Levka пишет:Он должен чуть-чуть, прям чуточку... приподнимать ее. То есть она должна быть полностью закрыта.
Levka пишет:ХХ на ОНС инжектор - НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ вручную! Он поддерживается клапаном КХХ автоматически (с помощью блока АСУД - "мозги") и ручной регулировке не подлежит.
А этот винт служит для того, что бы не заело заслонку.
Levka пишет:Кстати! Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили. В ОНС карбюраторном ТОЖЕ! стоят такие винты ( пирбург). И тоже для предотвращения заклинивания заслонок первичной и вторичной камеры.
Больше спорить не буду! НЕТ СМЫСЛА кого то переубеждать.
Levka пишет:БРЕД!!! даже если полностью закрыть заслонки ХХ будет! там есть перепускные каналы ХХ!
Зачем ты при разборке карба выкручиваешь ограничительные винты? Чтоб помыть их или что?На ВАЗах полностью разбираю и собираю вплоть до винтиков на заслонках .
Levka пишет:Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили.
Levka пишет: И в твоей ссылке внимательно прочитай 9-й пункт.Этот винт ( ограничительный!) вообще не рекомендуется трогать.Только в крайнем случае - аварийном. Регулировочные винты есть только на карбюраторных двигателях.
А чтобы ВЫСТАВИТЬ базовые, разве не надо РЕГУЛИРОВАТЬ?Levka пишет:Выставить ХХ на инжекторах можно ТОЛЬКО! при исправном и чистом КХХ, ДПДЗ и расходомере воздуха. И то! , не регулировать - а выставить базовые.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7