Бысто и недорого - контрактник, долго и дорого - капиталка. И там и там есть элемент лотереи (при покупке внутрь конрактника не заглянешь, а качество капиталки кроме запчастей зависит еще и от прямоты рук капиталящего). В основном ставят другой б/у и не парятся. Если есть лишняя 1000-2000$ и время можно пополнить ряды ненормальных, капиталивших старую фордовскую шестерку. Ресурс после капиталки зависит от того чем и как перебрали движек. Оригинальные з/ч стоят как правило нереальных денег и проблемны в поиске. Поэтому переборка сводится к поиску качественного неоригинала и нормального мастера по расточке блока (это если все остальное делается самостоятельно). Детали для капиталки можно тащить со штатов, там американская версия 2,9 довольно распространена. При этом однако необходимо учитывать некоторые особенности конструкции ИХ версии (поршни, распред) и время на доставку деталей (от двух недель до месяца).
P.s.: разговоры о форсировании и возвращении "утраченных" лошадей как правило дальше разговоров не идут. Ибо для этого нужно перебрать движек, а это уже см. выше.