Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 03.09.12 20:17

однозначно мерять давление в рампе, если мало , глушить регулятор и снова мерять.При чем мерять не просто включив и выключив зажигание, а принудительно включив насос. Проверить форсунки на герметичность. Тут кто то говорил, что при пропускающей форсунке будет дымить, это совсем не факт. У меня одна ссала, так мотор просто заводился не спервого раза и токсичность была увеличена, а так работал нормально и не дымил. В моем случае почти при таких же симптомах (заводилась с 3 раза) все закончилось промывкой форсунок, заменой фильтра и бензонасоса :yes: Да , еще проверить шланг от бака до бензонасоса на подсос воздуха . У меня шлан был цел, но прогнила трубка из бака и мотору все время не хватало бензы, запарился искать, пока не обнаружил отпотину на трубке.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение gmiro » 03.09.12 20:25

Так и я советовал фильтра для начала поменять, плюс форсы помыть. И откуда такая увереность, что фильтр в удовлетворительном состоянии?
С таким подходом топикстартер будеш не 1 неделю мучатся!! :wall:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 03.09.12 20:36

полностью согласен :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Zlobnbli » 03.09.12 21:09

Да одно и то же было сказано не однократно. Даже если 1000 раз включить зажигание, а насос мертвый, это не оживит его и не создаст давление в рампе...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

2.0i OHC 85года не заводится во влажную погоду

Сообщение karcun » 04.09.12 11:00

Добрый день, форумчане! ;)
Не заводится по-мокрому.

Что проверено:
1. Топливный насос - сдернул трубку, включил зажигание и обрадовался длинной струе.
2. Искра. Сами свечи не выкручивал, ибо новые, проверял старой свечкой - на всех 4 цилиндрах есть искра ярко синего цвета.
3. Стартер крутит шустро.

Ни в какую не схватывает вообще.
Бензом даже в салоне попахивает, из трубы бензом пахнет.
Как только сухая погода, с первого чиха заводится, не троит.

Куда мне глядеть, откуда такая напасть быть может?
Аватара пользователя
karcun
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 30.01.12 17:23
Откуда: Вологда
Сar: scorpio 2.0i OHC '89
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение NPM » 04.09.12 11:38

karcun
А вот свечи нужно выкрутить и посмотреть. Наверняка, все мокрые. Смотри коммутатор. Ну и катушку может пробивать... А вообще зажигание дело такое, там мелочей нет. Смотри всё - и бегунок, и крышку трамблёра, и провода и всё то, что я написал сверху.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение JustMurz » 07.09.12 10:10

по теме.

был тот-же мотор и теже проблеммы.. Решилось заменой ДТОЖ на мозг и заменой форсунок. Что помогло незнаю, форсунки менял потому-что одна из них накрылась и я решил поменять все 4.
Я На драйве
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/bavarezf/
Аватара пользователя
JustMurz
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 09.03.11 22:45
Откуда: Minsk
Сar: Scorpio 1985 2.0 Dohc
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение gmiro » 07.09.12 10:14

для начала можно и промывку попробовать
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение StaVka » 07.09.12 16:10

Das Dizel
Практически такая же проблема и у меня!
Поменял фильтры воздушный и топливный,поменял крышку трамплера бегунок,свечи,провода, датчик температуры ОЖ на мозг,ДПДЗ выставлено на 0,9 в.при закрытой заслонке,КХХ почищен с полным разбором,дроссельная заслонка почищена и все каналы,все трубки дуются как положено,давление в рампе не мерил пока,и форсунки не чистил,зажигание на 18 градусов стоит!
Датчик температуры выходит из строя очень редко,поэтому проблема явно не в нем,смотри форсунки и давление в рампе!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение yrik2002 » 10.09.12 16:01

у меня такая фишка была когда фишка с лопатника слетела... долго не мог понять...проверь проводку да и сам датчик.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Incredible » 10.09.12 16:33

кстати о УОЗ, у автора темы он правильно отрегулирован? А если будет поздний, то сразу схватывать и не будет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 29.09.12 20:12

А что такое
фишка с лопатника слетела
***
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Das Dizel » 02.12.12 18:00

Решил вернуться к этому вопросу. На машине езжу очень редко, и теперь решил взяться основательно за данную проблемму. Энтузиазма мне добавило то, что теперь машина стала заводиться с 25-30 раза!
Итак последние действия:
- промыл КХХ начисто и насухо, все блестит и сверкает
- разобрал и перемыл соленоид КХХ
- заменил ДТОЖ (б/у, но рабочий)
- снял показания с ДПДЗ, они в норме, но уже куплен волговский ДПДЗ про запас
- ВВ провода вроде в норме - ночью под капотом ни единой искорки
Дальше мои поиски привели меня под машину. Я попробовал завести машину после манипуляций с КХХ и ДПДЗ, но толку не было. И тогда я скрутил бензофильтр. Так вот никакого давлений не было когда я скручивал его. Только что пробовал завести авто 5 раз, а через 5 мин давления на фильтре нет.
В общем буду менять бензонасос, ибо он уже давно издает разные звуки и громко шумит.....
Аватара пользователя
Das Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 25.08.12 21:46
Откуда: Украина, г.Никополь
Сar: Ford Scorpio 2.0i, 1986г.в.
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 03.12.12 23:08

Там сетка есть еще в самом бензонасосе (в подвесном точно). Когда я себе инжектор поставил, не поставил на заборную трубку в баке сеточку.
И бензонасос ревел и жужжал конкретно, пока не снял и не вымыл эту сетку, она полностью была забита ржавчиной.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp85 » 04.12.12 18:13

Если бензонасос гудит и жужжит, то быстрее всего ему пришел кирдык, какчать он будет, а нужного давления давать нет. Так что меняй и уже дальше смотри.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp055 » 05.12.12 20:04

а вот интересно, мы тут все пишем , пытаемся помочь , а топикстартер похоже нас не слышит :clapping: я в том числе еще в сентябре писал, что надо в первую очередь проверить давление, и вот наконец свершилось! чел путём проб и ошибок пришёл к этому сам :worthy:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 16.12.12 18:36

Ребята давление оказалось не при чем, как я и ожидал. Сейчас расскажу почему: поменял я на выходных бензонасос - поставил Herzog немецкий для волги. Снял шланг с РДТ. Включил зажигание на 2-3раза, чтобы заполнить систему бензом и услышал как из РДТ под давлением пошел бенз. Значит давление есть - все нормально. Чтобы проверить исправность самого РДТ и убедиться, что система находится под давлением выкручиваем хомутик на бензонасосе, через который под давлением прорывается струя бенза. Все нормально - система под давлением. Включил зажигание еще на пару раз, чтобы снова нагнать давление. При этом слышно даже как обратка бьет струей в баке.
Ну теперь с давлением полнейший порядок. Правда ДПДЗ я снял и забыл дома - ну думаю от него так сильно не будет зависеть утренний запуск мотора. Заводим - фиг там. Снова схватывает 1-2 котла и глохнет. На 5-6 раз моих проб двигло заводится, работает 3-4 сек и глохнет. На 10-12 раз двигатель заводится и как ни в чем не бывало прогревается на холостых.
Итак подытожим:
- КХХ включая соелноид в полном порядке
- ВВ провода не искрыт и тоже в норме
- ДПДЗ в порядке
- РДТ давление держит
- бензонасос новый и работает на ура
- ДТОЖ хоть и б/у но тоже заменен
Куда рыть дальше? Мысли такие: возможно проводка на ДТОЖ, расходомер, или катушка, свечи менее вероятны.
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение scorp85 » 16.12.12 19:16

У меня кстати подобное наблюдалось когда стала катушка зажигания сдыхать. Искра есть, а толку нет, тоже все что можно перерыл и бензонасос поменял, ничего не получалось, в итоге воткнул жиговскую инжекторную катушку и все заработало, так на ней и езжу второй год.
И про подсос воздуха через трубку вентиляции, он тоже может влиять, особенно при холодной погоде, при холодном пуске бедная смесь получается, чтобы проверить просто заглуши отверстие на коллекторе куда она одета и посмотри на поведение.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение atom » 16.12.12 19:37

Dizel пишет:Ребята давление оказалось не при чем, как я и ожидал. Сейчас расскажу почему: поменял я на выходных бензонасос - поставил Herzog немецкий для волги. Снял шланг с РДТ. Включил зажигание на 2-3раза, чтобы заполнить систему бензом и услышал как из РДТ под давлением пошел бенз. Значит давление есть - все нормально. Чтобы проверить исправность самого РДТ и убедиться, что система находится под давлением выкручиваем хомутик на бензонасосе, через который под давлением прорывается струя бенза. Все нормально - система под давлением. Включил зажигание еще на пару раз, чтобы снова нагнать давление. При этом слышно даже как обратка бьет струей в баке.
Ну теперь с давлением полнейший порядок. Правда ДПДЗ я снял и забыл дома - ну думаю от него так сильно не будет зависеть утренний запуск мотора. Заводим - фиг там. Снова схватывает 1-2 котла и глохнет. На 5-6 раз моих проб двигло заводится, работает 3-4 сек и глохнет. На 10-12 раз двигатель заводится и как ни в чем не бывало прогревается на холостых.
Итак подытожим:
- КХХ включая соелноид в полном порядке
- ВВ провода не искрыт и тоже в норме
- ДПДЗ в порядке
- РДТ давление держит
- бензонасос новый и работает на ура
- ДТОЖ хоть и б/у но тоже заменен
Куда рыть дальше? Мысли такие: возможно проводка на ДТОЖ, расходомер, или катушка, свечи менее вероятны.

Попробуй при следующей заводке скинуть вакуумный шланг с РДТ, а потом заводить (только шланг не забудь заглушить). Так ты принудительно повысишь давление на ХХ до 2,5 вместо 1,8. То есть добавишь топлива. Если будет лучше заводится, то причина в нехватке топлива или подсосе воздуха
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Двигатель 2.0i заводится с 8-10 раза

Сообщение Dizel » 16.12.12 21:34

У меня кстати подобное наблюдалось когда стала катушка зажигания сдыхать. Искра есть, а толку нет, тоже все что можно перерыл и бензонасос поменял, ничего не получалось, в итоге воткнул жиговскую инжекторную катушку и все заработало, так на ней и езжу второй год.
И про подсос воздуха через трубку вентиляции, он тоже может влиять, особенно при холодной погоде, при холодном пуске бедная смесь получается, чтобы проверить просто заглуши отверстие на коллекторе куда она одета и посмотри на поведение.


И что при сдохшей катушке тоже на холодную не заводилась? А как ее можно проверить?
А где находится эта трубка вентиляции? Что-то понять не могу.....


Попробуй при следующей заводке скинуть вакуумный шланг с РДТ, а потом заводить (только шланг не забудь заглушить). Так ты принудительно повысишь давление на ХХ до 2,5 вместо 1,8. То есть добавишь топлива. Если будет лучше заводится, то причина в нехватке топлива или подсосе воздуха


То есть скинуть шлангочку именно с РДТ(не с коллектора) и заглушить ее? Не знал - завтра обязательно попробую и отпишусь о результатах.
Может у меня действительно где-то подсос воздуха. Кстати забыл отписать - незнаю важно это или нет, но я заметил вот что: крышка маслозаливной корловины имеет штуцер, этот штуцер подключен через шланг к гофре, которая является впуском перед дросселем. Так вот эта маслозаливная пробка у меня не фиксируется - она просто болтается. Если при заведенном движке вытажить эту пробку или вытащить шланг из гофры - мотор глохнет. Но когда капот закрыт - пробка прижимается утеплителем капота. Это никак не может влиять на запуск мотора?
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On