Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 13 из 40 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 01.12.12 21:47

Не трогай сферу, и вообще, держись от неё подальше, хорошо хоть спросил, а то тут один открутил уже, он тебе может красочно описать, как оно было...
Эта хрень разделена мембраной на две полости, снизу жижа, сверху воздух. И вот именно за счёт сжимания этого воздуха до неиипического давления, оно и работает, как аккумулятор оного...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 01.12.12 22:02

lex400305 пишет:тут один открутил уже, он тебе может красочно описать,

:blush: Молчи,окаянный,аж дрожь пробирает.
Oleg_13 пишет:Руки доберутся я сниму сферу,

:worthy:
Главное снять её там,где побольше вещей,которые тормозуха может испортить.Я так и поступил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 01.12.12 22:08

У-га-га-га :crazy:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 01.12.12 22:12

про кухню в тормозухе изза одного "пшик" читал...хм, а откуда ты знаешь про мембрану? Из чего мембрана сделана? То что это аккумулятор давления понятно, выходит тогда что насос не причем, он просто не может накачать давление в сферу как следствие дачик давления не срабатывает...лампа горит...может насос это уже следствие вышедшей из строя сферы!?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 01.12.12 22:40

Сфера проверяется просто. Если при выключенном зажигании тормоза есть при десяти (или около того) нажатиях, значит она в порядке.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 01.12.12 22:53

ага...ну логично, но свой старый я уже точно ставить не буду, а вот проверить мембрану сферы хочу:) получается если её открутить и налить в нее тормозуху то она от туда никуда не денется, а если мембрана труп, то уйдет во внутрь через какое то время...разбирать думаю через отверстие в диске колеса дабы избежать выстрела в какую либо часть тела:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 01.12.12 23:17

Вот упёртый. Ну разбирай, только что это даст?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 01.12.12 23:24

:) узнаю целая ли моя сфера на не работающем гидроблоке, может вся причина кроется в ней!? Очень хочется знать...а если действительно в ней мембрана испорчена окажется тогда я её распилю, посмотреть как она детально устроена:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 01.12.12 23:28

Ну, расскажешь потом. Я не откручивал, не знаю, как оно там...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 01.12.12 23:38

Вот мне сейчас мысль пришла в голову, после прочтения этого:
lex400305 пишет:Эта хрень разделена мембраной на две полости, снизу жижа, сверху воздух. И вот именно за счёт сжимания этого воздуха до неиипического давления, оно и работает, как аккумулятор оного...

Если мембрана будет порвана, то давление в этой сфере будет создаваться очень резко, т.к. металлическая сфера жесткая, и не расширяется как мембрана. И скорее всего именно по этому и срабатывает часто насос на подкачку давления, а именно, как в параллельной теме пишут "после нажатия на педаль тормоза загорается красная лампочка, включается насос, и через 1-2 секунды выключается". Кстати порванная мембрана может быть и причиной вспенивания ТЖ, т.к. если верить источникам, азот содержащийся по другу сторону мембраны будет смешиваться с ТЖ, со всеми вытекающими последствиями.

Все мысли исходя из знаний Физики.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 02.12.12 08:14

Incredible
Я ту же мысль пытаюсь развить...давление сфера без мембраны будет создавать, но запаса этого давления не будет...если мембрана дырявая азота там уже точно не будет, он будет в тормозухе а при попытке замены последней сфера опустошится и вновь наполнившись тормозухой сверху останется воздух...который будет постоянно поступать в систему герметичную...но с воздухом внутри...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 02.12.12 10:25

lex400305 пишет: Я не откручивал,

Ты должен.Нет,просто обязан это сделать. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 02.12.12 10:50

Не, ну мысли правильные конечно, надо ж разобраться...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 02.12.12 11:14

Сферу должен открутить каждый фордовод:):) как откручу и проверю тогда напишу! Выходит сфера есть замена вакуумного усилителя...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 02.12.12 11:43

Каждый фордовод должен:
1)Открутить сферу на гидроблоке.
2)Заменить шланг высокого давления ГУР кислородным на хомутах.
3)Сломать задний суппорт задавливая в него поршень.
4)Самостоятельно собрать солдатик на ДОНС и получить загиб клапанов.Как вариант,выбросить из него колечко.
5)Сварить ДОНСовую голову до трещин не обращая внимание на температуру.
6)Разобрать полностью пружинный натяжитель ручейкового ремня ДОНС.
7)Забыть закрутить сливной болт поддона и при заливе масла в двигатель заполнить маслом смотровую яму.
8)Фордоводы, искушённые в кондеях, должны сменить газ с 12 на 134й без промывки.
9)отрегулировать клапана на 2.9 с гидриками (с) Oleg 13
10) Задаться целью увеличить мощность.В основном на уровне пустого трёпа.
Желающие могут дополнить список.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 02.12.12 11:55

Oleg_13
Ага именно так.

И кстати, насчет давления в сфере. Может быть в этом причина остаточного давления в сфере, хотя она каналами напрямую соединена с клапаном и выходным отверстием, эти каналы сходятся во одну полость под клапаном.
Как-то проверял в домашних условиях насос от гидроблока, сферу не откручивал, и никак не мог понять почему насос качает а на выходе ТЖ не течет, и через десяток секунд работы насоса из выходного отверстия что-то выстрелило и ТЖ потекла нормально. Как потом обнаружил, выстрелил кусочек резины, похожий на часть шарика, как он внутри корпуса насоса, а именно под клапаном, оказался не известно. В моём родном насосе такой резинки не было.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 02.12.12 12:13

я тоже когда ставил гидроблок взамен своего при прокачке заднего контура жидкость не выходила долго, затем пошла ручьем с пузырями...наверно сначало насос заполняет сферу...в общем снятие и проверка все расскажут, а если она окажется негодной тогда я её распилю!
Да кстати каждый фордовод должен решить проблему заднего развала с помощью шайб/резки и сварки рычагов, приколхозить муфту от жигулей, отрегулировать клапана на 2.9 с гидриками...
Последний раз редактировалось Oleg_13 02.12.12 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 02.12.12 12:20

Про муфту не надо, я сравнивал. Один в один. Правда не ставил...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 02.12.12 12:33

lex400305 пишет:Про муфту не надо, я сравнивал. Один в один.

Когда себе муфту менял, то оригинальная муфта Geotze и муфта от Шевинивы, это как два близнеца. Сейчас муфта от Шевинивы прошла ~40000 км, и всё гуд.
Но это так, отошли от темы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 02.12.12 12:46

Oleg_13 пишет:приколхозить муфту от жигулей

Разве что на МТ.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 13 из 40 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 20 Queries | GZIP : On