего нового. Брать советую из-под автомата. Что же до моего личного опыта ремонта 2,9 - то его нет, потому что у меня был один 2,8 и два 2,9 и ни один из них в этом не нуждался. В моём теперешнем на стенках цилиндров отчётливо виден заводской хон. Если его правильно юзать, то ремонт понадобится ОЧЕНЬ нескоро. Как таковой я рекомендовал бы этот двигатель.
Что же до кетая и уазегов - то это говно и рассматривать не стОит, правильно вы всё понимаете.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 05.01.13 18:46

Благодарю ))
Если в итоге остановлюсь на 2,9, то буду соединять его с родной коробкой на ручке, чтобы избежать проблем с раздаткой. Эти автобусы изготавливались на базе паджеро 1, надеюсь ходовая выдержит.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 05.01.13 18:48

Как маркируются двигатели без расходомеров? Раз они менее проблемные.
В чем отличие 2,9 от 2,9i?
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 05.01.13 20:42

Олег Геннадьевич пишет:В чем отличие 2,9 от 2,9i?
По скорповским ни в чем, они все инжекторные. Если и встретится карбовый - то самопал.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Толстый 757 » 05.01.13 21:46

Олег Геннадьевич
Сопсно, да, они инжекторные все. Расходомерный только BRC, маркировка нанесена на полочке в районе свечи 4-го цилиндра http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 06.01.13 02:29

Ну речь то шла не про инжекторный 406-й, а про карбовый УАЗ, а он от 402-го недалеко ушел.

О да, именно про него речь и шла, у кого-то в голове. Ничего что говоря о вполне достойном моторе я уточнял что речь идет о 2.7 литровом агрегате? Это не 402, и даже не 406, это 409- а он на минуточку впрысковый двух распредвальный и 16ти клапанный.

Расходомерный только BRC

Без расходомерные только BRF и BRG. Остаются BRD и BRE , можно начать флейм на страниц 5 выясняя какие они.

Не надо песен! У меня пять лет был "Соболь", купленный новым.

Я конечно очень надеюсь что в этом соболе был 409 двигатель, именно тот о котором я говорю, но совершенно не удивлюсь если был 402ой . Так уж принято в среде фордоводов, смотреть в книгу видеть фигу, а потом орать на весь лес свое "Пастернака не читал но осуждаю" (c).
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 06.01.13 08:26

папаколи, незадолго до этого ты писал, что
Если нужно фордовский V6 сделать максимально возможно надежным и неубиваемым то надо прежде всего поставить карб

Инжектор форда абсолютно надежен, когда он новый, и когда машина в гараже стоит. Все остальное время, особенно посреди леса, можно огрести феерического гимароя изза какой-то умершей от тряски пайки внутри блока, или от задубевшего и обломившегося провода, или от классического херового контакта.

Отсюда я и сделал вывод, что инжектор в лесу неприемлим.
На первом месте по геморности у современных инжекторных УМЗ/ЗМЗ стоит как раз электроника (по крайней мере такое ощущение складывается в результате общения с владельцами таких моторов). Начиная с самих мозгов и заканчивая датчиками. Чего стоит одно только вбухивание немалых денег на замену всех датчиков движка на БОШ (в надежде, что работать будут более стабильно и часто это помогает, но не всегода). ИМХО, конечно, но среди леса инжекторный УАЗ не намного надежней фордовского 2,9.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 06.01.13 09:45

Какие замечательные мультфильмы оказывается есть, народ на классическом форде учится :
http://smotri.com/video/view/?id=v1246504403e
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 06.01.13 10:58

ИМХО, конечно, но среди леса инжекторный УАЗ не намного надежней фордовского 2,9.

Понимаети-ли, в данной проблеме смешались в кучу люди и кони.
Фордовский впрыск надежен, был, когда был новый.
Уазовский впрыск надежен, но естественно как и в любой системе возможны варианты.
Так вот, привести в состояние нового фордовский впрыск стоит денег и гимароя несравнимо больших чем изначально устранить все "варианты" у уазовского.

Отсюда я и сделал вывод, что инжектор в лесу неприемлим.

Не правильный вывод. Впрыск сам по себе не зло, зло впрыск 25 лет от роду так как он не любит воды и тряски, а фордовский прежде всего. Привести в нормальное состояние это перетряхнуть проводку, пропаять все пайки в блоке управления, как правило заменить датчик положения заслонки и клапан холостого хода. Датчик разряжения и трамблер лично я не слышал чтоб ломались сами по себе. Лямбда-зонды, крышка трамблера с бегунком, свечные провода= это расходный материал, кстати не дешевый. Для кого-то проще сделать это с 2.9, для кого-то проще взять 2.8 с карбом. Ставить карб на 2.9- по железу просто, кусок алюминия сварка и болгарка. По электрике есть гимарой с опережением зажигания, наколхоживают трамблер от 2.8, как именно- не знаю, там разница по шестерне привода.

И еще, обсуждать проблему выбора двигателя некорректно без указания топлива. Если 100% будет газ но не хочется выкидывать лишнюю штуку евро за современный газоинжектор, то впрысковый двигатель нафиг не нужен вообще, так как впрыск будет работать только при прогреве, а это может делалать и архаичный однокамерный карб.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Толстый 757 » 06.01.13 11:44

losik
Хочу вас огорчить, дружище, но за 7 лет владения скорпом, я поменял два датчика. А мог бы и не менять, потому что ему всё равно. Инжекторный УАЗик в лесу не нужен совсем, потому что это говно развалится сразу же.
папаколи
Ежель ты хочешь объективного сравнения, то иди купи новый скорп и новый уазик и сравнивай. А, так как новых скорпов в природе не существует, сравнивай с 20-летним инжекторным уазиком. И сейчас ты согласишься с нами, что это говно 20 лет не протянет. :yes: Это я тебе говорю, как совладелец карбового уаза 2000 г.в., который с нуля в нашей семье и имеет около 50 тык пробега, потому что от него всё время отваливается что-нибудь, видимо у них такая навигация. Касательно топлива человек конкретно сказал, что не хочет дизель. Это означает бензин. А газ хорош на кухне в духовке, да и то электрические поинтереснее будут.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 06.01.13 13:19

папаколи пишет:надеюсь что в этом соболе был 409 двигатель, именно тот о котором я говорю, но совершенно не удивлюсь если был 402ой

406-й, с карбюратором. Сам мотор, кроме ссания из всех щелей масла, и его же небольшого жора, в принципе работал. Заклинила раз помпа, и постоянно трескались колпачки на свечных колодцах. Ну там, стартер раз перебрал, на второй поменял, и ЭБУ родной "вылетел", поставил МИКАС. Ну и карбюратор при каждой замене масла почистить - норма :hahaha: . Потом, с "полдороги" вывел сапун вниз, стало чуть веселее.
Когда кто-то говорит, что у него беспроблемный УМЗ/ЗМЗ, мне почему-то кажется, что просто для этого человека раз в неделю что-нибудь подтянуть/поджать/подмазать или в чистом поле перебрать карб не проблема. У каждого свое понимание проблемности.

losik, :super: Истину глаголишь!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 06.01.13 14:01

И сейчас ты согласишься с нами, что это говно 20 лет не протяне

в 146% своих сообщений я делал акцент именно на том что форд двадцати-тридцати летний а уаз свежий с современнм двигателем. Говорит о новом форде, новом фордовском движке, движке форда приведенном в состояние нового нет смысла так как это стоит бабла.

406-й, с карбюратором. Сам мотор, кроме ссания из всех щелей масла, и его же небольшого жора, в принципе работал. Заклинила раз помпа, и постоянно трескались колпачки на свечных колодцах. Ну там, стартер раз перебрал, на второй поменял, и ЭБУ родной "вылетел", поставил МИКАС. Ну и карбюратор при каждой замене масла почистить - норма . Потом, с "полдороги" вывел сапун вниз, стало

Разрыв шаблона. Вместо родного ЭБУ поставил Микас, но карбюратор при каждой замне масла чистил. Это однозначно в мемориз :super:
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение ford1972s » 06.01.13 14:05

На 406 моторе при карбюраторе стоит блок управления сходный с инжекторным.Ещё слышал,что при кончине карбюраторного ЭБУ, ставили его от инжекторной машины.Подтвердить не могу,телефон этих товарищей потерян.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 06.01.13 15:02

Уважаемые, газ считаю излишним усложнением и расточительством. При достаточно небольших пробегах, окупится лет через 5, при нынешнем соотношении цен.
12-15 литров 92-го вполне устраивает на заднем приводе, а на 4wd что считать.
А вот что выбрать инжектор или карбюратор, не решил. Что во сколько встанет для получения надежного непроблемного варианта? Важнее надежность и удобство пользования, бюджет на втором месте.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 06.01.13 16:53

ford1972s
именно инжекторный и поставил. В магазине сказали, что без разницы, просто Микас чуть лучше и дороже. Сигнал на форсунки просто повис в воздухе. А блок продолжил управлять зажиганием. Кстати, трамблера на этом моторе вообще нет: две катушки(каждая на две свечи), свечи, и ВВ провода. И ЭБУ по сигналу от датчика коленвала давал импульсы на катушки. Несмотря на наличие карбюратора :blum: .
Это только в советскую голову могла прийти идея поставить ЭБУ, и при этом сохранить карбюратор :wall: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение ford1972s » 06.01.13 20:49

Felix
Я очень много всякой информации гружу себе в башку,и радуюсь,если одна мысль на другую не накладывается.Хотя меня не интересуют Волги и Газели,как то это запомнилось.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 06.01.13 20:57

ford1972s пишет:как то это запомнилось

Еще бы! Хрень этакая!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.297s | 19 Queries | GZIP : On