Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 24.11.12 23:13

Вобщем, меняю мозги. Уж вытянул старую проводку, затянул новую. Поменял трамблер.
Затык с лямбдой. Везде читал, что цвета совпадают. У меня новая Бош от ваз. Два белых провода (подогрев), черный - сигнал и серый - масса сигнала.
А на фордовской фишке: два коричневых, черно-красный и коричнево-белый. Я хз что куда. Коричневые подогрев? Черно-красный сигнал?
Кто ставил лямбду с ВАЗ? подскажите...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 25.11.12 00:48

Порылся в инете.
Получается красно-черный - питание подогрева. Один из коричневых - масса. Другой коричневый идет в 49-й контакт мозга, бело-коричневый - 29 контакт мозга. Получается сигнальный - бело-коричневый? Но зачем тогда еще один коричневый идет на 49 контакт мозга?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 25.11.12 01:09

Нашел, что 29 - сигнал с лямбды.
49 - земля лямбды. Можно ли кинуть сюда массу сигнала лямбды или лучше отдельным проводком на "-" акка?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение Oleg_13 » 25.11.12 08:10

в поиске поищи про распиновку, ставил я только у меня 3х проводные лямбды были...а 4й провод массу, бросил на прямую на аккумулятор.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 25.11.12 11:01

Oleg_13 пишет:в поиске поищи про распиновку,
В том то и дело, что в поиске натыкался только на то. что фордовские провода совпадают по цвету с ВАЗовской лямбдой. У меня совсем не совпадают.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 25.11.12 11:30

у вас же есть схемы - оригинальные схемы сиерр - немецкие, переходного скорпа тоже немецкие есть и цветные схемы всякие, - и есть доступ к разъему проводки что к модулю - если есть несовпадения - тестером прозвонить и сопоставить проводку со схемой - по цоколевке разъема и все.

Вот посмотрите в качестве примера на оригинальные схемы сайры под инжекторный ОНС (правда с датчиком детонации.. - как у нашего коллеги скорповода Fedorvs-а из Челябинска),два варианта - 1986 и 1989 годов:

1986:
Изображение

1989:
Изображение


в первом случае лямбда явно трехпроводная, у неё масса сигнальная идет от основания крепления корпуса самой лямбды - тоесть через выхлопную, коллектор, мотор и клему минус АКБ.
А во втором случае уже лямбда 4 проводная, у которой провод массы подогревателя также как и в предыдущем случае - идет к общей точке заземления контактов 40 и 60 ЕЕСшки, а вот сигнальная масса - отдельным проводом на контакт 49 модуля ЕЕС.
Последний раз редактировалось drapieznik 25.11.12 11:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 25.11.12 11:42

Да, ты прав, я ленивый! :rolleyes:
надеялся на быстрый ответ, может кто процедуру делал и написал бы сразу цвета.
Вчера вечером затягивал проводку с столкнулся с этой лямбдой, но гараж меня в 2км и инета там нет и схем бумажных нет (кроме мозгов ВМ-100).
Вот я и пришел домой, сразу полез писать-искать...
ну а проводка осталась на машине, смотреть и сравнивать не получается...
Переписал все, что нашел на бумажку, скоро пойду в гараж...Цветную схему лямбдового варианта не нашел, к сожалению...
На данный момент у меня получилось:

красно-черный - питание подогрева
коричневый (один из 2-х) - масса подогрева
коричневый (один из 2-х)- масса лямбды, идет на 49-й контакт мозга. Почитал, что лучше этот провод кинуть напрямую на "-" акка
коричнево-белый - сигнал с лямбды, идет на 29-й контакт мозга.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 25.11.12 11:52

Нет, из того что я знаю об схемотехнике модуля ЕЕС - второй провод лямбды должен идти на 49 контакт модуля.
4х проводная лямбда реагирует на разницу в уровне кислорода в выхлопных газах, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов.

Об разных видах "заземления" устройств - http://www.celectronics.com/seminar/sam ... 1-9-05.pdf

http://www.allfordmustangs.com/forums/2 ... ement.html
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 25.11.12 21:58

Фух... заменил мозги и проводку под них. маркировка мозгов 88GB-12A650-C2A.
Поставил МАП, на нем маркером написано ескорт 1,6, но думаю пофиг, внешние МАПы все одинаковые...
Поставил новую лямбду бошевскую ВАЗ.
Поменял трамблер на бошевский.

Был затык с поиском провода питания на катушку. Его в этой проводке не оказалось, хотя в моей старой проводке от ВМ-100 он есть.
Подпаялся к силовому проводу на релюшке питания инжектора и кинул на катушку..
но все же интересно, откуда на скорпе идет провод на питание катушки...

Когда уже собирался заводить, накачал давление бенза и случайно увидел (сначала почуял запах), что 2-я форсунка протекает. Да так неслабо, что с нее капало. Капало с самого корпуса форсунки.
Пришлось снимать топливную рампу и менять форсунку, благо пара штук в запасе была. Хорошо, что нашел по пути такой косяк!

Вобщем завелось, даже с первого раза. Съездил на заправку. вроде нормально все.
Осталось зажигание выставить...
На этих мозгах опережение выставляется 18гр в режиме диагностики после кода 60. Буду разбираться, что это за режим и как в него попасть...
Потом посмотрю сигнал с расходомера по оборотам, и надо винт СО выставить...хз как без газоанализатора, може к лямбде тестер подключу, посмотрю, сколько там она выдает...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 28.11.12 19:18

Кстати на этом мозге прогревочные обороты появились.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение lex400305 » 28.11.12 22:33

Питание на катушку идёт не с моторной косы, а с основной, с т.н. реле питания. Во всяком случае, обычно так...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Хочу заменить мозг ЕЕС на другой. Есть вопросы.

Сообщение atom » 28.11.12 23:00

Ясно, спасибо. Значит так и оставим.
Еще хотел бы спросить местных знатоков и некоторых проводках, которые у меня вызывают сомнения в их назначении.
Конкретно меня интересует подключения датчика скорости и клапана ЕГР. Вместо клапана хочу поставить резистор на 15-20 Ом, чтоб пропала ошибка при диагностике мозгов (диагностику еще не делал). Боюсь, из-за этой ошибки меня не пустит в режим настройки, чтоб выставить опережение и базовый ХХ.
(Последняя фотка - общий план для первых двух)
Вложения
214.jpg
214.jpg (205.53 КБ) Просмотров: 7589
212.jpg
212.jpg (158.63 КБ) Просмотров: 7589
211.jpg
211.jpg (128 КБ) Просмотров: 7589
210.jpg
210.jpg (160.76 КБ) Просмотров: 7589
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.157s | 20 Queries | GZIP : On