Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тяговитый двигатель на делику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 02.01.13 08:10

Бысто и недорого - контрактник, долго и дорого - капиталка. И там и там есть элемент лотереи (при покупке внутрь конрактника не заглянешь, а качество капиталки кроме запчастей зависит еще и от прямоты рук капиталящего). В основном ставят другой б/у и не парятся. Если есть лишняя 1000-2000$ и время можно пополнить ряды ненормальных, капиталивших старую фордовскую шестерку. Ресурс после капиталки зависит от того чем и как перебрали движек. Оригинальные з/ч стоят как правило нереальных денег и проблемны в поиске. Поэтому переборка сводится к поиску качественного неоригинала и нормального мастера по расточке блока (это если все остальное делается самостоятельно). Детали для капиталки можно тащить со штатов, там американская версия 2,9 довольно распространена. При этом однако необходимо учитывать некоторые особенности конструкции ИХ версии (поршни, распред) и время на доставку деталей (от двух недель до месяца).
P.s.: разговоры о форсировании и возвращении "утраченных" лошадей как правило дальше разговоров не идут. Ибо для этого нужно перебрать движек, а это уже см. выше.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 02.01.13 09:12

и еще американские запчасти по качеству очень напоминают продукцию советских кооперативов, свое они несомненно отездят, явно не 20 но явно и не 200. Хотя никто в своем уме на моторе жрущем как две ладыкалины не будет ездить так много.

задача сделать надежно, что бы в лесу не куковать

Это вообще не про форд. Если нужна надежность в лесу надо брать мерседесовский дизель и мастырить систему оборгева соляры.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 03.01.13 00:17

Как не про форд? Или надежные и неубиваемые были только "шестеренчатые" 2 и 2,8 литровые? Старые дизеля не для меня, танцы с бубном (паяльной лампой... вебастой...) Нужен именно безпроблемный тяговитый мотор. Т.е. сделал раз и забыл. По расходу хрен сэкономишь. Или везти или на велик. Сейчас основная машина делика L400 двигатель 6G72 3литра, автомат, расход 13-15л. Выглядит как:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/43669/
Устраивает все, но в грязь и для работы (столярка) жалко. По этому строится "кубик"
Кстати по оборотам на 6G72 100км/ч., это 2700-2800, а на V2,9 меньше?
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 03.01.13 00:41

Да никогда небыл форд надежным и неубиваемым. Обычное дешевое европейское гамно.
Надежные и неубиваемые это мерседесовский OM617, фольксвагеновский 2.4л 6ти горшковый дизель ставившийся на 740ую вольву, ниссановский RD28T помимо патрола ставившийся на кучу техники типа погрузчиков тракторов итд.
Если нужно фордовский V6 сделать максимально возможно надежным и неубиваемым то надо прежде всего поставить карб. А на какой двиг- 2.9 или 2.8 разницы нет, у кажого свои косяки.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 03.01.13 00:57

Вы перечислили дизеля, нужен бензиновый. Раз инжектор уступает по надежности, пусть будет карбюратор. Какие косяки конкретно? Ранее говорилось, что 2,8 уже история и найти запчасти на восстановление и обслуживание не реально.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 03.01.13 01:03

папаколи пишет:Если нужно фордовский V6 сделать максимально возможно надежным и неубиваемым то надо прежде всего поставить карб

Дебилизм чистейшей воды.Чем инжектор не надежен?Какие проблемы?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение ender11 » 03.01.13 02:36

карб -- это килограмм геморроя. карб выйдет дороже набора инжектора с мап-сенсором (ну, приплюсовать форсунки и лямбды).
у колони же 2.9 одно преимущество перед упомянутыми двигателями -- цена на б/у.
а приколов с ним хватает:
на некрофоде кто-то писал, что прокладки под впускной хватает на 1 сезон. естественно, прокладка самая дешевая.
есть вопросы с работой отопителя.
горячие чугунные головы методично превращают дешёвое масло в чёрный пластилин.
неиллюзорная проблема с коробками на v6. точнее, с их доступностью.
так-то надо лить 95-й.
хитрая конфигурация выхлопа потребуется, и он будет везде.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 03.01.13 09:28

Создается впечатление, что скорпио с v 6 2,9 покупают только из-за отсутствия денег. А раз большой расход и старый двигатель, то все плохо.
Мастера на форуме есть? Что необходимо конкретно (по пунктам) сделать с 2,9 или 2,8 для надежного результата.
Или предложите альтернативу проверенного тяговитого двигателя под 92й бензин.
Посты: "кто-то писал",- мало информативны.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 03.01.13 09:39

Дебилизм чистейшей воды.Чем инжектор не надежен?Какие проблемы?

Инжектор форда абсолютно надежен, когда он новый, и когда машина в гараже стоит. Все остальное время, особенно посреди леса, можно огрести феерического гимароя изза какой-то умершей от тряски пайки внутри блока, или от задубевшего и обломившегося провода, или от классического херового контакта. А всё это перетряхивать до уровня нового - ну кому нравится экстримальный секс тому и карты в руки. Как по мне так проще взять паука от 2.9 и наколхозить в него какой-то простейший карб типа от волги или уаза. Будет жрать доуя и ехать похуже чем впрыск, но в лесу не сломается.

Создается впечатление, что скорпио с v 6 2,9 покупают только из-за отсутствия денег

не скорпио с 2.9 а вообще скорпио покупают либо от бедности либо по привычке.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 03.01.13 10:10

Абсолютно любой мотор в случае поломки посреди леса может отбить желание ездить в лес в принципе. Старый двиг потенциально склонен к поломкам из-за возраста, новый из-за обилия электроники, которая и в относительно комфортных городских условиях ухитряется отравить жизнь владельцам свежих авто. И старый вихрекамерный дизель в этом плане не спасение, в нем тоже хватает потенциальных поломок с которыми из леса не выедешь (достаточно разом сгореть всем свечам накала и остывший мотор не заведешь, и это не из области фантастики, попробовал на своей шкуре). На фоне современных моторов Колонь простая как полено, но для ее беспроблемной эксплуатации нужно быть либо очень везучим (купив двиг в идеальном состоянии) либо либо потратиь немало времени и денег, перебрав мотор, заменив все старые глючащие датчики (не пытаясь засунуть ДПДЗ от Волги и т.п.), перемотав проводку. Секас с 2,9 имеют в основном по электрической части, но то как правило последствия ушатанности электрики либо непродуманного колхоза.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 03.01.13 10:37

losik, будьте добры, перечислите последовательно, что требуется сделать с 2,9.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 03.01.13 11:18

При условии исправной цилиндро-поршневой группы? Перебрать "косы" моторной проводки: к форсункам, к датчикам, убедиться в исправности последних. Для тех, кто дружит с электрикой - фигня вопрос. Я имею в виду настоящую дружбу, а не умение переключать режимы на китайском тестере. :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 03.01.13 11:48

Если двигатель заводится, не издает посторонних звуков, не дымит/сапунит, имеет нормальное давление масла и ничем ниоткуда не течет, то к написанному Felix добавить особо нечего (ну может форсунки снять проверить/почистить немешало бы). Мой движек правда не гремел, не дымил, заводился с полтыка, компрессию на холодную имел 11-11,5, а при снятии голов обнаружилась выработка в цилиндрах, что повлекло полноценную капиталку (сначала планировалось только головы махнуть на 2,4). Если же есть вопросы по потусторонним звукам, давке масла, дымности/компрессии, то без вскрытия полюбому не обойдешься. И тут уже как повезет, может заменой прокладок/сальников и распреда со втулками ограничится, а может и все на выброс, кроме блока (и тот на расточку).
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 03.01.13 17:24

достаточно разом сгореть всем свечам накала и остывший мотор не заведешь, и это не из области фантастики, попробовал на своей шкур

тю, зачем все? у ОМ617 до 81 года достаточно одной сгореть чтоб куковать в лесу, они-же последовательно. А спалить пальчиковые паралельные свечи можно только если реле сдохло во включенном состоянии и они тупо расплавились. На этот случай суровые джиперы возят баллон толи эфира толи еще какой хрени, которую прыскают во впуск и заводят.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Толстый 757 » 03.01.13 18:41

Олег Геннадьевич
Нам не надо женской писи - мы купили митсубиси!(с)выстраданное заменой развальных болтов на паджеро-3
Нету круче велика, чем митсубиши Делика!(с)народное-делиководческое

Не пойму одного - а зачем изобретать этот велосипедъ по новой? У митсу есть хороших моторов - 2,5 ТД, 3,2ТД, ну или 3,0 вэшка, зачем Вам форд?
По теме - без вариантов брать 2,9 без расходомеров. Только как к нему Вы планируете агрегатировать остальное? Или коробку со сцеплением тоже от скорпа? Всё равно не понимаю зачем, там же дальше раздатка...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 03.01.13 19:14

Толстый 757, наверно потому, что хорошо там, где нас нет )) Делик у меня две, одна для удовольствия с 6G72, вторая для работы с 4G63. Но от двух владельцев фордов, правда бывших, регулярно слышу советы по внедрению во вторую рабочую машинку фордовского двигателя. Как неубиваемого и надежного и дикой тягой на низах ))
Сейчас как раз готовится замена рабочему автобусу,- делика 1986года на раме, двигатель там слабоват и собран из трех, придется менять, штатных простых вариантов нет. Приятель мой расточник изготавливает на заказ переходные пластины для коробок и карбюраторов. ДПС в последнее время к движкам интереса не проявляет. Вот и появилась идея рассмотреть вариант с 2,9. По этому и обратился к форуму. Если не получится рассчитать стройную концепцию, отброшу эту идею.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 03.01.13 20:35

с 4G63
очень распостранен на чери тиго и ховерах. Следовательно запчасти 3 копейки и в наличии. Это ли не + для рабочего авто?
головы там под евро подгонялись, надо сравнивать. Скорее всего разница во впуске и выпуске. Навесное по образцу, так как двс тиго и ховра - имеют отличия. Ремень грм в зуб, помпы, провода вв. Нутро одинаково. Из комплекта прокладок и рти, только прокладка клапанной крышки отличается.
Поставь турбину http://www.hover-club.ru/forum/topic4115.html и живи в счастье ;-)
з.ы. на ховрах 4g63sm(H3 ХОВЕР) это 2 литра без гидрокрмпенсаторов, с 4g64sm (H2 ХОВЕР) и 4g69sm (H5 ХОВЕР) с гидриками. Моторы очень схожи, много общего
з.ы.ы. на ховрах для "туризма" учитывая что двс имеет яму 2700-3000, меняют главные пары. Типа конструкторы унифицировали под расход и максимальную скорость, и стали ставить 4.22 пары. Когда вкатывают колеса побольше, ставят пары 4.88. Это я к чему, может и тебе проще с парами позагонятся для тяговитости?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 03.01.13 22:05

регулярно слышу советы по внедрению во вторую рабочую машинку фордовского двигателя.

Фордоводы подверженны фанатизму и идолопоклонничеству не менее чем тазоводы, уж что что а олдскульный фордовод может обложить болтами любую машину и доказать что двигатель форда со всех сторон самый кошерный.

Как неубиваемого и надежного и дикой тягой на низах ))

Да нет никакой дикой тяги на низах. Дикая это у мерседесовского M120E60, а у форда тяга никак не больше чем у его одноклассников типа мерсовского M110 или бмвшного M30B28. Дикая тяга= дикий обьем. Хочешь тягу без обьема- бери дизель. Не хочешь дизель- ставь трансмиссию с понижающим редуктором.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Zlobnbli » 03.01.13 23:38

Среди нас предатель! Пропагандирует вражеские сердца! :hahaha:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 00:53

с 4G63, слабоват под мои задачи. Занимаюсь мебелью, порой гружу по 0,5-0,7 куба дуба-ясеня, фанера 10-15листов 1,25х2,5м. То есть 700-800 кг. Поездки на дачу в любую погоду, подводная охота. То есть скорость на трассе до 120км/ч. и проходимость. На машине 84-86 года главные пары поменять реально лишь вместе с мостами. Китайские клоны моторов не интересны.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On