Сегодня решил поменять сайлентблоки (они же ромашки) т.к. мои уже изрядно поизносились стучат на кочках и бывает биение на руль при торможении.
Значит было решено купить ромашки от Ауди, взял вот эти:






значит методику ПРАВЕЛЬНОЙ замены я не знаю, по-этому делал как считал правельным. откуртил стабилизатор, открутил крепление рычага, открутил крепление сайлентблока и снял шайбы, открутил болт на шаровой. Думал снимать рычаг полностью. После откручивания шайбы которая зажимает сам сайлентблок, вынял сайлентблок, он оказался родной (цельный - усиленные) но видать поизносился и одна часть легко выпала с одной стороны (видно что порванный). Я примерял новые и тут возник вопрос. внутренний диаметр на сайлентблоке не налазит на шкив (то место где он должен стоять.) мешает трубка которая стоит по середине резьбы (см.фото)


там на шкиве резьба и на нем как трубка - вопрос собственно в том она там и должна быть или это трубочка остатки от старого сайлентблока


вообщем собрал все со старыми резинками подложил шайбы и поехал с ямы в гараж (рычаги так и не снял) побоялся что стабилизатор обратно не вставлю. Может кому будеть не лень распишите последовательность замены сайлентблоков что снимать а что можно не откручивать. И главное по самим сайлентблокам эти что у меня должны подходить? на усиленных родных сайлентблоках есть металлическая втулка?